МААМ-картинки

Дидактические игры по приобщению к художественной литературе в старшей группе компенсирующей направленности (12 фото)

Юлия Контарева
Дидактические игры по приобщению к художественной литературе в старшей группе компенсирующей направленности

Цели:

- Создать эффективную систему работы по приобщению детей к художественной -литературе, формируя нравственные качества через многообразие видов сказок.

- Повысить качество художественно-эстетического развития воспитанников.

- Повысить уровень познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей на основе приобщения детей к художественной литературе через разнообразные формы работы.

Дидактические игры по приобщению к художественной литературе в старшей группе компенсирующей направленности

Перечень игр:

Публикация «Дидактические игры по приобщению к художественной литературе в старшей группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

Дидактическая игра «Угадай героев сказок»

Цель игры :

– улучшение речевых навыков, способности сосредотачиваться и творчески мыслить, расширение индивидуального словаря.

- расширять кругозор детей, обобщать их жизненный опыт, приобщать к детской литературе.

Фото №1 Цели Создать эффективную систему работы по приобщению детей к художественной литературе формируя нравственные качества через многообразие видов сказок Фото №2 Повысить качество художественно эстетического развития воспитанников

Дидактическая игра «Узнай сказку по иллюстрации»

Цель:

- Формировать у детей умение узнавать сказку по иллюстрации.

- Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог.

- Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки.

Развивающая настольная игра «Собери пазлы по сказкам АК. С. Пушкина

Фото №3 Повысить уровень познавательно речевого и художественно эстетического развития детей на основе приобщения детей к художественной литературе через разнообразные формы работы

Цель:

- Научить ребёнка подбирать карточки, относящиеся к одной сказке, и составлять целое из частей. Тренировка усидчивости, дисциплинированности.

Дидактическая игра «Подбери пару»

Цель:

- закреплять знания о героях сказки, использование в пересказе, словотворчестве.

Фото №4 Все писатели по фамилиям Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка июнь Фото №5 Дидактические игры Дидактическая игра Угадай героев сказок Цель игры улучшение речевых навыков способности сосредотачиваться и творчески мыслить расширение индивидуального словаря

Настольная игра «Котенок Гав»

Игра развивает логические способности, внимание, навыки самоконтроля

Настольная-дидактическая игра домино «Герои зарубежных сказок»

Цель:

- развивать внимание, логическое мышление, память, мелкую моторику, усидчивость.

Лото «Сказочные герои»

Фото №6 расширять кругозор детей обобщать их жизненный опыт приобщать к детской литературе Фото №7 Дидактическая игра Узнай сказку по иллюстрации Цель Формировать у детей умение узнавать сказку по иллюстрации

Цель:

-Познакомить детей с названиями сказок, их героями, развивать интерес к сказкам, развивать усидчивость

Дидактическая игра «Кто лишний»

Цель:

-Закрепить умение детей находить лишнего персонажа сказки и объяснить почему он лишний, закрепить названия сказок.

Развивать речевую активность детей побуждать их вступать в диалог Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки Развивающая настольная игра Собери пазлы по сказкам АК Цель Научить ребёнка подбирать карточки относящиеся к одной сказке и составлять целое из частей
Публикации по теме:

Конспект НОД по художественной литературе в старшей группе «Серая Шейка»Конспект НОД по художественной литературе в старшей группе «Серая Шейка» .

Конспект НОД по художественной литературе в старшей коррекционной группе «Чтение рассказа А. Клыкова «Рыбы»Конспект НОД по художественной литературе в старшей коррекционной группе «Чтение рассказа А. Клыкова «Рыбы» Цель: расширение и углубление знаний детей о рыбах. Задачи: • учить детей внимательно слушать рассказ и отвечать на вопросы по содержанию;.

Конспект НОД по художественной литературе в старшей коррекционной группе «Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Утренние лучи»Конспект НОД по художественной литературе в старшей коррекционной группе «Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Утренние лучи» Цель: развитие познавательного интереса и уточнение представлений о лете. Задачи: • познакомить детей с новым произведением К. Д. Ушинского;.

Конспект НОД по художественной литературе в старшей коррекционной группе «Чтение рассказа Н. Калининой «Про птиц»Конспект НОД по художественной литературе в старшей коррекционной группе «Чтение рассказа Н. Калининой «Про птиц» Цель: развитие познавательного интереса и расширение знаний о зимующих птицах. Задачи: • формировать у детей целостные представления о.

Конспект НОД по художественной литературе в старшей коррекционной группе «Чтение рассказа Н. Надеждиной «Весеннее расписание»Конспект НОД по художественной литературе в старшей коррекционной группе «Чтение рассказа Н. Надеждиной «Весеннее расписание» Цель: расширение и углубление знаний детей о перелётных птицах. Задачи: • учить детей внимательно слушать рассказ и отвечать на вопросы.

Конспект НОД по художественной литературе в старшей коррекционной группе «Чтение сказки Н. Рысаевой «Зоопарк»Конспект НОД по художественной литературе в старшей коррекционной группе «Чтение сказки Н. Рысаевой «Зоопарк» Цель: формирование представлений детей о зоопарке. Задачи: • способствовать расширению знаний детей о зоопарке; • познакомить с образованием.

Конспект НОД по художественной литературе в старшей коррекционной группе «Чтение сказки Н. В. Хаткиной «А нам всё равно?»Конспект НОД по художественной литературе в старшей коррекционной группе «Чтение сказки Н. В. Хаткиной «А нам всё равно?» Цель: с помощью сказки помочь понять детям, что этикет помогает исключить из жизни ненужные конфликты. Задачи: • познакомить детей с новым.

Конспект НОД по приобщению к художественной литературе. Чтение чувашской легенды «Легенда о начале хлебопашества»Конспект НОД по приобщению к художественной литературе. Чтение чувашской легенды «Легенда о начале хлебопашества» Конспект НОД по приобщению к художественной литературе в старшей группе - Чтение чувашской легенды «ЛЕГЕНДА О НАЧАЛЕ ХЛЕБОПАШЕСТВА» Программное.

Проект по развитию речи и приобщению к художественной литературе «На лесных тропинках» в средней группеПроект по развитию речи и приобщению к художественной литературе «На лесных тропинках» в средней группе Краткосрочный проект «На лесных тропинках» средняя группа Цель проекта: Приобщение детей к художественной литературе средствами русской.

Проект по развитию речи и приобщению к художественной литературе «На лесных тропинках» (по сказкам)Проект по развитию речи и приобщению к художественной литературе «На лесных тропинках» (по сказкам) Проект по развитию речи и приобщению к художественной литературе «На лесных тропинках» Актуальность: У большинства современных детей.

Библиотека изображений:

Публикация Дидактические игры по приобщению к художественной литературе в старшей группе компенсирующей направленности (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Контарева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Дидактические игры по приобщению к художественной литературе в старшей группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 13 июня 2023 в 19:04
+66Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД