МААМ-картинки

Дидактические игры для закрепления знаний произведений С. Я. Маршака

татьяна ермакова
Дидактические игры для закрепления знаний произведений С. Я. Маршака

Дидактические игры в ДОУ.

Цель: закрепление знания произведений С. Я. Маршака.

1 «Волшебный кубик»

Задачи

Учить детей узнавать изученные ранее произведения С. Я Маршака по картинке

Развивать умение воспроизводить отрывки произведений по памяти.

Воспитывать уважение к товарищам, умение слушать друг друга и соблюдать очередность

Описание

Публикация «Дидактические игры для закрепления знаний произведений С, Я, Маршака» размещена в разделах

Для игры используется кубик, на сторонах которого размещены иллюс-трации из произведений С. Я, Маршака. Ребенок бросает кубик, рассматривает картинку, выпавшую на верхней стороне кубика, и выполняет задание воспитателя

-называет произведение, иллюстрация к которому выпала на кубике;

-называет героев произведения, иллюстрация к которому выпала на кубике;

-читает наизусть пару строк из произведения, иллюстрация к которому выпала на кубике;

2 «Найди героев произведения»

Задачи:

Учить детей узнавать героев указанного произведения С. Я. маршака

Развивать умение находить героев заданного произведения среди прочих героев

Воспитывать внимательность,усидчивость.

Описание

На лиса» формата А 4 размещены изображения героев какого-либо произведения Маршака, а также героев из других его произведений.

Лист с изображениями помещается в игровизор, после чего воспитатель просит ребенка отметить специальными фишками всех героев выбранного произведения. Затем воспитатель читает ребенку стихотворение или его фрагмент, а ребенок проверяет, всех ли героев он отметил

3 «Что лишнее?»

Задачи

Учить детей выделять нужные строки из произведения

Развивать умение исключать «лишний» предмет.

Воспитывать внимательность, усидчивость, наблюдательность

Описание

Ребенку предлагаются шесть картинок с изображениями предметов (героев) из произведений С. Я. Маршака, пять из которых относятся к одному произведению. а шестая — к другому Воспитатель просит ребенка найти «лишний» предмет и сказать из какого он произведения. Затем просит назвать произведение, к которому относятся остальные предметы и вспомнить строчки, в которых эти предметы встречаются,

4 «Продолжи ряд»

Задачи

Учить детей последовательно располагать карточки с иллюстрациями к произведению' С Я. Маршака в соответствии с сюжетом.

Развивать умение определять по иллюстрациям, какая часть произведения используется (начато, середина конец)

Задачи

Воспитывать внимательность, аккуратность, положительное отношение к стихотворным произведениям

Описание

Воспитатель последовательно выкладывает перед ребенком три иллюст-

рации к произведению С Я Маршака и просит ребенка назвать произведение, к которому они относятся Затем предлагает из оставшихся картинок выбрать в соответствии с сюжетом наиболее подходящую для продолжения ряда. Таким же образом ребенок располагает остальные картинки, пока они не закончатся. Положив последнюю картинку ребенок при желании декламирует фрагмент произведения и определяет, какое место в произведении он занимает (начало, конец, середина)

Публикации по теме:

Дидактические игры для закрепления знаний жанров живописи: портрет, натюрморт, пейзажДидактические игры для закрепления знаний жанров живописи: портрет, натюрморт, пейзаж Уважаемые гости моей странички! Решила показать Вам дидактические игры, которые использую в своей работе для закрепления знаний детей жанров.

Дидактические игры для закрепления цвета, сделанные своими рукамиДидактические игры для закрепления цвета, сделанные своими руками Всем известно, что дидактические игры и упражнения являются очень эффективным методом в обучении и воспитании детей. Я хочу представить.

Дидактические схемы для пересказывания художественных произведенийДидактические схемы для пересказывания художественных произведений Пересказ – это связное выразительное воспроизведение прослушанного произведения. Несмотря на то, что для детей пересказ – это самый легкий.

Игры для детей для закрепления звуков Игры для детей (на закрепление звуков) Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня я хочу познакомить Вас с играми, в которые мы с ребятами.

Игры и игровые задания для закрепления знаний детей о российском флагеИгры и игровые задания для закрепления знаний детей о российском флаге Предлагаю Вашему вниманию игры и игровые задания на закрепление знаний детей внешнего вида Российского флага, цветовой очередности. Для.

Индивидуальный альбом как одна из форм закрепления знаний об эмоциях у детейИндивидуальный альбом как одна из форм закрепления знаний об эмоциях у детей Добрый день, уважаемые коллеги! Я неоднократно писала о том, что большое внимание во взаимодействии с детьми уделяю их эмоциональному развитию.

Использование моделей для закрепления знаний о геометрических фигурах и умения ориентироваться на листе прямоугольной формыИспользование моделей для закрепления знаний о геометрических фигурах и умения ориентироваться на листе прямоугольной формы Занятие по ФЭМП. Старшая группа. Тема: Использование моделей для закрепления знаний 5 геометрических фигур 4 цветов и умения ориентироваться.

Пособие из фетра «Книга с буквами» для закрепления знаний о буквах и звукахПособие из фетра «Книга с буквами» для закрепления знаний о буквах и звуках Пособие "Книга с буквами" изготовлено из фетра. Оно предназначено для закрепления знаний о буквах и звуках. Фетр очень удобный материал. Из.

Урок рефлексии как способ закрепления знаний Планирование учебных занятий в рамках целого цикла и конкретно каждого урока, комбинирование материала разных уроков, логическая последовательность.

Электронные дидактические пособия как средство закрепления знаний при формировании элементарных математических представлений Электронные дидактические пособия как средство закрепления знаний при формировании элементарных математических представлений у детей старшего.

Библиотека изображений:

Публикация Дидактические игры для закрепления знаний произведений С. Я. Маршака (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем татьяна ермакова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Дидактические игры для закрепления знаний произведений С. Я. Маршака
Опубликовано: 23 ноября 2020 в 17:39
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД