Получи документы

Дидактическая ширма «Кто спрятался?» (4 фото)

Людмила Лощёных
Дидактическая ширма «Кто спрятался?»

Дидактическая ширма

Мои дети любят играть в прятки. Одни прячутся, другие ищут. Довольны все. Дети любят прятать и искать игрушки с картинками, играя в дидактические игры «Кто спрятался» или «Чего не стало?» Детям нравится процесс поиска и угадывания. Хочется поддержать детский интерес к подобным играм, привнести в них элемент новизны, разнообразить, так как, это - хорошие упражнения на развитие зрительно-пространственного восприятия и зрительной памяти.

Публикация «Дидактическая ширма „Кто спрятался?“» размещена в разделах

Так, возникла идея предложить детям узнать того, кто спрятался, по отдельным фрагментам. Изготовила домик с окошечками – отверстиями. За домик прячу картинку. Предлагаю детям узнать, кто спрятался, и открываю по очереди одно отверстие (окошечко) за другим. Дети фокусируют взгляд, концентрируют внимание, анализируют увиденное, пытаются мысленно воссоздать целостный образ предмета.

Дидактическая ширма «Кто спрятался?»
Фото «Кто спрятался?»
Дидактическая ширма - фото
Фото №1 Дидактическая ширма Мои дети любят играть в прятки

Использую домик, как в совместной организованной образовательной деятельности, так и в игровых образовательных ситуациях в качестве отдельной самостоятельной игры, меняя картинки. Можно использовать в начале занятия, чтобы дети угадали героя, с которым им предстоит сегодня познакомиться и поиграть.

Нравится детям и такой вариант: сообщаю, что персонаж покажется, если дети выполнят его задания. Выполнили задания – открываю окошечки, и вот он – таинственный гость с подарками, призами, играми…

В зависимости от решаемых педагогических задач, меняю вопросы. Не «кто спрятался», а «кто живет»? Это может быть домик в лесу, соответственно там будут жить дикие животные, или домик из сказки со сказочными персонажами, домик в деревне с домашними животными и. т. д. За ширму в этом случае креплю три маленьких картинки.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию с использованием опорных сигналов «Кто спрятался от нас?»Конспект НОД по познавательному развитию с использованием опорных сигналов «Кто спрятался от нас?» Уважаемые коллеги, добрый вечер! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию конспект занятия по познавательному развитию с использованием.

Дидактическая игра «Кто спрятался в кружочках?» Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Кто спрятался в кружочках?» Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста Развитие сенсомоторных навыков – главная задача в воспитании детей младшего дошкольного возраста. Первый сенсорный опыт дети получают.

Дидактическая игра «Кто спрятался в лесу?» для второй младшей группыДидактическая игра «Кто спрятался в лесу?» для второй младшей группы Хочу представить Вашему вниманию дидактическую игру «Кто спрятался в лесу?», которую можно использовать как в образовательной деятельности.

Дидактическая игра на автоматизацию звукопроизношения «Кто спрятался на лепестках цветка?»Дидактическая игра на автоматизацию звукопроизношения «Кто спрятался на лепестках цветка?» Дидактическая игра на автоматизацию звукопроизношения "Кто спрятался на лепестках цветка?"Цель игры: Развитие фонематического слуха, автоматизация.

Дидактическая игра по развитию речи «Кто спрятался в комнате?»Дидактическая игра по развитию речи «Кто спрятался в комнате?» Дидактическая игра по развитию речи «Кто спрятался в комнате?» Доброго времени суток, дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию очередную.

Дидактическая игра «Ширма-куб» по ФЭМП (старшая группа)Дидактическая игра «Ширма-куб» по ФЭМП (старшая группа) Дидактическая игра. Ширма-куб по ФЭМП. (Старшая группа)Данное методическое пособие направлено на развитие всех областей развития математических.

Конспект занятия по рисованию «Зайка спрятался в снегу»Конспект занятия по рисованию «Зайка спрятался в снегу» Программные задачи: учить детей рисовать фигуру животного, передавая характерные черты; закреплять навык владения кистью; воспитывать.

Макет-ширма «Наш лес»Макет-ширма «Наш лес» Использование макета-ширмы "Наш лес" в познавательном развитии детей дошкольного возраста. Этот макет способствует расширению кругозора,.

Ширма для игр детейШирма для игр детей Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию вариант оформления ширмы для игр детей. Ширма оформлена с двух сторон. использовать такую.

Ширма-гаражШирма-гараж На современном этапе идет становление новой системы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО. Одной из приоритетных задач в дошкольном.

Библиотека изображений:

Публикация Дидактическая ширма «Кто спрятался?» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Людмила Лощёных на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Дидактическая ширма «Кто спрятался?»
Опубликовано: 3 июня 2020 в 09:48
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД