Папки-передвижки

Дидактическая игра «Сложи картинку и верни животных на ферму» для нормотипичных обучающихся и обучающихся с ОВЗ

Полина Николаевна Горелова
Дидактическая игра «Сложи картинку и верни животных на ферму» для нормотипичных обучающихся и обучающихся с ОВЗ

Цель: - способствовать формированию умения правильно собирать изображение животного из отдельных частей;

- соотносить образ представления с целостным образом реального животного, действовать путём прикладывания;

Задачи:

1. «Сложить картинку», то есть каждому члену группы надо соединить свой кусочек так, чтобы в результате получилось целое животное

2. Перенести получившееся животное на плакат фермы, определив подходящее ему место.

Публикация «Дидактическая игра „Сложи картинку и верни животных на ферму“ для нормотипичных обучающихся и обучающихся с ОВЗ» размещена в разделах

Материалы и оборудование: большой плакат фермы, несколько картинок животных (например, собаки, кота, лошади, коровы, курица и т. д.) разрезанных на 3-4 части (голова, ноги, тело, хвост, клей-карандаш.

Группа: средняя (4-5 лет, присутствует ребенок с ЗПР психогенного происхождения.

Ход работы:

1. Дети делятся на группы из 3-4 человек.

2. Каждый из членов группы получает кусочек своей картинки.

3. Каждая группа собирает животное, обмениваясь своими кусочками между собой, если в этом есть необходимость.

4. Согласовав с остальными, группа выбирает участок на плакате фермы, где будет располагаться их животное и намазав это место клеем, переносит получившееся животное.

Результат: Все дети связаны единой целью. Каждая группа собирает свое животное, а потом переносит его на общий плакат, создавая общую композицию.

Из целевых ориентиров ПрАООП дети с ЗПР психогенного происхождения могут достаточно успешно с чьей либо помощью решать простые задачи на уровне наглядно-действенного мышления и владеют некоторыми предпосылками наглядно-образного мышления. Также с чьей либо помощью или самостоятельно осознают наличие проблемной ситуации, осуществляют поиск ее решения, способны использовать вспомогательные средства, проявляют интерес, как к результату, так и к процессу решения задачи. Помощь взрослого или сверстника всегда повышает качество выполнения задачи.

Подводя итог, можно сказать, что такой подход к организации совместной деятельности нормотипичных детей и детей с ОВЗ позволяет решить одну из главных задач: создание благоприятных условий для развития всех детей, с учетом их индивидуальных особенностей.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Сложи якутский орнамент»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Сложи якутский орнамент» Все мы знаем: без игры не может быть полноценного умственного развития. Именно через игру маленький человек постигает окружающий мир.

Дидактическая игра «Сложи слово»Дидактическая игра «Сложи слово» Цель:: Формировать умения составлять слово из букв. Приучать слышать звуки в слове,развивать фонематическую память. Задачи: - приучать слышать.

Дидактическая игра «Сложи снеговика»Дидактическая игра «Сложи снеговика» Дидактическая игра "Сложи снеговика" Предназначена для детей от 3 до 7 лет. Вариант 1 "Собери снеговика" Цель: развивать умение детей.

Дидактическая игра «Сложи узор»Дидактическая игра «Сложи узор» Дидактическая игра «Сложи узор» предназначена для детей от 3 до 6 лет. Она направлена на решение следующих задач: 1. Знакомство с геометрической.

Игра-путешествие по станциям «В стране Математики» для обучающихся 1-х классов Цель: развития интереса учащихся к математике. Задачи: 1. Активизация познавательной деятельности учащихся. 2. Развитие интеллектуальных.

Квест-игра по развитию коммуникативных навыков обучающихся с ОВЗ 5–9 классов Квест-игра по развитию коммуникативных навыков обучающихся с ОВЗ 5-9 классов[/b] Цель: содействие в социализации, расширении коммуникативной.

Правовая игра для обучающихся с ОВЗ 5–9 классов «Права и обязанности детей» Форма проведения: конкурсная программа Цель: 1. Формирование правовой культуры обучающихся с ОВЗ (нарушениями интеллекта). Ознакомление.

Развивающая дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Сложи узор»Развивающая дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Сложи узор» Развивающая дидактическая игра для детей дошкольного возраста "Сложи узор" из частей целого изображения Учебно-методическое пособие по.

Развивающие пособия из цветного фетра «Сложи картинку по образцу»Развивающие пособия из цветного фетра «Сложи картинку по образцу» Доброе утро уважаемые коллеги. Вот и пролетел долгожданный отпуск. Скоро ко мне придут новые крошки, вот и начала снова творить пособия.

Дидактическая игра «Сложи узор» по книге Б. П. Никитина «Ступеньки творчества»Дидактическая игра «Сложи узор» по книге Б. П. Никитина «Ступеньки творчества» В этом году мы набрали малышей. Такие чудесные милые детки и как много хочется им дать. Достали всё что у нас было по возрасту оказалось.

Библиотека изображений:

Публикация Дидактическая игра «Сложи картинку и верни животных на ферму» для нормотипичных обучающихся и обучающихся с ОВЗ (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Полина Николаевна Горелова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Дидактическая игра «Сложи картинку и верни животных на ферму» для нормотипичных обучающихся и обучающихся с ОВЗ
Опубликовано: 19 февраля 2023 в 13:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД