Папки-передвижки

Дидактическая игра для развития чувства ритма «Ритмические снеговички» (2 фото)

Мария Геннадьевна Фердинандова
Дидактическая игра для развития чувства ритма «Ритмические снеговички»

Дидактическая игра для развития чувства ритма

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предъявляет ряд требований к современному образованию дошкольников, делая акцент на реализации образовательной программы в форме игры, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребёнка.

Публикация «Дидактическая игра для развития чувства ритма „Ритмические снеговички“» размещена в разделах

Музыкальные способности развиваются в процессе совершенствования

слуха и умения согласовывать свои движения с музыкой.

Музыкально- ритмическая деятельность детей проходит более успешно,

если танцевальные движения сочетаются с музыкально - дидактическими

играми и выполнением творческих заданий.

Развитию чувства ритма способствуют музыкально-дидактические игры «Прогулка», «Хлопай в такт» и другие. Мною разработана дидактическая игра :

"Ритмические снеговички"

Дидактическая игра на развитие чувства ритма.

Цель: развитие чувства ритма.

Задача: воспроизводить простые ритмические рисунки.

Игровой материал: плоские фигурки снеговичков на деревянных подставках с шарфиками разного цвета – голубой,синий, зеленый, оранжевый, желтый.

Ход игры:

1 вариант: Снеговички стоят на столе друг за другом. Дети берут по одному снеговичку. Ведущий ребенок с фигуркой снеговичка с шарфиком голубого цвета отстукивает произвольный ритм. Поочередно другие дети снеговичками с шарфиками разного цвета повторяют ритмический рисунок.

Дидактическая игра для развития чувства ритма «Ритмические снеговички»

2 вариант: Музыкальный руководитель. Посмотрите, ребята! К нам в гости пришли снеговички с шарфиками разного цвета…Скучно им стоять во дворе и они просят научить их танцевать. Звучит любая русская народная мелодия, и дети деревянной подставкой выстукивают ритмический рисунок

поочередно или все вместе.

Фото «Ритмические снеговички»
Публикации по теме:

«Чудесное лукошко». Музыкально-дидактическая игра для развития чувства ритма«Чудесное лукошко». Музыкально-дидактическая игра для развития чувства ритма Цель: развивать чувство ритма у старших дошкольников. Задачи: - учить запоминать и воспроизводить с помощью хлопков в ладоши ритмический.

Конспект занятия по развитию тембрового восприятия, совершенствованию чувства ритма «К нам гости пришли» «К нам гости пришли» Цель: развитие тембрового восприятия, совершенствование чувства ритма. Игровой материал: Взрослые (воспитатель, музыкальный.

Дидактическая игра «Наши чувства» Дидактическая игра «Наши чувства» ЦЕЛЬ: уметь выражать свои чувства, знакомить с мимикой ; формировать положительные эмоции. ХОД. 1. Прослушиваем.

Дидактическая музыкальная игра «Снеговички»Дидактическая музыкальная игра «Снеговички» Сегодня предлагаю вашему вниманию изготовленную мною музыкально-дидактическую игру "Снеговички". Аналогом можно назвать игру "Весело-грустно".

Мастер-класс для педагогов ДОУ по развитию чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста Мастер-класс для педагогов ДОУ по развитию чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста Цель мастер-класса: Знакомство участников.

Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма и пения детей В качестве ведущих методов музыкально-сенсорного воспитания выступали наглядно-зрительный и наглядно-слуховой методы в сочетании со словесным.

Музыкально-ритмические движения как средство развития чувства ритма у дошкольников Актуальность изучения данной проблемы заключается в том, что одной из важных задач всестороннего развития ребенка является воспитание музыкальной.

Развитие чувства музыкального ритма у детей дошкольного возраста в музыкально-ритмических движениях Наименование проекта: «Развитие чувства музыкального ритма у детей дошкольного возраста в музыкально-ритмических движениях». Автор проекта:.

Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста. «Жизнь есть музыка с ее живым и творящим ритмом» (Э. Жак-Далькроз). Чувство ритма.

Использование декоративной аппликации для развития чувства ритмаИспользование декоративной аппликации для развития чувства ритма Современная цивилизация отличается ускорением темпа жизни и многообразием жизненных ритмов, с которыми постоянно сталкивается каждый ребенок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра для развития чувства ритма «Ритмические снеговички»
Опубликовано: 22 февраля 2017 в 12:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД