МААМ-картинки

Дидактическая игра «Кто спрятался?»

Анна Жук
Дидактическая игра «Кто спрятался?»

Представляю Вашему вниманию презентацию дидактической игры "Кто спрятался?" с детьми средней группы (5 год жизни) по лексической теме "Птичий двор". В игре важно назвать не только птицу, которая спряталась, но и перечислить по каким признакам ребенок ее узнал. Важно, чтобы ответы детей на вопрос воспитателя были полными. Например: воспитатель спрашивает: "Кто спрятался за забором?". Ребенок начинает ответ: "За забором спрятался петух. У него большой красный гребешок и яркий хвост. За забором спрятался индюк, у него виден хвост, который похож на веер" и так далее.

Публикация «Дидактическая игра „Кто спрятался?“» размещена в разделах

Цель: расширение и уточнение представлений о птичьем дворе

Задачи:

формирование интереса и уважительного отношения к живой природе;

поддержание интереса к развивающим игровым занятиям;

развитие речевых навыков, совершенствование лексического и грамматического строя;

улучшение памяти, зрительного анализа, концентрации внимания.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию с использованием опорных сигналов «Кто спрятался от нас?»Конспект НОД по познавательному развитию с использованием опорных сигналов «Кто спрятался от нас?» Уважаемые коллеги, добрый вечер! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию конспект занятия по познавательному развитию с использованием.

Дидактическая игра «Где спрятался звук?» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Где спрятался звук?» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Где спрятался звук?»Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель группы "Ромашка" МДОУ - Центр развития ребёнка.

Дидактическая игра «Кто спрятался в кружочках?» Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Кто спрятался в кружочках?» Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста Развитие сенсомоторных навыков – главная задача в воспитании детей младшего дошкольного возраста. Первый сенсорный опыт дети получают.

Дидактическая игра «Кто спрятался в лесу?» для второй младшей группыДидактическая игра «Кто спрятался в лесу?» для второй младшей группы Хочу представить Вашему вниманию дидактическую игру «Кто спрятался в лесу?», которую можно использовать как в образовательной деятельности.

Дидактическая игра на автоматизацию звукопроизношения «Кто спрятался на лепестках цветка?»Дидактическая игра на автоматизацию звукопроизношения «Кто спрятался на лепестках цветка?» Дидактическая игра на автоматизацию звукопроизношения "Кто спрятался на лепестках цветка?"Цель игры: Развитие фонематического слуха, автоматизация.

Дидактическая игра по развитию речи «Кто спрятался в комнате?»Дидактическая игра по развитию речи «Кто спрятался в комнате?» Дидактическая игра по развитию речи «Кто спрятался в комнате?» Доброго времени суток, дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию очередную.

Конспект НОД по рисованию методом тычка «Как зайка от лисы спрятался» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию методом тычка «Как зайка от лисы спрятался» во второй младшей группе Цель: продолжать формировать у детей умение рисовать методом тычка. Закреплять умение правильно держать кисть. Углублять представление.

Конспект образовательной ситуации «Зайка спрятался в снегу» с детьми раннего возрастаКонспект образовательной ситуации «Зайка спрятался в снегу» с детьми раннего возраста Цель: развивать умение правильно использовать пальчиковые краски, повысить координацию внимания. Задачи: учить слушать словесную инструкцию,.

Конспект занятия по рисованию «Зайка спрятался в снегу»Конспект занятия по рисованию «Зайка спрятался в снегу» Программные задачи: учить детей рисовать фигуру животного, передавая характерные черты; закреплять навык владения кистью; воспитывать.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры с фонариком «Кто спрятался?»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры с фонариком «Кто спрятался?» Представляю вашему вниманию мастер – класс по изготовлению дидактической игры с фонариком «Кто спрятался?»Игра не только развивает связную.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Кто спрятался?»
Опубликовано: 15 февраля 2023 в 17:50
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Кто спрятался?»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Жук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД