Получи документы

Дидактическая игра «Для кого этот предмет?» (8 фото)

Анастасия Казаченко
Дидактическая игра «Для кого этот предмет?»

Дидактическая игра «Для кого этот предмет?»

Цель:Закрепить умение классифицировать предметы, игрушки по гендерным признакам.

Задачи:

-закрепить и упорядочить понятия детей о предметах, которыми пользуются люди женского пола (девочки, предметах, которыми пользуются люди мужского пола (мальчики) и предметы общего пользования;

-способствовать развитию умений в игровом задании на ощупь узнавать предметы;

-продолжать расширять и активизировать словарь детей. Уточнять названия предметов одежды, игрушек, предметов быта.

Материалы и оборудование:

Публикация «Дидактическая игра „Для кого этот предмет?“» размещена в разделах

1. Два фартука с карманами для мальчиков и для девочек.

Фото «Для кого этот предмет?»
Дидактическая игра - фото

2. набор предметов

3. непрозрачный мешочек

Ход игры

Для начала необходимо обсудить те предметы, которые подготовлены для игры. Можно потрогать каждый предмет на ощупь.

Дальше делим детей на две команды, приблизительно по 3-5 человек и выбираем ведущего, который будет держать мешочек с предметами и двоих, кто оденет фартучки.

Дальше по команде "На старт, внимание,марш!"(засекаем три минуты, по одному человеку из команды подбегают к ведущему с мешочком и опустив в мешочек ручки, должны на ощупь определить, кто этим предметом пользуется.

Фото №1 Цель Закрепить умение классифицировать предметы игрушки по гендерным признакам Фото №2 Уточнять названия предметов одежды игрушек предметов быта

Достают предмет и относят его в фартук.

Как истекает время, считаем сколько предметов в каждом фартуке.

Если попадаются предметы для девочек в фартуке для мальчиков и наоборот, их не считаем. Предметы общего пользования считаются, как правильные.

Фото №3 Два фартука с карманами для мальчиков и для девочек Фото №4 набор предметов Фото №5 непрозрачный мешочек Ход игры Для начала необходимо обсудить те предметы которые подготовлены для игры
Публикации по теме:

Конспект занятия «Опиши предмет» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром. Тема «Опиши предмет» Программное содержание.

Дидактическая игра по закреплению представлений о профессиях сотрудников детского сада «Что для кого?» Дидактическая игра "Что для кого?"ОписаниеДидактическая игра «Что для кого?» предназначена для проведения игровых занятий с детьми дошкольного.

Дидактическая игра «Найди кукле свой предмет»Дидактическая игра «Найди кукле свой предмет» Цель: Обучать детей группировать объекты по цвету (подбирать куклам предметы определенного цвета). Учить детей работать со следующими цветами:.

Дидактическая игра «Найди предмет по контурному изображению»Дидактическая игра «Найди предмет по контурному изображению» Дидактическая игра "Найди предмет по контурному изображению". Важной задачей, стоящей перед учителем, является развитие любознательности,.

Дидактическая игра «Назови цвет и предмет»Дидактическая игра «Назови цвет и предмет» Учить детей дошкольного возраста связанной речи на занятиях английского языка разнообразен. Для начало дети учатся говорить отдельно названия.

Дидактическая игра «У кого как у меня»Дидактическая игра «У кого как у меня» Цель:развитие внимания, мышления и логики. Применяется на логопедических занятиях с детьми 5-6 летнего возраста. Логопед предлагает детям.

Дидактическая игра для 1 класса коррекционной школы VIII вида «Узнай предмет по силуэту»Дидактическая игра для 1 класса коррекционной школы VIII вида «Узнай предмет по силуэту» В младших классах коррекционных школ VIII вида одним из эффективных методов, активно воздействующих на познавательную деятельность детей,.

Игра «Волшебный мешочек» в новой вариации, или «Что предмет расскажет о себе?»Игра «Волшебный мешочек» в новой вариации, или «Что предмет расскажет о себе?» На мысль изготовить такую игру подтолкнула меня моя чуть подросшая внучка. Ее яркие резиновые игрушки кочевали с полки на полку. И вроде бы.

Дидактическая игра «Кто построил этот дом?»Дидактическая игра «Кто построил этот дом?» МБДОУ д/с «Солнышко» СП д\с № 164 воспитатели: Мельник Ирина Владимировна, Ленькова Анастасия Сергеевна Настольная игра «Кто построил.

Тема: «Большой стол для повара». Игра «Угадай предмет и принеси». Направление развития : Познавательное (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) Тема: «Большой стол для повара». Игра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Для кого этот предмет?»
Опубликовано: 9 декабря 2015 в 21:04
+80Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД