МААМ-картинки

Алгоритм использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия «Четвёртый — лишний»

Лидия Ивановна Гулягина
Алгоритм использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия «Четвёртый — лишний»

Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

- Цель: Закрепить умение находить лишний предмет и объяснить, почему он лишний.

- Задачи:

• Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные и логические связи.

• Развивать зрительное восприятие.

• Развивать монологическую и диалогическую речь.

• Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции.

- Алгоритм работы со слайдами

Публикация «Алгоритм использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия „Четвёртый — лишний“» размещена в разделах

Переключение слайдов по щелчку.

№ слайда Действия и возможный вариант пояснений педагога

№1 Название игры «Четвёртый - лишний»

№2,3,4,5,6,7,8,9

На каждом слайде изображение четырех предметов, один из них лишний. Кликом мышки ребёнку необходимо выбрать лишний предмет, и объяснить почему он выбрал именно этот предмет.

Ответ правильный; ребёнок слышит звук аплодисментов, и картинка увеличивается в размере.

Ответ неправильный; ребёнок слышит звук барабанной дроби, и картинка становится «прозрачной».

Чтобы перейти к следующему заданию, нужно нажать на стрелочку внизу слайда.

№10

Выполнив все задания, ребёнок увидит надпись «Умница!», и услышит звук аплодисментов.

Публикации по теме:

Электронное дидактическое мультимедийное пособие по гендерному воспитанию «Я — девочка. Я — мальчик» I. Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

«Поиграем с Леопольдом!». Использование интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе I. Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Алгоритм использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия «Четвёртый — лишний»
Опубликовано: 19 января 2014 в 18:48
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Алгоритм использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия «Четвёртый — лишний»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Ивановна Гулягина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД