Папки-передвижки

Диалоги-драматизации «Предметы туалета»

Татьяна Дулепова
Диалоги-драматизации «Предметы туалета»

Диалоги-драматизации

Предметы туалета

Материал.

Предметы туалета, игрушки, таблички с надписями «Мое». «Наше»,мыло, мочалками, полотенца, тазик с водой.

Предварительная работа.

Чтение художественной литературы: М. Пляцковский «Юля-чистюля», Ю. Тувим «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу», разгадывание загадок, чтение потешек. Разучивание ролей.

Ход диалога-драматизации

Воспитатель. Сегодня Катя хочет загадать вам загадку.

Катя.

Этот сказочный герой

Кривоногий и хромой.

Публикация «Диалоги-драматизации „Предметы туалета“» размещена в разделах

Он повсюду знаменит

И на всех грязнуль сердит.

Кто это?

Игра «мое-наше»

На столе стоят 2 куклы с табличками (у одной табличка «мое», у другой «наше».)

На подносе лежат предметы туалета вперемешку с другими предметами и игрушками. Дети отбирают предметы, которыми может пользоваться только один человек и кладут их около куклы с табличкой «Мое». Остальные кладут около куклы с табличкой «Наше». Объясняют свой выбор.

Воспитатель. Как можно назвать предметы, разложенные около куклы с табличкой «Мое»? (Предметы туалета). Для чего эти предметы нам нужны? Да, правильно, чтобы ухаживать за своим телом.

Читает стихотворение И. Демьянова «Замарашка»

Замарашка рук не мыл,

Месяц в баню не ходил.

Столько грязи, столько ссадин!

Мы на шее лук посадим!

Репу- на ладошках,

На щеках –картошку.

На носу морковь взойдет-

Будет целый огород!

Воспитатель. Про кого это стихотворение? Вам такие люди встречались?

Драматизация

По стихотворению А. Барто «Девочка чумазая» и сказке к. Чуковского «Мойдодыр»

Мойдодыр. (ребенок)

Я-великий умывальник,

Знаменитый Мойдодыр.

Умывальников начальник

И мочалок командир!

-Ой, ребята, что случилось? Кто тут плачет? ( из-за ширмы выходят три девочки: у одной изиазаны ладошки, у другой нос, у третьей пятки).

Мойдодыр.

Ах ты, девочка чумазая.

Где ты руки так измазала?

Черные ладошки,

На локтях дорожки.

Первая девочка.

Я на солнышке лежала,

Руки кверху держала.

Вот они и загорели!

Мойдодыр.

Ах ты, девочка чумазая,

Где лицо ты так измазала?

Кончик носа черный,

Будто закопченный

Вторая девочка

Я на солнышке лежала,

Носик кверху держала,

Вот он и загорел.

Мойдодыр.

Ах ты, девочка чумазая,

Где ты пятки так измазала?

Третья девочка

Я на солнышке лежала,

Пятки кверху держала,

Вот они и загорели.

Мойдодыр.

Ой ли, так ли дело было?

Все отмоем. Дайте мыло!

Мойдодыр берет мочалку и мыло и оттирает поочередно.

Воспитатель.

Громко девочка кричала,

Как увидела млчало.

И царапалась. Как кошка.

Первая девочка.

Ой. Не трогайте ладошки!

Они не будут белые,

Они же загорелые.

Воспитатель. А ладошки то отмылись!

Оттирали губкой нос,

разобиделась до слез.

Вторая девочка.

Ой, мой бедный носик,

Он мыла не выносит.

Он не будет белый,

Он же загорелый!

Воспитатель. А носик то отмылся!

Мойдодыр.

Ну и где еще грязнуля?

Подставляй-ка пятки,

Будем их отмывать.

Вот чудеса, а пятки-то тоже отмылись!

Вот теперь вы белые.

Совсем не загорелые.

Это была грязь!

Все вместе.

Да здравствует мыло душистое

И полотенце пушистое!

И зубной порошок и густой гребешок!

Всегда и везде вечная слава воде!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Пожароопасные предметы» Цель: помочь детям хорошо запомнить основную группу пожароопасных предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться как в городе, так.

Досуг «Опасные предметы» Досуг для детей младшего возраста 3–4 лет «Опасные предметы» Программное содержание: формировать умение сосредотачивать внимание.

Конспект игры-драматизации по сказке «Колобок»Конспект игры-драматизации по сказке «Колобок» Подготовила и провела воспитатель Дубовикова Наталья Петровна г. Москва 2018год Игра – драматизация Сказка «Колобок» Цель: - научить.

Конспект НОД «Опасные предметы» Задачи: 1. Учить распознавать опасные ситуации, приносящие вред здоровью 2. Учить делать выбор между опасными предметами и неопасными 3.

Модель игры-драматизации «Театр»Модель игры-драматизации «Театр» Модель игры-драматизации 1. Цель: обогащение игрового опыта. Задачи. Образовательная: учить детей различать и передавать интонации, характеры.

Предметы-заменители в детской игре Предметы-заменители в детской игре. На рынке, появилось очень много игрушек, даже есть реалистичные, которых трудно отличить от настоящих,.

Проект «Из чего сделаны предметы?» Название проекта: «Предметы, которые окружают нас. Из чего они сделаны?» O Автор проекта: воспитатель Кудюрова Л. А. O Участники проекта:.

Сценарий драматизации сказки «Лиса и заяц» Драматизация сказки «Лиса и заяц» для детей средней группы Составила воспитатель МБДОУ «Детский сад № 226» Козлова Н. С. Задачи: • Вызвать.

Сценарий драматизации сказки «Теремок» Цель: формирование интонационной выразительности речи через театрально-игровую деятельность на основе сказки «Теремок». Программные задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Диалоги-драматизации «Предметы туалета»
Опубликовано: 6 декабря 2018 в 18:47
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Диалоги-драматизации «Предметы туалета»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Дулепова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД