Лучший педагог года

Диагностическое занятие в логопедической группе

оксана пожидаева
Диагностическое занятие в логопедической группе

ОО «Физическое воспитание»

Форма работы: Диагностическое занятие

Возрастная категория: 3-5 лет

Цель: приемы контроля правильной осанки; согласование движений рук и ног при выполнении ОРУ; умение метать правой и левой рукой в горизонтальную цель; отбивать и ловить мяч;

Структура занятия (20-25 мин)

1. Вводная часть.

Занимательная разминка – 4-5 мин

2. Основная часть

• Комплекс точечного массажа и дыхательная гимнастика (2мин);

• Общеразвивающие упражнения (3-5 мин);

• Основные виды движений (5-7 мин);

Публикация «Диагностическое занятие в логопедической группе» размещена в разделах

• Веселый тренинг (2 мин)

• Подвижная игра (3 мин)

3. Заключительная часть:

Игра малой подвижности (1 мин)

Воспитатель: Доброе утро, ребята!

Дети: Доброе утро!

Воспитатель: Сегодня утром в наш детский сад прилетел почтовый голубь и оставил для нашей группы письмо. В нем для вас сюрприз, но чтобы открыть письмо нам надо справится с заданиями. Ребята, вы хотите узнать что в письме?

Дети: Да!

Воспитатель: А вы сможете выполнить задания?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда в путь. Первое задание «Занимательная разминка»

• Ходьба на носочках, руки в стороны. Ходьба на пятках. Подскоки. Легкий бег. Ходьба правым и левым боком. Бег. Ходьба пятки врозь, носки вместе (косолапить). Бег. Ходьба полуприсев. Легкий бег. Заключительная ходьба.

Воспитатель: Замечательно! Молодцы, ребята! Чтобы продолжить путь нам необходимо восстановить дыхание.

• Точечный массаж и дыхательная гимнастика.

Цель комплекса: профилактика простудных и других заболеваний, повышение жизненного тонуса у детей; привитие детям чувства ответственности за свое здоровье.

1. «Моем» кисти рук;

2. Указательным и большим пальцем надавливаем на каждый ноготь другой руки;

3. «Лебединая шея». Легко поглаживаем шею от грудного отдела к подбородку.

4. Вдох через нос, задержка дыхания, медленный выдох через рот;

5. Несколько раз зевнуть и потянуться.

Воспитатель: Замечательно! Отправляемся дальше. И следующие задания нам поможет выполнить волшебный мяч.

1. И. п. :о. с. - мяч к груди. 1- выпрямить руки, мяч от себя; 2- мяч к себе, в и. п.

2. И. п. :о. с. - мяч к груди. 1- пол приседания, мяч в право; 2- и. п.

3. И. п. - сидя по-турецки, спина прямая, мяч лежит справа. Катить руками мяч вокруг себя в одну сторону, потом в-другую.

4. И. п. – стоя, ноги на ширине плеч. Отбивать мяч в пол правой и левой рукой.

5. И. п. :о. с. - ноги на ширине ступни. Подбрасывать мяч вверх и ловить двумя руками (10 раз)

6. И. п. – стоя, ноги вместе, руки вперед. Повороты в стороны, вправо и в лево.

7. И. п. – стоя, мяч зажат между ступнями, руки на поясе. Прыжки на двух ногах.

Воспитатель: Очень хорошо, ребята! Следующее задание.

• Основные виды движений со средним мячем; мешочки для метания (броски в горизонтальную цель)

Дети выполняют упражнение поточным способом по пять раз.

Воспитатель: Очень хорошо, ребята! Теперь я предлагаю немного прокатится на велосипеде, чтобы наш путь был не очень утомителен.

• Веселый тренинг «Велосипед» - лежа на спине. Крутим педали велосипеда со звуковым сопровождением (ж-ж-ж). улучшает кровообращение в ногах, улучшает работу кишечника.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мы славно прокатились и теперь можем поиграть.

• Подвижная игра «Догони мяч» (Кирилова стр. 17)

Воспитатель: Подошли к концу задания, вы хорошо с ними справились и теперь мы сможем узнать что находится в письме (воспитатель открывает конверт а в нем картинка с условием игры «мой веселый мяч»).

• Игра малой подвижности с речевым сопровождением – Кирилова, стр. 18 – заключительная часть занятия.

Используемая литература.

1. К. К. Утробина «Занимательная физкультура в детском саду для детей 3-5 лет». – М. : Издательство ГНОМиД. ,2003.-104с.

2. Ю. А. Кириллова «Физкультурные праздники и досуги для детей с ОВЗ».

Публикации по теме:

«Речные и аквариумные обитатели». Занятие в подготовительной логопедической группе Цель: Расширение и уточнение представления детей о рыбах. Познакомить детей с обитателями реки Томь, местом обитания,внешним видом и способом.

Интегрированное занятие в средней логопедической группе «Волшебный мир» Цель: Развивать интерес к театральному искусству. Знакомить детей с разнообразными видами театра; с техникой кукловождения. Развивать сценическое.

Коррекционное занятие по теме «Посуда» в старшей логопедической группе «ПОСУДА» Конспект коррекционного занятия в старшей логопедической группе. Коррекционно-образовательные цели. Упражнять в четком произношении.

Логоритмическое занятие в старшей логопедической группе «Весёлая неделька» Цель: развитие координации речи с движением в сочетании с музыкой Задачи: Образовательные: формировать чувство ритма, переключаться с одного.

Занятие по формированию звукопроизношения в логопедической группе с ОНР III Цели: 1. Показать методику работы по формированию звуковой стороны речи, фонематического слуха и восприятия. 2. Выявить умения детей чётко.

Занятие по ФЭМП в подготовительной логопедической группе «Путешествие в Космос» ЗАНЯТИЕ ПО ФЭМП В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ: ПУТЕШЕСТВИЕ В КОСМОС Образовательные задачи: 1. Закреплять прямой и обратный.

Занятие в логопедической группе по теме «Овощи-огород» Тема. «Овощи – огород» Тема занятия: «Относительные прилагательные.». Коррекционно-образовательные задачи. Уточнение и расширение словаря.

Занятие в подготовительной логопедической группе «Орудия труда. Инструменты»Занятие в подготовительной логопедической группе «Орудия труда. Инструменты» Программное содержание: активизация и актуализация словаря; развитие связной речи, речевого слуха, зрительного внимания и восприятия; воспитание.

Занятие в средней логопедической группе по теме «Сад. Фрукты» Лексическая тема «Сад. Фрукты». Коррекционно-образовательные задачи. Закрепление представлений о фруктах. Уточнение, расширение и активизация.

Занятие в старшей логопедической группе «Я-избиратель» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение д\с № 307 Занятие познавательного развития в старшей логопедической группе «Я.

Библиотека изображений:

Публикация Диагностическое занятие в логопедической группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем оксана пожидаева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Диагностическое занятие в логопедической группе
Опубликовано: 27 мая 2017 в 18:19
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД