МААМ-картинки

Детско-родительский тренинг «Давайте жить дружно»

Искендерова Ламия
Детско-родительский тренинг «Давайте жить дружно»

Детско- родительский тренинг

«ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО»

Цель:

1. Отреагирование накопившихся отрицательных эмоций.

2. Обсуждение конструктивных способов разрядки гнева и агрессии.

Задачи:

1. Сплочение детско—родительского коллектива,

2. Формирование позитивных способов решения конфликтных ситуаций,

3. Развитие желания активно взаимодействовать в совместных играх и упражнениях,

Ход

1. Знакомство «Снежный ком»

Каждый из участников по очереди, передавая игрушку, называет свое имя.

Публикация «Детско-родительский тренинг „Давайте жить дружно“» размещена в разделах

2. Вступительное слово тренера.

Маленький ребенок, находясь в группе сверстников (в саду, во дворе и т. д., старается стать в этой среде популярным или авторитетным. Этим он удовлетворяет свое желание быть признанным и защищенным, пользоваться вниманием. Коммуникативные навыки в этом возрасте обычно недостаточно развиты, процессы возбуждения преобладают над торможением, а моральные нормы еще не сформированы, поэтому маленький человек часто старается занять свои лидерские позиции с помощью агрессивных методов. Агрессия в этом возрасте чаще носит инструментальный характер, дети просто не умеют договариваться, совместно играть, и не умеют добиваться авторитета другим способом. Грамотные воспитатели и родители с заступничеством обычно не торопятся, а предлагают малышам разобраться самим. И это правильно, потому что решение проблем за ребенка взрослыми мешает его развитию, ребенок не научиться грамотно выходить из конфликтных ситуаций.

3. «Ветер и дождик»

Он гуляет на просторе

И волнует сине море,

Он быстрее всех на свете, Озорник веселый …. (ветер).

***

Приходит дружком вслед за снежком,

Льется на скамейки из тучки как из лейки …. (дождь).

Цель: Снятие тревожности.

Дети встают в круг, родители встают позади своего ребенка организуя внешний круг. Звучит шум ветра, родители начинают поглаживать по спине своего ребенка. По хлопку ведущего родители переходят к другому ребенку продолжая поглаживания. Появляется звук дождя, и родители сменяют поглаживания на легкие удары пальцами по плечам ребенка, имитируя капельки дождя. Игра продолжается до тех пор пока родители не вернуться к своим детям.

4. «Зоопарк»

Цель: восстановление эмоционально- волевой сферы, сброс напряжения лицевых мышц.

Ведущий по очереди показывает рисунки животных (тигр, медведь, волк, мышь, змея, рыба и т. д., родителям и детям необходимо воспроизвести звуки которые свойственны этим животным, от самого громкого (крик, рычание) до самого тихого (шепот).

5. «Воздушный бадминтон»

Цель: сброс вербальной агрессии и телесного напряжения.

Каждому ребенку дают воздушный шар, это является его оружием. Когда все готовы, кто-то один подходит к другому участнику и легонько бьет его воздушным шариком по плечу и называет его не обидным словом (лампочка, стул, шнурки и т. д.). Затем тот кого ударили подбегает к другому и повторяет тоже самое.

6. Цель: помочь снять активность и придти в состояние равновесия.

«Мы растем»

И. П. - стоя лицом друг к другу, ноги на ширине плеч, взявшись за руки. Ребенок и взрослый поднимают руки вверх через стороны, встают на носки. (взрослый потягивает руки ребенка вверх).

«Мы сильные»

И. П. - стоя лицом друг к другу, выставив одну ногу вперед, руки согнуты в локтях перед грудью, опора на ладони. Ребенок выпрямляет руки в локтях, взрослый прижимает их к груди. И наоборот.

«У нас дружные ножки»

И. П. -сидя на полу, ноги в стороны, ребенок- спиной к взрослому, упор на руки. Одновременно ребенок и взрослый поочередно поднимают правую ноги и левую.

7. «Снегопад»

Цель: развитие детской эмоционально-волевой сферы

По команде каждый игрок хватает газету и начинает рвать ее на мелкие кусочки. Цель: у кого куча обрывков будет больше. Затем, когда все порвано, начинаем подбрасывать все это в воздух на середину комнаты. Затем детям раздаются пакеты и необходимо все убрать. Цель кто соберет больше всего обравков.

8. Подведение итогов «Солнышко»

Цель: обратная связь, завершение работы.

Ведущий достает заранее заготовленное солнце, в середине ведущий пишет пожелание. Лучи раздает участникам, родители пишут пожелание на лучике а дети раскрашивают их. Затем лучики приклеивают к кругу и получается солнце.

Прощание.

Публикации по теме:

Фотоотчет экскурсии в библиотеку «Ребята, давайте жить дружно!»Фотоотчет экскурсии в библиотеку «Ребята, давайте жить дружно!» Во Всемирный день улыбки, у говорящей выставки «Подари улыбку миру!», сотрудники Центральной детской библиотеки г. Усолье-Сибирское встретили.

«Давайте жить дружно». Конспект НОД педагога-психолога по программе «Мир открытий» Конспект образовательной ситуации на тему: “Давайте жить дружно” Подготовила: педагог-психолог Брель М. Г. Конспект образовательной ситуации.

Конспект НОД «Ребята, давайте жить дружно!» (подготовительная группа) Задачи. Образовательные: -закреплять умение детей выполнять звукослоговой анализ слов; -совершенствовать умение читать зашифрованные слова,.

Конспект занятия в средней группе «Давайте жить дружно» Цель : Создать эмоционально благополучную атмосферу в группе Задачи: 1. Учить интонациональнно выразительно произносить фразы героев. 2.

Родительское собрание в средней группе в начале года «Давайте жить дружно!» СЦЕНАРИЙ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В НАЧАЛЕ УЧЕБНОГО ГОДА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ №12. 1. Родители заходят в зал, располагаются, звучит музыка, на.

Сценарий праздника ко Дню святого Валентина «Давайте жить дружно»Сценарий праздника ко Дню святого Валентина «Давайте жить дружно» Под музыку «Полонеза» дети парами входят в зал. Мальчики сажают девочек на стулья, галантно кланяются и садятся рядом. В центр выходят девочка.

Социально-творческий проект «Ребята, давайте жить дружно!» Социально – творческий проект по теме «Ребята, давайте жить дружно!» Руководитель проекта – В. В. Попова - старший воспитатель Тип проекта.

Совместная деятельность психолога с родителями и детьми «Давайте жить дружно» Совместная деятельность педагога-психолога с детьми и родителями «Давайте жить дружно» Бывает так, что час совместной игры, общих впечатлений.

Конспект занятия в старшей группе «Давайте жить дружно»Конспект занятия в старшей группе «Давайте жить дружно» Тема: «Давайте жить дружно…» Программное содержание: 1. Сформировать представление о правилах дружбы. 2. Развивать логическое мышление.

Воспитательное мероприятие «Ребята, давайте жить дружно!» Воспитательное мероприятие «Ребята, давайте жить дружно!» (занятие по этике) Цель мероприятия: воспитание культуры поведения и общения.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Детско-родительский тренинг «Давайте жить дружно» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Искендерова Ламия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Детско-родительский тренинг «Давайте жить дружно»
Опубликовано: 4 ноября 2015 в 23:01
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД