МААМ-картинки

Дети с ОВЗ и детский сад

Лариса Бабенко
Дети с ОВЗ и детский сад

В условиях реализации ФГОС ДО система комплексного психолого- педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья включает психолого-педагогическое обследование с целью выявления их особых образовательных потребностей и мониторинг динамики развития детей, их успешности в освоении основной общеобразовательной программы дошкольного образования, что обусловливает необходимость уточнения основной документации специалистов дошкольной организации.

Публикация «Дети с ОВЗ и детский сад» размещена в разделах

Дефект – это особый путь развития ребенка, когда ребенок не справляется с темпами освоения материалов традиционных программ воспитания и обучения. Такой ребенок испытывает и трудности социальной адаптации, а в последующем, и школьного обучения. Именно поэтому дети с ОВЗнуждаются в особой организации воспитательно-образовательной работы, содержание, формы и методы которой должны быть адекватными их возможностям.

Законом об образовании в Российской Федерации от 29 декабря 2012г. No273-ФЗ утверждено инклюзивное образование, которое направлено на - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

В условиях реализации федеральных государственных стандартов дошкольного образования от 17 октября 2013г. No1155 (ФГОС ДО) значительно повысились требования к организации образовательного процесса и к его содержанию, оценке индивидуального развития детей, что потребовало учета потребностей каждого ребенка и максимальной индивидуализации, особенно это необходимо в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Успешность воспитания и обучения ребенка с отклонениями в развитии зависит от правильной оценки его возможностей и особенностей психофизического развития. Результаты своевременной психолого- педагогической диагностика, и анализ возможностей детей в освоении образовательной программы, делают возможным индивидуальное сопровождение каждого ребенка с нарушенным развитием в условиях общеобразовательной организации

Публикации по теме:

Коллективная работа «Мы, дети, за мир на планете!» Детский мастер-классКоллективная работа «Мы, дети, за мир на планете!» Детский мастер-класс Белый голубь, несущий в клюве оливковую ветвь, с древних времён считался символом Мира на земле. Существует традиция выпускать голубей.

Детский мастер-класс «Букетик для мамочки» (дети 2–4 лет)Детский мастер-класс «Букетик для мамочки» (дети 2–4 лет) Цель: вызвать у детей желание своими руками изготовить открытку в подарок маме. Задачи: Учить наклеивать готовые цветы, расположив их на.

Детский мастер-класс по коллажу «Дети за мир! Нет войне!»Детский мастер-класс по коллажу «Дети за мир! Нет войне!» Детский мастер-класс «Коллаж «Дети за мир! Нет войне!» в рамках проекта «Детство, опаленное войной»Участвуя в информационно-творческом проекте.

Детский мастер-класс по аппликации «Дружат дети всей Земли»Детский мастер-класс по аппликации «Дружат дети всей Земли» Материл для выполнения мастер – класса: набор для детского творчества «Бумага цветная двусторонняя мелованная», шаблоны для силуэтного.

Фотоотчет «Детский Всероссийский хореографический фестиваль-конкурс «Мы маленькие дети»Фотоотчет «Детский Всероссийский хореографический фестиваль-конкурс «Мы маленькие дети» 2 апреля 2017 в Санкт – Петербурге проходил Детский Всероссийский хореографический фестиваль –конкурс «Мы маленькие дети», в котором участвовала.

Детский мастер-класс по объёмной аппликации «Дети — цветы жизни!» к 1 июняДетский мастер-класс по объёмной аппликации «Дети — цветы жизни!» к 1 июня Фотоотчет. Детский мастер-класс по объёмной аппликации «Дети – цветы жизни!» Детский мастер-класс по объёмной аппликации «Дети – цветы жизни!».

Музыка и детиМузыка и дети Сегодня к нам опять приходили долгожданные гости из музыкальной школы. Наши ребята познакомились с новыми музыкальными инструментами, их.

Памятка для пап «Отцы и дети» Рада приветствовать Вас, уважаемые коллеги! Сегодня мне хотелось бы поделиться с вами своими размышлениями о роли отца в семье, в частности,.

Протокол группового родительского собрания «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили»Протокол группового родительского собрания «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили» Протокол Группового родительского собрания в средней группе от 13.02.2018. Тема: «Как говорить, чтобы дети слушали и как слушать, чтобы.

Театр и дети Нам, взрослым всегда почему-то хочется вернуться в мир детства. Но мы ушли оттуда, и назад пути нет. Наверное, поэтому нас иногда так и.

Библиотека изображений:

Публикация Дети с ОВЗ и детский сад (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лариса Бабенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Дети с ОВЗ и детский сад
Опубликовано: 2 июля 2023 в 22:44
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД