Получи документы

Циклограммы на первую неделю июня «Здравствуй, лето!» Вторая младшая группа

Марина Ивановна Рыжкова
Циклограммы на первую неделю июня «Здравствуй, лето!» Вторая младшая группа

Циклограмма понедельник 1 июня 2020 года

Тема недели: «Здравствуй лето!»

Утро: Прием детей, беседа с родителями о самочувствии детей (термометрия, Утренняя гимнастика по плану инструктора по физическому воспитанию. Воспитание КГН: Цель: продолжать учить пользоваться салфеткой во время еды.

Беседа групповая «Что бывает летом». Цель: знакомить детей с летом.

Публикация «Циклограммы на первую неделю июня „Здравствуй, лето!“ Вторая младшая группа» размещена в разделах

Индивидуальная работа: Настей Б. Упражнение «Какое время года?». Цель: формировать умение оформлять свои умозаключения в речи, отвечать развёрнутым предложением.

Пальчиковые и малоподвижные игры: Упражнение «Волшебный мешочек». Цель: добиваться чёткого произношения звуков в словах и фразах.

Прогулка: Празднование «Дня защиты детей». Цель: приобщать к праздничной культуре.

Возвращение с прогулки, ЧХЛ: Чтение С. Маршак «Радуга-дуга». Цель: подготовиться к заучиванию отрывка.

Гимнастика пробуждения июнь 1 комплекс, «Дорожка здоровья», обширное умывание.

Совместная деятельность воспитателя с детьми: С. р. игра «Вызов врача на дом». Цель: разнообразить игровые действия на тему «Доктор».

Конструктивно-модельная деятельность «Грузовик». Цель: формировать умение строить конструкции по образцу.

Индивидуальная работа с Машей В. в тетрадях. Развивающая игра «Что бывает зелёным». Цель: стимулировать развитие воображения и мышления

Познавательно-исследовательская деятельность «Какие предметы могут плавать». Цель: продолжить знакомство с некоторыми свойствами предметов.

Прогулка

С. р. игра «Автобус». Цель: учить действовать в соответствии со взятой на себя ролью.

Наблюдение за грузовым транспортом. Цель: расширять представления о транспорте.

П. и. «Через ручеёк». Цель: упражнять в сохранении устойчивого равновесия в прыжках.

П. и. «Ловишки». Цель: упражнять детей в беге с увёртыванием.

Труд: сбор игрушек на веранде. Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам, трудолюбие

Работа с родителями Индивидуальные беседы по итогам дня

Циклограмма вторник 2 июня 2020 года

Тема недели: «Здравствуй лето!»

Утро: Прием детей, беседа с родителями о самочувствии детей (термометрия, Утренняя гимнастика по плану инструктора по физическому воспитанию. Воспитание КГН: Цель: продолжать учить пользоваться салфеткой во время еды.

Беседа групповая Упражнение «К нам гости пришли». Цель: познакомить детей со способами выражения приветствия «здравствуйте, добрый день, проходите, я так скучал, без тебя было скучно и т. д.».

Индивидуальная работа: с Макаром Д и Макаром Ю. Игры с блоками Дьенеша «Найди пару». Цель: формировать умение ориентироваться на несколько признаков сразу.

Пальчиковые и малоподвижные игры: Пальчиковая игра «Ай, ду-ду, ду-ду». Цель: порадовать детей.

Прогулка: Самостоятельные игры с песком и водой. Цель: расширять знания о свойствах некоторых природных материалов.

Наблюдения за птицами. Цель: продолжить формировать знания о повадках птиц.

П. и. «Через ручеёк». Цель: упражнять в сохранении устойчивого равновесия в прыжках.

П. и. «Вейся венок». Цель: продолжать учить водить хоровод.

Труд. Цель: формировать желание сохранять чистоту участка и веранды.

Возвращение с прогулки, ЧХЛ: Чтение «Что ни страница - то слон, то львица» В. Маяковский. Цель: продолжить знакомство с творчеством В. Маяковского.

Гимнастика пробуждения июнь 1 комплекс, «Дорожка здоровья», обширное умывание.

Совместная деятельность воспитателя с детьми: Беседа о правилах безопасного поведения на дорогах. Цель: формировать знания о пдд.

Помощь воспитателю в подклейке книг. Цель: формировать умение уважительно относится к результатам труда взрослых.

Образовательная деятельность в режимных моментах : Рисование «На лугу». Цель: упражнять в рисовании тычками

Прогулка

Наблюдение. Наблюдение за дождем

Цель: Продолжать знакомить детей с сезонным явлением

дождем. Рассказать о влиянии дождя на рост растений.

П\И. «Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

С\Р игра «Куклы» - закрепление знаний о разных видах посуды, формирование умения использовать посуду по назначению. Воспитание культуры поведения во время еды.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивидуальная работа Цель: упражнять в бросках с попаданием в цель.

Работа с родителями Консультация для родителей на тему «Родитель- пример поведения на улице и дороге»

Циклограмма среда 3 июня 2020 года

Тема недели: «Здравствуй лето!»

Утро: Прием детей, беседа с родителями о самочувствии детей (термометрия); Утренняя гимнастика по плану инструктора по физическому воспитанию. Воспитание КГН: Цель: продолжать учить пользоваться салфеткой во время еды.

Беседа групповая «Где можно играть?»

Цель: Формировать представление младших дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы (дороге). Объяснить, почему нельзя играть на улице и дорогах. Обозначить места для игр и катания на самокатах, детских велосипедах, лыжах, санках и коньках.

Словарь: опасность, дисциплина.

Пальчиковые и малоподвижные игры: Артикуляционная гимнастика «Часики»

Развивающая игра «Что бывает холодным». Цель: развивать мышление, внимание и воображение.

Прогулка:

Наблюдение. «Уж трава моя шелковая» - набд. дение за травой. Развивать у детей представления о том, что растениям нужно тепло. Расширять словарный запас ребенка (травка, зеленая). вос-ть бережное отношение к зеленой травке. Во время наблюдений вос-ль напоминает детям, что бегать по газону и рвать травку нельзя. Используется фольклорный текст: затоптали меня малые детушки, играючи.

П/Игра “Жмурки” Проводится на ровном, свободном от препятствий месте.

Цель: Развиваем координацию, слух, воображение.

Водящему завязываются глаза. Дети встают в круг и начинают по очереди хлопать. До кого первого водящий дойдет, тот водит.

П/игра «Мышеловка» Цель: Упражнять детей в вождении хоровода. Развивать ловкость, внимание.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

(лопатки, ведро, формочки, карандаши.)

Индивидуальная работа. Цель: Развивать умение ходить друг, за другом держась за верёвку. Развивать навыки основных движений.

Труд. Собрать рассыпавшийся песок в песочницу.

Возвращение с прогулки, ЧХЛ: Цель: продолжать учить детей самостоятельно раздеваться и складывать свои вещи в шкаф. Воспитывать аккуратность.

Чтение С. Маршак «Радуга-дуга». Цель: разучить отрывок стихотворения.

Гимнастика пробуждения июнь 1 комплекс, «Дорожка здоровья» (хождение по массажным коврикам, обширное умывание.

Совместная деятельность воспитателя с детьми: Настольные математические игры. Цель: закрепить умение сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров.

Образовательная деятельность в режимных моментах : Коллективная аппликация по пдд. Цель: закрепить знания пдд, вызвать интерес к совместному творчеству. Формировать умение действовать сообща.

Прогулка

Ситуативная беседа Тема: «Как вести себя во время проведения подвижных игр?»

Цель: учить умению контролировать свое поведение: сдерживать себя и прислушиваться к мнению других, совершенствовать себя как личность через общение с людьми; учить согласовывать свои действия с действиями партнера.

Наблюдение. Наблюдаем за птицами прилетающими на участок. Обратить внимание детей на то как передвигаются птицы: ходят, прыгают, летают. Как клюют корм, пьют воду из лужицы.

П/Игра “Кот и воробьи” Цель- развить ловкость, быстроту, реакцию.

Ход игры: Выбирается водящий (кот). Кот спит, воробьи (остальные дети) прыгают вокруг и машут крыльями. Кот проснулся- воробьи разлетелись в разные стороны. Кот догоняет, кого поймал, тот становится водящим.

Работа с родителями индивидуальные беседы по итогам дня. Беседа с родителями Арсения и Яна о нарушении их детьми правил безопасности на прогулке.

Циклограмма четверг 4 июня 2020 года

Тема недели: «Здравствуй лето!»

Утро: Прием детей на улице, беседа с родителями о самочувствии детей (термометрия); Утренняя гимнастика по плану инструктора по физическому воспитанию. Воспитание КГН: Цель: продолжать учить пользоваться салфеткой во время еды.

Беседа групповая Беседа «Кто заботится о нас в саду». Цель: формировать уважение к труду взрослых.

Индивидуальная работа: с Алексеем Упражнение «Секрет волшебных слов». Цель: учить употреблять в речи слова «спасибо, пожалуйста» и т. д.

Пальчиковые и малоподвижные игры: Упражнение с массажными мячиками «Лодочка». Цель: развивать моторику, способствовать развитию речи.

Дыхательные упражнения «Звуки леса». Цель: формировать привычку правильно дышать.

Прогулка:

С/р игра «Шофер» Цель: закреплять полученные знания о правилах дорожного движения

Наблюдение. За одуванчиком. Цель: развивать у детей элементарные представления о цветущих одуванчиках. Развивать словарь прилагательных (желтые, золотые, как солнышко). Воспитывать бережное отношение к растению.

П/Игра “Жмурки” Проводится на ровном, свободном от препятствий месте.

Цель: Развиваем координацию, слух, воображение.

Водящему завязываются глаза. Дети встают в круг и начинают по очереди хлопать. До кого первого водящий дойдет, тот водит.

П/игра «Мышеловка» Цель: Упражнять детей в вождении хоровода. Развивать ловкость, внимание.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

(лопатки, ведро, формочки, карандаши.)

Индивидуальная работа. Цель: Развивать умение ходить друг, за другом держась за верёвку. Развивать навыки основных движений.

Труд. Собрать рассыпавшийся песок в песочницу.

Возвращение с прогулки, ЧХЛ: Чтение В. Сутеев. «Три котенка». Цель: формировать умение слушать небольшие произведения

Гимнастика пробуждения июнь 1 комплекс, «Дорожка здоровья» (массажные коврики, обширное умывание.

Совместная деятельность воспитателя с детьми: Познавательно-исследовательская деятельность «Волшебная пирамидка». Цель: помочь детям сделать вывод об устойчивости предметов

Индивидуальная работа с Яном Цель: учить правильно держать карандаш

Образовательная деятельность в режимных моментах. Коллективная аппликация в технике коллажа по теме «Безопасность на воде» Цель: Продолжать учить раскрашивать не выходя за контур, пользоваться клеем, наносить его от центра к краям. Вызывать удовольствие от проделанной работы.

Прогулка

Показать особенность летнего ветра. Предложить детям «поискать» ветер (деревья качаются, травка шевелится). Вызвать у детей интерес к данному явлению природы.

П/и «Кот и мыши» Цель: развитие координации движений

Работа с родителями Индивидуальные беседы по итогам дня.

Циклограмма пятница 5 июня 2020 года

Тема недели: «Здравствуй лето!»

Утро: Прием детей на улице, термометрия беседа с родителями о самочувствии детей (термометрия); Утренняя гимнастика по плану инструктора по физическому воспитанию. Воспитание КГН: Цель: продолжать учить пользоваться салфеткой во время еды.

Беседа групповая Тема «Как себя вести в группе»

Задачи:

- воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной).

- развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих.

Запомнить правила:

- Разбросанные игрушки могут послужить причиной падения, ушиба. Порядок в группе не только для чистоты, но и для безопасности

- Нельзя залезать на подоконник, стол и шкафы. Если не можешь достать, попроси воспитателя

- Очень опасно бегать по группе, спальне и приемной: острые углы мебели могут стать причиной травмы, столкнувшись с другим ребенком можно получить сильный ушиб

- Не бери мелкие игрушки в рот - ты можешь нечаянно проглотить их и

подавиться

- Раскачиваться на стуле нельзя - потеряв равновесие, можно упасть и

удариться

- Во время игр с водой следи, чтобы вода не попала на пол. Мокрый пол очень скользкий, поэтому опасен для тебя

- Во время приема пищи не разговаривай, тщательно пережевывай пищу

- Обувь всегда должна быть застегнутой и удобной, без длинных шнурков

Индивидуальная работа: с Машей В. И Макаром Д. Рассматривание значков «Правила поведения в умывальной комнате». Цель: закрепить знания детей о том, как себя вести в умывальной комнате.

Пальчиковые и малоподвижные игры: Упражнение «Волшебный мешочек». Цель: добиваться чёткого произношения звуков в словах и фразах.

Прогулка: Наблюдение за облаками.

Цель: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.

Ход наблюдения: Я сегодня видел сам: Слон гулял по небесам! Фиолетовою тушей, Не в тропических лесах, А у нас, над нашей сушей Слон слонялся в небесах. В синеве он важно плыл. Даже солнце заслонил. Предложить детям понаблюдать за облаками, рассказать, что облака состоят из капелек воды. Пусть каждый ребенок даст своему облаку имя.

Индивидуальная работа

Цель: Развитие прыжков на двух ногах с продвижением

вперед.

П/игра «Мышеловка» Цель: Упражнять детей в вождении хоровода. Развивать ловкость, внимание.

С. Р. И «Шоферы» - ознакомление детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер—пассажир). Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, куклы, одетые по сезону, машинки.

Возвращение с прогулки, ЧХЛ: Чтение С. Маршак «Радуга-дуга». Цель: повторить слова.

Гимнастика пробуждения июнь 1 комплекс, «Дорожка здоровья» ходьба по массажным коврикам, обширное умывание.

Совместная деятельность воспитателя с детьми: Конструктивно-модельная деятельность (плоскостное моделирование) «Радуга». Цель: расширять знания детей о цветах, продолжить учить выкладывать изображение по образцу.

Образовательная деятельность в режимных Коллективная аппликация в технике коллажа по теме «Безопасность на воде» Цель: Продолжать учить раскрашивать не выходя за контур, пользоваться клеем, наносить его от центра к краям. Вызывать удовольствие от проделанной работы.

Прогулка

П/и «Бабка Ёжка» Цель: Развивать двигательную активность детей

Трудовая деятельность: Кормление птиц. Цели:— побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); — воспитывать желание ухаживать за животными

Работа с родителями памятка «Ребенок и солнце»

Публикации по теме:

Фотоотчет о празднике «Здравствуй, лето!» (вторая младшая группа)Фотоотчет о празднике «Здравствуй, лето!» (вторая младшая группа) Лето. Самое лучшее и любимое время и детей, и взрослых. Ласковое солнце, теплый ветер, яркие краски. В один из погожих дней мы с.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Календарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группе План работы с 1 по 5 июня Тема: «Здравствуй, лето!» Задачи: -Расширять представления детей о лете; -Воспитывать бережное отношение к.

Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия 2-ая младшая группа «Здравствуй осень!» Задачи: Расширять представления детей о сезонных явлениях природы.

Домашние занятия для дошкольников на первую неделю летаДомашние занятия для дошкольников на первую неделю лета Кормильцева Полина Михайловна. Группа раннего возраста -1. Уважаемые родители и дети! Поздравляем вас с праздником «День защиты детей».

Стенгазета «Светит солнце ясное, здравствуй, лето красное» (первая младшая группа)Стенгазета «Светит солнце ясное, здравствуй, лето красное» (первая младшая группа) Мастер класс стенгазета «Светит солнце ясное, здравствуй лето красное»1 младшая группа. Наступило долгожданное лето, прогулки стали длиннее.

Сценарий новогоднего праздника «Здравствуй, здравствуй, ёлочка!» (вторая группа раннего возраста)Сценарий новогоднего праздника «Здравствуй, здравствуй, ёлочка!» (вторая группа раннего возраста) Дети свободно входят в зал за воспитателем. Подходят к ёлке, рассматривают. Музыкальное сопровождение «Колыбельная медведицы» музыка Евгения.

Сценарий праздника «Здравствуй, Зимушка-зима». Вторая младшая, средняя группаСценарий праздника «Здравствуй, Зимушка-зима». Вторая младшая, средняя группа Зал по зимнему украшен. Под музыку" Зимушка -зима" муз. С. Недозрелова Дети входят в зал и садятся. Ведущий: Снег давно лежит на крышах,.

Выставка творческих работ «Лето! Бабочки! Цветы!» (вторая младшая группа)Выставка творческих работ «Лето! Бабочки! Цветы!» (вторая младшая группа) Выставка детского творчества «Лето! Бабочки! Цветы!» 2 младшая группа Цель :Развивать познавательную активность, интерес к окружающему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограммы на первую неделю июня «Здравствуй, лето!» Вторая младшая группа
Опубликовано: 12 августа 2020 в 13:28
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД