МААМ-картинки

Циклограмма за ноябрь на вторую неделю «Растём здоровыми» в средней группе

Лебольд Галина
Циклограмма за ноябрь на вторую неделю «Растём здоровыми» в средней группе

«ызыл телпек» тобыны II апта циклограммасы (с 5.11 по 9.11.2018 жыл)

ЦИКЛОГРАММА на II неделю (с 5.11 по 9.11.2018 года)

средняя группа «ызыл телпек»

тпелі таырып: «Дені сау болып семіз»

Сквозная тема: «Растём здоровыми».

Таырыпша: «зім туралы. (дене мшелері)»

Подтема: «Всё обо мне (части тела)»

Кн тртібі

Режим дня

Уаыт

Время

Дйсенбі

Понедельник

Публикация «Циклограмма за ноябрь на вторую неделю „Растём здоровыми“ в средней группе» размещена в разделах

Сейсенбі

Вторник

Срсенбі

Среда

Бейсенбі

Четверг

Жма

Пятница

Балаларды абылдау

Прием детей

Ата-аналармен гіме

Беседы

с родителями

Ойындар (стл сті,сауса ж/е т. б)

Игры (настольные, пальчиковые и др.)

Таертегілік

жаттыулар

Утренняя гимнастика 8.00-8.40

Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы.

Ситуативный разговор о правилах поведения на улице.

Цель: Развивать кругозор и диалоговую речь у детей.

Д. И «Доскажи словечко»

Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Дежурство в уголке природе, по столовой

Мытьё рук перед завтраком

Игротренинг: «Позови ласково»

Цель: Воспитать доброжелательное отношение детей друг другу.

Рассуждалки: «Что такое привычка?»

Цель: Расширять познания детей, мышление, речь, память, уметь рассуждать, опираясь на свой опыт.

Худ. слово: «Полезные и вредные привычки»

Дежурство в уголке природе, по столовой

Мытьё рук перед завтраком. Утренний круг: «Здравствуй!»

Цель: создание благоприятного настроя перед занятиями.

Д. И. «Азбука здоровья»

Цель: Систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.

Дежурство в уголке природе, по столовой

Мытьё рук перед завтраком

Игровое упражнение «Запомни движение»

Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание.

Д. И. «Ты – моя частичка»

Цель: Систематизировать представления детей о частях тела, развивать речь, внимание, память.

Дежурство в уголке природе, по столовой

Мытьё рук перед завтраком Игротренинг «Правила гигиены»

Цель: Создание положительного настроя перед занятием.

Д. И. «Найди ошибку»

Цель: учить отчетливо, произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Дежурство в уголке природе, по столовой.

Мытьё рук перед завтраком

8.40-8.50 №5 Комплекса. Комплекс упражнений повторяется один раз в две недели

Таы ас

Завтрак

8.50-9.05 Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.

Ойындар, йымдастырылан оу іс-рекетіне кесте дайынды.

(О)

Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД) 9.05-9.10 Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД

Слушание гимна «Тишина»

Цель: Учить детей двигаться по сигналу, развивать слуховые качества.

"У ребят порядок строгий"

Цель: Развивать умение действовать сигналу, физические качества.

«Большой круг»

Цель: Учить детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы (время, лицо, развивать творческое воображение, сообразительность. «Составь загадку»

Цель: Развивать речь, воображение, память.

МД кестесі бойынша О

ОУД по расписанию ДО 9.10-9.30

9.10-10.30

Казахский язык

(по плану преподавателя)

Музыка

(по плану преподавателя) Развитие речи

Тема: «Помощники» (пересказ рассказа Н. Калининой)

Цель: Учить детей пересказывать текст рассказа, замечать несоответствие с текстом в пересказах товарищей; закреплять умение образовывать слова название предметов посуды по аналогии; обратить внимание детей на несхожесть некоторых названий; закрепить представление детей о звуковом составе слова, об определенной последовательности звуков; учить самостоятельно, подбирать слова с определенным звуком (с) и (ш). Развивать речь, память, внимание. Воспитывать самостоятельность, трудолюбие.

ФЭМП

Тема: «Закрепление знаний о цифрах 1,2,3. Высокий, низкий».

Цель: Формирование умений сравнивать знакомые предметы по высоте.

Физическая культура.

(по плану преподавателя Аппликация

Тема: «Веселый клоун»

Цель: Учить путем аппликации создавать образ веселого человека- клоуна

Развивать мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук, ручные умения.

Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя, действовать по образцу, создать детям радостное настроение от результата совместного творчества.

Естествознание

Тема: «Человек – живое существо»

Цель: Формировать первоначальное понятие о том, что человек является частью природы; учить определять сходства и различия людей по внешним данным; дать понятие, что внутренние органы у всех людей одинаковые (сердце, желудок, легкие, о необходимых условиях для жизни и роста человека: вода, свет, воздух, пища, тепло, движение и отдых.

Развивать познавательную активность, разговорную речь, умение находить причинно-следственные связи.

Воспитывать уважение ко всем людям.

Физическая культура.

(по плану преподавателя) Конструирование

Тема: «Старичок - Лесовичок» (из природного материала)

Цель: закрепить знания детей о том, что относится к природному материалу, учить внимательно, слушать, запоминать; учить детей выполнить фигурки из природного материала, составлять сюжетную композицию. Развивать внимание, мышление, эстетическое восприятие, мелкую моторику пальцев рук, конструктивные навыки. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней; воспитывать желание создавать поделку своими руками.

Физическая культура.

(по плану преподавателя)

Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Хочу знать о себе все».

Цель: Расширять представление детей о себе и своих частях тела; познакомить с функциями частей и органов своего тела: головой, ушами, ртом, языком, зубами, руками, ногами.

Развивать внимание, память, пополнять словарный запас детей, учить их отвечать на вопросы.

Воспитывать доброжелательное и чуткое отношение друг к другу, учить культуре поведения в здоровьесбережении.

Рисование

Тема: «Ладошка превращается»

Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью); учить самостоятельно, придумывать композицию рисунка.

Развивать воображение, образное мышление, изобразительные навыки, художественный вкус.

Воспитывать эмоционально-эстетические чувства детей; вызывать положительно-эмоциональный настрой, желание доводить начатое дело до конца.

Серуенге дайынды

Подготовка к прогулке 10.30-10.50

Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Серуендеу

Прогулка 10.50-12.00

Карточка № 46

Наблюдение за погодой.

Х. С

Где ты, солнце, в самом деле?

Мы совсем окоченели.

Без тебя вода замерзла,

Без тебя земля промерзла.

Выйди, солнышко, скорей!

Приласкай и обогрей!

Трудовая деятельность:

Уборка участка; расчистка дорожки, ведущей к березе и клену.

Подвижные игры

«Найди свой домик», «Утята».

Инд. физ упр:

С Тимофеем, Степаном, Никитой.

«С вала на вал». Карточка № 47

Наблюдение за солнцем.

Х. С

Солнечные зайчики

Играют на стене.

Помани их пальчиком,

Пусть бегут к тебе.

Воспитатель задает детям вопросы.

Трудовая деятельность:

Расчистка дорожки от листьев и укладка их в ведра.

Подвижные игры

«Зайцы», «Птички и кошки».

Инд. физ упр:

С Настей У, Олей, Машей.

«Подбрось повыше». Карточка № 48

Наблюдение за трудом дворника

Х. С

Тихо-тихо снег идет,

Белый снег, лохматый.

Мы расчистим снег и лед

На дворе лопатой.

Воспитатель задает детям вопросы.

Трудовая деятельность:

Расчистка дорожек от веток и листьев.

Подвижные игры

«Золотые ворота», «Самолет».

Инд. физ упр:

С Алиной Ж, Ариной, Ксюшей.

Развитие движений.

Карточка № 49

Наблюдение за кошкой

Х. С

Острые ушки,

На лапках подушки.

Усы, как щетинка,

Дугою спинка.

Днем спит, на солнышке лежит,

Ночью бродит, на охоту ходит.

(Кошка)

Трудовая деятельность:

Подметание дорожек, сбор мусора.

Подвижная игра

«Кот и мышь».

Инд. физ упр:

С Сережей, Степаном, Мишей.

Развитие движений. Карточка № 50

Наблюдение за машинами.

Х. С

Начинает он копать

— Заменяет сто лопат.

Длинной шеей поверчу

Груз тяжелый захвачу. (Экскаватор.)

Не живая — а идет, Неподвижна — а ведет. (Дорога.)

Запылал у чудища Изумрудный глаз. Значит, можно улицу Перейти сейчас. (Светофор.)

Трудовая деятельность:

Расчистка литье и веток с дорожек, скамеек.

Подвижные игры: «Охотники и олени».

Инд. физ упр:

С Алиной Э, Олей, Викой.

Метание в цель.

Серуеннен айту

Возвращение с прогулки 12.00-12.20

Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчики, мытье рук.

Тскі ас

Обед 12.20-13.00 Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.

йы

Сон 13.00-15.20 Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей.

Стих-ие «Сонная дорожка» Пение колыбельной песни «Дневной сон» Стих-ие «Сонный слон…» Слушание спокойной музыки, способствующей расслаблению и засыпанию Чтения произведения «Лунная сказка»

йыдан тру

Шынытыру процедурасы.

Постельный подъём, закаливающие процедуры

15.20-15.40 Постепенный подъём.

Хождение по дорожкам здоровья

Дыхательная гимнастика

Цель: учить дышать через нос, укрепление диафрагмы легких Постепенный подъем. (релаксация «Журчание ручейка»)

Гимнастика для глаз «Реснички поднимаются»,

Дыхательная гимнастика «Рыбки пускают пузырьки».

Цель: Способствовать профилактике правильного дыхания, укреплению мышц глаз. Постепенный подъем.

Дыхательная гимнастика «Морозный воздух».

Разминка в постели:

«Разбудим глазки».

«Потягушки».

«Весёлая зарядка»

Цель: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление мышц туловища верхних и нижних конечностей. Постепенный подъем. Релаксации:

«Тишина, тишина у пруда, не колышется

Вода». Гимнастика пробуждения: «Мальчики и девочки дружно просыпаются.

Цель: увеличить тонус нервной системы, способствовать профилактике простудных заболеваний. Постепенный подъем.

Дыхательная гимнастика «Осенняя сказка».

Гимнастика для глаз «Ты на пальчик посмотри».упр «Лежебоки», хождение по корригирующим дорожкам.

Цель: Продолжать учить правильно, дышать при выполнении упражнений – вдох носом выдох ртом, закаливать организм ребёнка.

Вариативтік компоненті

Вариативный компонент 15.40-16.00 Кружок по изучению казахского языка

«Ана тілі матанам» Кружок по изучению английского языка

«Magic English»

Кешкі ас

Полдник

16.00-16.10 Привлечение внимания детей к пище. Индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.

Ойындар, з еркімен еркін рекеттері

Игры, самостоятельная деятельность

16.10-16.30

Чистоговорки

«Про Макара»

Цель: Развивать память, звукопроизношение. Уметь показывать текст жестами. Настольные игры «Части человека», Органы чувств»

Цель: развитие мелкой моторики, усидчивости, памяти. СРИ «Салон красоты».

Цель: учить детей с помощью воспитателя распределять роли, расширить знание детей о профессии парикмахера, визажиста, косметолога, массажиста. Пальчиковая гимнастика

«Воскресная прогулка»

С. Маршак

Цель: развивать мелкую моторику, речь.

Рассматривание иллюстраций из серии «Органы чувств человека». Беседа на тему «Если дома ты один?»

Цель: уточнить и углубить знания детей о том какие основные правила безопасности дома существуют.

Чтение произведения «Как Миша один дома остался.»

Цель: учить детей внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Загадывание загадок о частях тела человека.

Цель: развивать умение логически мыслить, выделять признаки, по которым можно определить отгадку

Игры с мозаикой «Собери человека» Цель: умение ориентироваться на образец, развитие логики, воображения.

Баланы жеке даму картасына сйкес жеке жмыс

Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка 16.30-16.45 Индивидуальная работа с Настей У, Данелей, Тимофеем.

Д/И. «Из какой сказки этот герой». Цель: развивать внимание, память, закрепить знание сказок, речь.

Индивидуальная работа с Алиной Ж, Степаном

Д/И «Найди ошибку художника».

Цель: Развивать внимание, память, закрепить знание сказок.

Индивидуальная работа с Алиной Э, Дашей У

Д/И «Что я вижу вокруг»

Цель: Упражнять детей в определении расположения предметов по отношению к себе (вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа) Индивидуальная работа с Ксюшей, Егором по закреплению знаний математических понятий.

Цель: Закреплять знания и умения детей различать и понимать понятия: «шире», «уже», «длинее-короче».

Индивидуальная работа с Тимофеем, Сережей, Ариной

Д/И. «Игра в загадки».

Цели: расширять запас существительных в активном словаре.

Серуенге дайынды

Подготовка к прогулке 16.45-17.00

Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Серуендеу

Прогулка

17.00-18.00

Продолжение наблюдения.

(«Марафон добра», развешивание кормушек для птиц)

Индивидуальные беседы с детьми на тему: «Как устроено тело человека?»

Цель: Обобщить знания детей о том как устроено тела человека, закрепить полученные знания на кануне, сравнить человека и животное.

П. И. ««шты шты».

Цель: упражнять в умении внимательно слушать воспитателя»

Трудовые поручения:

сбор выносного материала

. Продолжение наблюдения.

Индивидуальные беседы с детьми на тему:

«Опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице.»

Цель: Обсудить с детьми тактику поведения с незнакомыми людьми на улице. Повторить правила поведения.

П. И. «Такия тастамак (тюбетейка-невидимка)»

Цель: Развивать у

детей умение выполнять движение по сигналу.

Упражнять в быстром беге.»

Трудовые поручения: уборка камушков и опавших веток

Продолжение наблюдения.

Индивидуальные беседы с детьми на тему: «Поведение в саду»

Цель: Расширять представления детей о том, как себя следует вести в саду.

П. И. «Торай мен мысы»

Цель: Развивать быстроту и выносливость»

Трудовые поручения: Сбор семян засохших трав и растений для пособий.

Продолжение наблюдения.

Индивидуальные беседы с детьми на тему: «Как вы убираете свою комнату или свой детский уголок?»

Цель: Закрепить и уточнить для чего нужен порядок и как необходимо его поддерживать в саду и дома.

П. И. «Найди свою пару».

Цель: Развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять детей в беге»

Трудовые поручения: подметание дорожек от опавших листьев.

Продолжение наблюдения.

Индивидуальные беседы с детьми на тему: «Что такое гигиена?»

Цель: Закрепит знания детей о правилах гигиены и необходимости ее соблюдения.

П. И. «Угадай, что мы делали»

Цель: Развитие пантомимики и движений.

Трудовые поручения

сбор выносного материала

Балаларды йге айтуы

Уход детей домой

18.00-

18. 30 Консультация для родителей: «Одеваемся по погоде».

Цель: дать консультацию родителям как правильно и удобно одеть ребенка на улицу в межсезонье.

Беседа с группой родителей о том, что дети могут делать дома сами.

Цель: Дать понять родителям, что самое важное для них - понять, что самостоятельность ребенка всегда сопровождается свободой выбора и независимостью.

Консультация для родителей: «Говорим правильно!»

Цель: дать консультацию родителям о правильном произношении гласных звуков, дать рекомендации нужно ли ребенку к логопеду.

Памятка для родителей: «Безопасность на дорогах».

Цель: заинтересовать родителей данной проблемой Консультация для родителей: «Запрещенные предметы из дома в сад»

Цель: консультация направлена на ознакомление родителей,о предметах которых ни в коем случае не допустимо приносить в сад и правильным выбором игрушки в данном возрасте, а также на запрещенные вещи в д/с.

Публикации по теме:

Циклограмма образовательной деятельности в средней группе УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ "Детский сад "Малышок" ст. Тарханы Саратовского района ___ А. Н. Гладенина Циклограмма образовательной.

Еженедельное планирование в средней группе на вторую неделю сентября День недели Режим Интеграция образователь ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Мы растём здоровыми» Цель: поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Оборудование: лес (ёлочки, цветы, болото,.

Календарный план на вторую неделю марта 2018 года Календарный план 2017- 2018 учебный год Тема: Первые весенние цветы Цель: - Познакомить детей с первыми весенними цветами, учить их называть.

Конспект НОД в средней группе «Растём здоровыми! Физкульт-ура!» Конспект НОД в средней группе по теме "Растём здоровыми! Физкульт-ура!"Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами;.

Образовательная деятельность по окружающему миру «Мы здоровыми растём!» Образовательная деятельность по окружающему миру Тема: «Мы здоровыми растём!» Возраст воспитанников: младший дошкольный возраст. Виды.

Планирование на каждый день на вторую неделю апреля (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Циклограмма на вторую половину дня «Весенние чудеса» в рамках недели «Весна-красна» в средней группе Полный тематический план по теме недели «Весна-красна» в средней группе (циклограмма на один день). Вторая половина дняТема дня «Весенние.

Презентация «Проект для детей второй младшей группы «Мы здоровыми растём» Проект для детей 2 младшей группы "Мы здоровыми растём" Сроки реализации: краткосрочный проект (2 недели). Участники проекта: педагоги,.

Сценарий физкультурного досуга «Мы растём здоровыми» для детей 5–7 лет совместно с родителями Сценарий физкультурного досуга «Мы растём здоровыми» (для детей 5-7 лет совместно с родителями) Цель: формировать потребность в здоровом.

Библиотека изображений:

Публикация Циклограмма за ноябрь на вторую неделю «Растём здоровыми» в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лебольд Галина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Циклограмма за ноябрь на вторую неделю «Растём здоровыми» в средней группе
Опубликовано: 1 декабря 2018 в 16:34
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД