Воробьева Марина Анатольевна
Рекомендации по теме «Что такое пар и можно ли его увидеть?»
Цель: познакомить дошкольников со свойствами пара, научить обнаруживать пар.
Методика проведения:
Проводим беседу о том, что пар- это тоже вода. В тепле вода превращается в пар-испаряется. А если нагреть воду, то она быстро испаряется. Делаем вывод: "Вода может быть не только жидкой, она становится твердой (льдом, если ее сильно охладить, а если ее нагреть, то она становится паром. "
Публикация «Рекомендации по теме „Что такое пар и можно ли его увидеть?“» размещена в разделах
Во время сборов на прогулку, предложите детям сделать глубокий вдох и выдох. Спросите, заметили ли они пар, конечно же нет. На улице обращаете внимание на пар, идущий изо рта при разговоре и дыхании. Вместе делаем вывод "Человек выдыхает воздух, в котором есть пар. Этот пар всегда теплый, потому что тело человека теплое. Поэтому пар очень видно на холоде. Можно провести не большой опыт: наливаем половину банки холодной воды, снаружи ярким маркером рисуем полосу- обозначение границы воды. И смотрим в течении 2-3 дней, будет ли она испаряться.