Папки-передвижки

Консультация «Что должен знать и уметь ребенок в 6–7 лет» (4 фото)

ольга валерьевна астахова
Консультация «Что должен знать и уметь ребенок в 6–7 лет»

Консультация «Что должен знать и уметь ребенок в 6–7 лет»

то должен знать и уметь ребенок в

6 — 7 лет

Общее развитие

знать свою фамилию, имя и отчество, как зовут родителей, кем они работают, домашний адрес и телефон;

знать, в каком городе/стране он живет, и уметь назвать другие знакомые ему страны мира;

знать названия самых распространенных растений, животных, насекомых, уметь различать зверей, птиц и рыб, отличать диких животных от домашних, деревья от кустарников, фрукты – от ягод и овощей;

Публикация «Консультация „Что должен знать и уметь ребенок в 6–7 лет“» размещена в разделах

• ориентироваться во времени, знать время суток, времена года, их последовательность, сколько месяцев в году, дней в месяце, дней в неделе, часов в дне, знать

• дни недели;

• иметь представления о природных и погодных явлениях;

знать основные цвета;

знать понятия «право-лево»;

знать названия популярных видов спорта, самых распространенных профессий, основные правила дорожного движения и дорожные знаки;

уметь назвать фамилии известных писателей и поэтов;

знать праздники;

уметь рассказать, чем он любит заниматься;

самое главное: ответить на вопрос «зачем он идет в школу?»

Основы математики

уметь считать от 1 до 20 и обратно, восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа;

• выполнять счетные операции в пределах десяти, увеличивать/уменьшать количество предметов «на один», «на два»;

знать понятия «больше, меньше, поровну»;

знать простые геометрические фигуры, уметь составлять аппликации из геометрических фигур;

уметь сравнивать предметы по длине, ширине и высоте;

уметь поделить предмет на две/три/четыре равные части;

• называть числа в прямом и обратном порядке до 20;

• соотносить цифру и число предметов;

• составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;

• пользоваться арифметическими знаками действий;

• измерять длину предметов с помощью условной меры;

• ориентироваться на листе бумаги;

• определять время по часам.

Развитие речи

уметь сравнивать самостоятельно предметы между собой, называть несколько существенных признаков сходства и отличия.

• самостоятельно составлять связный рассказ не менее, чем из 6-7 предложений.

• составлять рассказы из личного опыта.

• изменять слова, образуя новые.

• пересказывать небольшие рассказы.

• выразительно исполнять стихотворения, интонационно разнообразно передавать их в зависимости от содержания.

• правильно употреблять трудные формы знакомых слов.

• использовать в речи антонимы (слова с противоположным значением).

• отгадывать загадки, понимать образные выражения.

Грамота

знать и уметь писать печатные буквы русского алфавита.

• определять количество слогов в словах.

• определять количество звуков в словах.

• определять место заданного звука в слове.

• анализировать звуковой состав слова.

• определять ударные слоги, ударные гласные в структуре произносимых слов, отмечать значком "ударение" ударные гласные.

• различать гласные и согласные звуки и буквы.

• различать твердые и мягкие согласные.

• составлять предложения из 2-4 слов, понимать. что слова в предложении произносятся в определенной последовательности.

Внимание

• выполнять задание, не отвлекаясь около 20 минут.

• находить 10 отличий между предметами.

• удерживать в поле зрения не менее 10 предметов.

• выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу.

• копировать в точности узор или движение.

уметь находить одинаковые предметы.

Мышление

• объединять предметы в группы по определенным признакам.

• выстраивать логический ряд из определенной группы фигур или предметов.

• выделять предмет в группах, не подходящий к общим признакам.

уметь выстраивать последовательность событий и составлять связный рассказ по картинкам.

• решать достаточно сложные логические задачи.

• сравнивать предметов друг с другом, выявлять несоответствия между ними.

• подбирать подходящие предметы друг к другу, связывая их между собой по смыслу.

Память

уметь запоминать не менее 9-10 предложенных предметов или названных слов.

• рассказывать по памяти стихи, сказки, рассказы.

• повторять дословно предложения, состоящие из 9-10 слов.

• подробно рассказывать по памяти о событиях своей жизни и окружающей обстановке.

• повторять ряды цифр (от 5 до 7, запоминая их на слух или зрительно.

• подробно рассказывать по памяти содержание сюжетной картинки.

• запоминать расположение игрушек (8-10, называть по памяти, что где находится.

Навыки письма

• правильно держать ручку и карандаш в руке;

• проводить непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии;

• обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги;

уметь рисовать по клеточкам и точкам; уметь дорисовать отсутствующую половину симметричного рисунка;

• копировать с образца геометрические фигуры;

уметь продолжить штриховку рисунка;

уметь аккуратно закрашивать рисунок, не выходя за контуры.

Фото «Что должен знать и уметь ребенок в 6–7 лет»
Консультация - фото
Фото №1 Развитие речи уметь сравнивать самостоятельно предметы между собой называть несколько существенных признаков сходства и отличия
Публикации по теме:

Консультация «Что должен знать и уметь ребенок в возрасте 2–3 лет» Основные навыки, которые должен освоить ребенок, чтобы ему было комфортно в детском саду это: умение самостоятельно есть ложкой; ходить.

Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребенок к 5 годам» Памятка для родителей "Что должен знать и уметь ребенок к 5 годам. " Математика 1. Уметь определять расположение предметов: справа, слева,.

Консультация для родителей «Что должен ребёнок знать и уметь в 5 лет ?» Вашему малышу уже исполнилось 5 лет. Это значит, что появилась хорошая возможность своевременно помочь ребенку развить его интеллект. К.

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок в 5 лет?» Что должен знать и уметь ребенок в 5 лет?Вашему малышу уже исполнилось 5 лет. Это значит, что появилась хорошая возможность своевременно.

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок в три года» Три года - очень интересный возраст. Малыш становится очень любознательным и самостоятельным, требует больше внимания со стороны взрослых.

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребёнок при поступлении в школу» Что должен знать и уметь ребёнок при поступлении в школу Общие сведения. Знать свою фамилию, имя и отчество. Знать ФИО своих родителей,.

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребёнок в 3–4 года» Итак, ребёнку исполнилось 3 года, ясельный возраст позади, начался новый этап в жизни маленького человечка, под названием – дошкольный возраст.

Консультация для родителей и воспитателей «Что должен уметь ребенок в 3–4 года»Консультация для родителей и воспитателей «Что должен уметь ребенок в 3–4 года» Педиатры отмечают, что развитие у каждого ребенка происходит «по индивидуальной программе». Умения его совершенствуются с каждым днем,.

Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребенок в 4 года» Социально-коммуникативное развитие - соблюдение поведения в общественных местах со взрослыми и сверстниками; - оценивает поступки сверстников.

Конспект родительского собрания «Средний дошкольный возраст: какой он? Что должен знать и уметь ребенок 4–5 лет» Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической.

Библиотека изображений:

Публикация Консультация «Что должен знать и уметь ребенок в 6–7 лет» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем ольга валерьевна астахова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Консультация «Что должен знать и уметь ребенок в 6–7 лет»
Опубликовано: 17 сентября 2019 в 17:40
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД