Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Чистота — залог здоровья» (первая группа раннего возраста)

Кондратова Анастасия
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Чистота — залог здоровья» (первая группа раннего возраста)

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Тема: «Чистота- залог здоровья».

первая группа раннего возраста

Выполнила:

Кондратова Анастасия Игоревна

воспитатель МОУ детский сад №8

г. Волгоград 2021 год

Цели и задачи:

Образовательные :

- Дать новые и закрепить имеющие знания о предметах личной гигиены, о правилах пользования ими.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Чистота — залог здоровья“ (первая группа раннего возраста)» размещена в разделах

- Сформировать потребность у ребенка вести здоровый образ жизни, в укреплении здоровья.

Развивающие:

- Развивать умение выполнять действия совместно с воспитателем, координировать слова с движением.

Воспитательные:

- Воспитывать чувство опрятности, привычку следить за своим внешним видом.

Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок с предметами личной гигиены, создание игровых ситуаций по пользованию предметами личной гигиены, чтение литературных произведений о гигиене, разучивание потешек и прибауток.

Оборудование и материалы: Игрушечный заяц, скамейка, картинки с изображением предметов личной гигиены, стол, массажная дорожка, умывальник.

Содержание организованной деятельности детей :

1. Организационный момент.

Воспитатель: Сегодня детки, мы с вами отправимся на прогулку.  Вы готовы? (желаемые ответы детей - да).

2. Основная часть.

Отправляемся вперед!

Много нас открытий ждет!

Мы сейчас идем по кругу

И шагаем друг за другом.

Мимо леса мимо луга! (Просто ходьба)

Взяли за руки друг друга

На тот берег попадем! (массажная дорожка, коврик)

Все преграды обойдем.

Воспитатель:

Воспитатель: Ой, ребятки, посмотрите, кто это там сидит на скамейке? (воспитатель обращает внимание детей на сидящего зайца, берет его на руки). Зайчик, здравствуй, ты почему такой грязный! (подносит его к своему уху). Ребята, Зайка говорит, что он чистый. А вы как думаете? (желаемые ответы детей - он грязный и немытый).

Посмотрите на него, что с ним случилось, что же произошло? (желаемые ответы детей - наверно он не умывался, не мыл руки и лицо).

Правильно, ребятки, он не умывался.

Воспитатель: Давайте расскажем Зайке, что с ним произойдёт, если он не будет умываться (желаемые ответы детей - микробы попадут, может заболеть, будет некрасивым).

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Зайке найти картинки с предметами, которые нужны для умывания и для того, чтобы быть чистыми и здоровыми? Дети отвечают или показывают на предметы, стоя вокруг стола : зубная паста, расческа, мыло, губка, мочалка, щетка, зубная щетка, шампунь, полотенце.

Воспитатель: А когда нам нужно мыть руки? ( желаемые ответы детей: каждый раз перед едой, после туалета, после прогулки, после сна).

Воспитатель:

Важно руки мыть водой!

Каждый раз перед едой

Мойте руки только с мылом

Чтобы быть здоровым, сильным

Воспитатель: А еще ребята чтобы быть здоровым и сильным, нужно заниматься физкультурой и спортом

Воспитатель: Ребята, Зайка хочет узнать, что такое физкультура и спорт

Физкультминутка.

Поднимайтесь, девочки,

Поднимайтесь, мальчики!

Прыгайте, как зайчики!

Прыгайте, как мячики!

Прыг-скок, прыг-скок,

На траву присядем:

Тишину послушаем,

Морковочку покушаем,

Зайке холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз.

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мёрзли лапки.

Прыгать заинька горазд,

Он подпрыгнул десять раз.

Воспитатель: Молодцы. Вот, мы с вами и позанимались физкультурой

3. Рефлексия.

Воспитатель подносит зайца к уху, слушает. Ребята, наш Зайка говорит, что ему стыдно, что он такой грязный и просит вас научить его, как нужно умываться. Давайте подойдём к крану с водичкой и покажем зайке, как мы умываемся.

Детки вместе с Зайкой и воспитателем идут к умывальнику.

Ребятки, скажите, теперь Зайка чистый? (ответы детей - да).

Воспитатель: Ну вот, Зайка, теперь на тебя приятно смотреть.

Мы с ребятами хотим приготовить тебе угощенье, ведь мы знаем как ты любишь морковку и капусту.

Пальчиковая гимнастика

Мы капусту рубим-рубим,

(размашистые движения руками, как топором)

Мы морковку трём - трём

Мы капусту мнём-мнём,

(«мнут капусту»)

Мы капусту солим-солим,

(«берут» щепотку соли и «солят»)

Мы капусту жмём-жмём.

(сгибание и разгибание кистей рук)

Воспитатель: Теперь ребята угостите Зайку капустой, ведь он вымыл руки перед едой.

Давайте еще раз повторим, что нужно делать для того, чтобы быть здоровым и сильным? (желаемые ответы детей - умываться, мыться с мылом, чистить зубы, прыгать, бегать и т. д.)

А теперь попрощаемся с Зайкой, покаааааа!

Публикации по теме:

«Чистота — залог здоровья». Наш хозяйственно-бытовой труд«Чистота — залог здоровья». Наш хозяйственно-бытовой труд Каждую пятницу мы в группе проводим с ребятами генеральную уборку. Распределяем рабочие места, одеваем фартуки, разбираем ведерки, тазики,.

9 апреля — День чистоты на МAAM. Конспект ООД для детей в подготовительной к школе группе «Чистота — залог здоровья!» Тема «Чистота — залог здоровья!»Задачи: - Познакомить детей со строением кожи. - Закрепить у детей гигиенические знания и навыки. - Содействовать.

Книжка-передвижка «Чистота — залог здоровья»Книжка-передвижка «Чистота — залог здоровья» Воспитание культурно - гигиенических навыков у детей начинается, естественно, уже в дошкольном возрасте. Книжка - передвижка "Чистота.

Ко Дню чистоты на МAAM. Конспект НОД по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Чистота — залог здоровья»Ко Дню чистоты на МAAM. Конспект НОД по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Чистота — залог здоровья» Применяемая технология: технологии сохранения и стимулирования здоровья. Цель: Формировать здоровый образ жизни. Задачи: • Познакомить.

Конспект беседы «Чистота — залог здоровья!» (старшая группа)Конспект беседы «Чистота — залог здоровья!» (старшая группа) Конспект беседы «Чистота — залог здоровья!» (для детей старшей группы) Цель: формирование культурно- гигиенических навыков у детей старшего.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик» .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего развития «Страна Здоровья»Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего развития «Страна Здоровья» Цель: Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Задачи: Оздоровительные: - дать детям общее.

Конспект НОД по социальному миру и рисованию во второй младшей группе «Чистота — залог здоровья» Конспект НОД по социальному миру и рисованию во второй младшей группе «Чистота – залог здоровья.» Программное содержание: • Выявить у.

Конспект проведения трудовой деятельности Хозяйственно-бытовой труд «Чистота-залог здоровья»Конспект проведения трудовой деятельности Хозяйственно-бытовой труд «Чистота-залог здоровья» Цель: Формировать положительное отношение к труду и его результатам Задачи: Воспитательная: Воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непосредственно образовательной деятельности «Чистота — залог здоровья» (первая группа раннего возраста) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Кондратова Анастасия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Чистота — залог здоровья» (первая группа раннего возраста)
Опубликовано: 9 августа 2021 в 20:05
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД