МААМ-картинки

Конспект беседы во второй младшей группе «А. Л. Барто»

Ольга Кузьмина
Конспект беседы во второй младшей группе «А. Л. Барто»

Беседа.

во второй младшей группе

на тему: А. Л. Барто»

Цель: Создать условия для поддерживания внимания и интереса к творчеству А. Л. Барто по, средством беседы и просмотра мультфильма.

Задачи:

Знакомить детей с биографией А. Л. Барто;

Воспитывать у детей интерес к книгам и бережное отношение;

Оборудование: Портрет А. Л. Барто, картинка художника, ноутбук, проектор.

Публикация «Конспект беседы во второй младшей группе „А, Л, Барто“» размещена в разделах

Предварительная работа: Вне занятий воспитатель беседует с детьми «Кто рисует книги».

Ход

Вводная часть

Воспитатель: Ребята послушайте это стихотворение.

Пишут поэты стихи для детей.

Знаем и помним мы этих людей.

Много лет прошло и пусть…

Строчки помним наизусть.

Но одна из поэтесс

Вызывает интерес.

Ее стихи известны миру

Хранят веселую сатиру.

Чтение стиха.

Основная часть

Воспитатель: Сегодня мы будем говорить о творчестве замечательной поэтессы.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете кто такая поэтесса?

Дети: Нет.

Воспитатель: Поэтесса – это человек, который пишет стихи.

Воспитатель: Ребята посмотрите на портрет (показ портрета А. Л. Барто.) Это А. Л. Барто она родилась в 1902 году в Москве, в семье врача-ветеринара. Писать стихи она начала рано, ещё в школе: про своих подруг, учителей. Стихи А. Л. Барто читают дети разного возраста — и самые маленькие, и постарше. Ребята А. Л. Барто была не только поэтессой, но и писательницей.

Воспитатель: А вы знаете кто такой писатель.

Дети: Нет.

Воспитатель: Писатель, или писательница, это человек, который пишет рассказы.

Воспитатель: Ребята, а куда обычно записывают стихи, рассказы сейчас я вам загадаю загадку, а вы отгадайте.

Что за добрые друзья

Живут в доме у меня?

Они стоят в шкафу на полках

В переплетах толстых, тонких.

Друзья рассказывают мне,

Что происходит на земле!

Дети: Книги.

Воспитатель: Верно, это книги, их очень много.

Воспитатель: Ребята сейчас мы с вами сыграем в игру игрушки, а потом вместе с вами посмотрим мультфильм про книги и узнаем где они живут.

Игра «Игрушки».

Стулья расставляются в ряд по количеству играющих девочек.

Правила игры:

Выбирают 1 ведущего (взрослого, и его помощников - мальчика и девочку.

Остальные дети игрушки: девочки – куклы, мальчики – солдатики.

Воспитатель говорит слово: ИГРА.

Дети-куклы должны образовать круг около девочки.

Дети-солдатики образуют круг около мальчика.

Воспитатель бьет в бубен, дети игрушки водят хороводы, каждый в своем кругу.

Воспитатель говорит слова: «Игрушки на места» и ударяет в бубен 1 раз.

Игрушки-куклы должны побежать до стульев и сесть на них.

Игрушки-солдатики побегают до стульев и встают за ними в стойке смирно (руки по швам).

Кто из игрушек (кукол, солдатиков) встает или садится на свои места первыми и занимает весь ряд тот и выигрывает.

Игра проводится 2 раза.

Воспитатель: Молодцы ребята хорошо поиграли, а сейчас мы вместе посмотрим мультфильм про книги и узнаем где они живут.

Воспитатель: Вы запомнили где живут книги?

Дети: В библиотеке.

Воспитатель: Да правильно, молодцы.

Воспитатель: Ребята посмотрите на книгу в книгах есть не только текст, но и картинки.

Воспитатель: А, вы знаете как в книгах появляться картинки?

Дети: Их рисуют.

Воспитатель: Да правильно, а рисую картинки в книгах иллюстраторы- художники.

Воспитатель: А вы знаете кто такие иллюстраторы-художники?

Дети: Нет.

Воспитатель: иллюстраторы-художники это люди которые создают визуальный образа, который соответствует содержанию текста или идеи.

Заключительная часть

Воспитатель: Ребята посмотрите на портрет и вспомните как зовут эту знаменитую писательницу и поэтессу. Дети: А. Л. Барто.

Воспитатель: А кто такой писатель?

Дети: писатель это человек, который пишет рассказы.

Воспитатель: Молодцы правильно, а кто такая поэтесса?

Дети: Поэтесса – это человек, который пишет стихи.

Воспитатель: Правильно молодцы, а кто запомнил где живут книги?

Дети: В библиотеке

Воспитатель: Молодцы правельно.

Публикации по теме:

«День рождения поэтессы Агнии Барто». Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста«День рождения поэтессы Агнии Барто». Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста Агния Львовна Барто (девичья фамилия Волова) родилась в Москве 17 февраля 1906 года в образованной, обеспеченной, еврейской семье. Отец.

Конспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группе Тема: заучивание наизусть стихотворения А. Барто «Кораблик». Программные задачи: Образовательная Формировать умение детей запоминать короткое.

Конспект беседы о маме. Чтение стихотворений Елены Благининой «Посидим в тишине» и Агнии Барто «Перед сном»Конспект беседы о маме. Чтение стихотворений Елены Благининой «Посидим в тишине» и Агнии Барто «Перед сном» Цель: помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матерей работа по дому; указать на необходимость помощи мамам; воспитывать.

Фотоотчёт о проведении праздника игрушек по мотивам стихотворений А. Л. Барто во второй младшей группеФотоотчёт о проведении праздника игрушек по мотивам стихотворений А. Л. Барто во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» п. Чебеньки. В рамках акции «Играем сами, играем вместе.

Конспект беседы «Наш друг Светофор» во второй младшей группеКонспект беседы «Наш друг Светофор» во второй младшей группе Конспект беседы «Наш друг Светофор» во 2 младшей группе. Цель: Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен. Задачи: 1.

Конспект беседы о зимующих птицах во второй младшей группе Цель: учить детей устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и жизнью птиц; дать понятие «зимующие птицы»; представление.

Конспект беседы с детьми второй младшей группы «А что такое здоровье?»Конспект беседы с детьми второй младшей группы «А что такое здоровье?» «А что такое здоровье?» Цель: сформировать понятие о здоровье и здоровом образе жизни. Задачи: - формировать у детей навыки здорового образа.

Конспект беседы во второй младшей группе «Дружба» Цель: формировать у детей представление, что значит дружить, быть доброжелательным в отношении друг к другу, умение работать в коллективе.

Сценарий беседы-развлечения во второй младшей группе «Подготовка к Масленице»Сценарий беседы-развлечения во второй младшей группе «Подготовка к Масленице» Подготовка к Масленице. Беседа-развлечение во второй младшей группе. Воспитатель: С Масленицей ласковой поздравляем вас, Пирогам повластвовать.

Конспект НОД по рчевому развитию А. Барто «Весенний гром» во второй младшей группе Речевое развитие. Цель: Познакомить детей со стихотворением. Создание условий для развития у детей умений читать наизусть стихотворение,.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект беседы во второй младшей группе «А. Л. Барто» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Кузьмина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект беседы во второй младшей группе «А. Л. Барто»
Опубликовано: 18 октября 2022 в 15:38
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД