Папки-передвижки

Автоматизация звуков с помощью рифмовок

Елена Логвинова
Автоматизация звуков с помощью рифмовок

Детей с речевыми нарушениями становится всё больше. И в зависимости от характера речевого нарушения детям требуется разная продолжительность работы над звуками, следовательно, большее количество разнообразного речевого материала, позволяющего качественнее, увлекательнее и быстрее преодолевать недоразвитие речи. Так, рифмовки, речевой материал, позволяющий решить много задач: развивают память, способствуют совершенствованию выразительности речи и других общих речевых навыков, могут сопровождать пальчиковые игры и игры на развитие общей моторики.

- Л-

Галка

Галка сидела на ёлке.

Сыпались с ёлки иголки.

Публикация «Автоматизация звуков с помощью рифмовок» размещена в разделах

Сплетала веночки галка,

Брала голубые фиалки.

- Ль-

Обед

Сельдь, пельмени и омлет,

Блины, котлетки и паштет,

Фасоль, солянка и желе,

Заливное и суфле…

Люблю в тенёчке полежать,

Об обеде помечтать…

Бельчата

Есть у белочки дупло,

Всем бельчатам там тепло…

И в дупле большой сосны

Ждут бельчата – малыши

Маму из лесной глуши.

Лепка

Лепим мы из пластилина.

Вот эклеры заварные,

С творогом пирог.

-рь-

К морю

К морю едут загорать

В электричке семь ребят:

Гриша, Юрий, Боря, Рина,

Дарья, Рита и Марина.

Р - рь

Сарафанчик

В горошек сарафанчик,

С розочкой карманчик,

Оборочки, рукавчики,

Рюшечки, кружавчики,

Яркий и воздушный,

Жарким летом нужный.

Каша

Кашу варим мы с утра.

Перебрали рис пока.

Перебрали, перемыли

И в кастрюльку загрузили.

В молоке крупа томится.

Детвора вокруг кружится.

Кашу варим мы с утра,

Пробу снять давно пора.

Дятел

Дятел шишку зацепил

И в развилке раздолбил.

Он орешки добывал,

Семена кругом бросал.

Ль – Рь

Лето

От солнышка в тень уползают улитки,

Калинка склонилась у старой калитки,

Уселась стрекозка на травку – былинку,

Вприпрыжку бежим собирать мы малинку.

Лягушки

Лягушки – подружки

Расселись на кочках.

Романсы, рулады

Слушает ночка,

Как весело им:

Мокрота и жара,

Обилие корма.

И жизнь – красота.

Л-Р

Гость

Мы накрыли к чаю стол.

Первый гость давно пришёл.

Кукла Клава предлагала

Буратино лимонад,

Фрукты, торт и мармелад.

Виноград

Белый, розовый и синий

Виноград лежит в корзине,

Крупный, средний, мелкий –

В голубой тарелке.

Собралась вокруг стола

Из округи детвора.

Все ребята очень рады

Угощаться виноградом.

Публикации по теме:

«Логопедический поезд». Пособие по автоматизации звуков в речевой группе«Логопедический поезд». Пособие по автоматизации звуков в речевой группе Воспитателям работающим в логопедических группах бывает сложно запомнить автоматизируемые звуки каждого ребенка. Детей много, а звуки у.

Автоматизация и дифференциация звуков у детей с ОНР с помощью дидактического пособия «Речекруг» Проблема преодоления общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста относится к числу наиболее актуальных для современной логопедии.

Автоматизация сонорных звуков с использованием предметных картинок на заданный звук Автоматизация сонорных звуков с использованием предметных картинок на заданный звук[/b] Игры и упражнения по автоматизации звуков в форме.

Автоматизация звука [з] с помощью дидактического пособия «Речекруг» Задачи: 1. Автоматизация звука З в словах и фразовой речи. 2. Совершенствование фонематического восприятия, умение делить слова на слоги,.

Консультация для родителей «Автоматизация звуков в условиях семьи по заданию логопеда» Исламова Лаиса Витальевна Учитель-логопед МБДОУ Детский сад №20 компенсирующего вида, г. Красноуральск Свердловской области Автоматизация.

Дифференциация звуков Р — Л с помощью дидактического пособия «Речекруг» Цели: 1. Различение и правильное произношение звуков Р – Л. 2. Закрепление правильной артикуляции. 3. Автоматизация и дифференциация звуков.

Автоматизация звуков в словосочетаниях, предложениях и текстах. Конспект индивидуальной образовательной деятельности Тема: Автоматизация звуков в словосочетаниях, предложениях и текстах. Цели: • автоматизация звуков; • развитие силы и координации пальцев;.

Наглядно-дидактическое пособие по автоматизации звука [С] «Интересные карточки»Наглядно-дидактическое пособие по автоматизации звука [С] «Интересные карточки» Автоматизация поставленных звуков - очень важный и ответственный этап в коррекционно-логопедической работе по устранению нарушений звукопроизношения.

Постановка и автоматизация звуков в игровой форме В последнее время проблемы коррекции речи приобретают особую актуальность. Число детей с нарушениями звукопроизношения постоянно растет.

Конспект занятия «Закрепление выученных звуков [а], [у], [м], [о], [х]. Автоматизация звуков [с], [ш]»Конспект занятия «Закрепление выученных звуков [а], [у], [м], [о], [х]. Автоматизация звуков [с], [ш]» Цель: Использование нетбука, опорных схем, моделей при составлении описательных рассказов о животных, развитие компонентов устной речи.

Библиотека изображений:

Публикация Автоматизация звуков с помощью рифмовок (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Логвинова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Автоматизация звуков с помощью рифмовок
Опубликовано: 1 декабря 2015 в 10:46
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД