Ольга Гречина
Автоматизация звуков с помощью игровых приемов
На логопедических занятиях необходимо использовать различные игры и не однотипного порядка. Важно выполнять поставленные задачи логопедом и длительно удерживать внимание ребенка на учебном материале. У многих детей с нарушениями речи внимание неустойчивое и они быстро устают. Многим детям привычнее видеть плоскостное изображение, как в гаджете, нежели предметное. Игры помогают разнообразить работу на этапах автоматизации звуков, задания вызывают интерес, получаются эмоционально – окрашенными. Игры и упражнения помогут педагогу сделать длительный этап автоматизации и дифференциации звуков интересными и увлекательными для всех. Можно их использовать на подгрупповых занятиях.
Публикация «Автоматизация звуков с помощью игровых приемов» размещена в разделах
Цель – автоматизация правильного произношения поставленного звука на всех этапах.
Задачи: - автоматизация звука в речи;
- развитие мелкой моторики;
- совершенствование графических навыков;
- совершенствование звукового анализа;
- совершенствование чувства ритма.
Ход игры: раскладывать или выкладывать игрушки в различные узоры, на игровые поля при проговаривании речевого материала. Одна деталь используется, как единица.