Лучший педагог года

Конспект занятия «Автоматизация звука [р] в предложении»

Ольга Исакова
Конспект занятия «Автоматизация звука [р] в предложении»

Конспект занятия «Лучше нет родного края»

Цель: Автоматизация звука [Р] в предложении.

Задачи:

1. Автоматизация звука [Р] в предложении.

2. Дифференциация [Л], [Р] в словах.

3. Развитие мелкой моторики пальцев рук.

4. Дифференциация носового и ротового выдоха

5. Формировать у детей представления об образе Родины, родного края.

Публикация «Конспект занятия „Автоматизация звука [р] в предложении“» размещена в разделах

Оборудование: фотографии с изображением культурно значимых мест п. г. т. Усть Кинельский, картинки (девочка Варя и мальчик Рома, ракушка, ведро, радуга, рубашка, труба, ромашка, задания на дифференциацию звуков.

Логика непосредственно образовательной деятельности.

Вводная часть: беседа о Родине

Тема этой недели «Лучше нет родного края»

- Дети, как называется страна, в которой мы живем? (выслушать ответы детей)

- Россия – наша Родина.

- Как вы думаете, почему – Россию – мы называем словом Родина? («… Потому, что в ней мы родились, в ней говорят родным нам языком, и все здесь для нас родное…»)

- У каждого человека есть свой маленький уголок, где он живет. Назовите, как называется поселок где вы живете? Назовите адрес где вы живете.

Основная часть: Ребята, я сегодня при входе в детский сад нашла письмо. Здесь написано, что оно как то связано с нашей темой недели. Вы хотите узнать, что там? Но чтобы его распечатать, нам нужно выполнить задания. Письмо я уберу на полку.

На какой звук начинается слово Родина? Какой это звук? Мы сегодня с вами будем продолжать правильно произносить этот трудный звук.

2. «Разложи вещи в коробки»

Цель: Дифференциация звуков [Л]. [Р] в словах. Детям раздаются задание, где предлагается показать линиями в какую из коробок положить вещи. Ребенок соединяет линией предмет и коробку.

3. «Исправь ошибку»

Цель: автоматизация звука [Р] в предложении. Детям предлагаются предложения, а они должны исправить ошибку.

В розах растут сады.

Мусор убирает Рому.

Арбуз купил Артёма.

Куры кормят Марусю.

Рыба поймала рыбака.

Красный шарф надел Егора.

Торт подарил Раю на день рождения.

В помидорах и огурцах растут огороды.

4. «Здравствуй»

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Здравствуй, Солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю –

Всех я вас приветствую!

5. «Составь предложение»

Цель: автоматизация звука [Р] в предложении. на мольберт прикрепляется девочка и мальчик. Напротив них картинки предметов. Предлагаем детям составить предложения.

6. «Вдохнем свежий воздух на Земле».

Цель: дифференциация носового и ротового выдоха. И. п. – ноги врозь, руки вдоль туловища. Вдох – через стороны поднять руки вверх; выдох – руки плавно опустить.

7. «Раскрась кружки»

Цель: деление слов на слоги. Детям предлагается прохлопать слово, а потом раскрасить столько кружков, сколько слогов в слове.

8. «Что в конверте»

Дети собирают флаг Российской Федерации. Это флаг какой страны? Как называется наш поселок? Это наш родной край. А сейчас я предлагаю посмотреть места нашего родного края.

Заключительная часть: Вам понравилось занятие? Что больше понравилось делать?

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Тема: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Форма занятия: подгрупповая, старшая группа. Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах и.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]» Тема:Звук [ц].Цель:автоматизировать изолированный звук [ц].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]» Задачи: 1. Образовательные: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях и чистоговорках. 2. Коррекционные: • закрепить навыки.

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Автоматизация звука [р] в предложении»
Опубликовано: 14 февраля 2023 в 14:17
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Автоматизация звука [р] в предложении»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Исакова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД