Получи документы

Аппликация в средней группе детского сада «На птичьем дворе»

Людмила Батурина
Аппликация в средней группе детского сада «На птичьем дворе»

Программное содержание:

1.1. Продолжать учить детей создавать изображения предметов, состоящих из круглых и овальных частей. Закреплять умение сохранять правильную позу при работе: не горбиться, не наклоняться низко над столом, сидеть свободно, не напрягаясь.

1.2. Упражнять в вырезании круглых форм из квадрата и овальных из прямоугольника приемом закругления углов. Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими. Формировать умение разрезать квадрат - на треугольники.

1.3. Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе.

Публикация «Аппликация в средней группе детского сада „На птичьем дворе“» размещена в разделах

1.5. Воспитывать доброжелательное отношение при оценивании работ своих товарищей, находить что то оригинальное в каждой работе

Предшествующая работа

1. Чтение книги В. Сутеева «Цыпленок и утенок».

2. Рассматривание иллюстраций по сказке

3. Д\игра «Мамы и детки»

4. Рассмотрение картинок с изображениями домашних птиц.

5. Загадывание загадок о домашних птицах.

Материалы для воспитателя

1. Прослушивание аудиозаписи голосов домашних птиц

2. Вариативный образец;

3. Иллюстрации с изображениями домашних птиц.

4. Магнитные картинки утенка и цыпленка

5. Картон зеленый, заготовки желтого цвета размером 3х3 см, 4,5х4,5 см, готовые детали (лапки, клювик, глаз)-для выполнения цыпленка, для утенка- заготовки оранжевого цвета размером5,5х3,5см, 2,5х2,5см, 2х2,5см, детали красного цвета размером 2х2 см, готовые детали (клювик и глаз);

6. Ножницы, клей, кисть клеевая, клеенка, салфетка, поднос.

Материалы для детей

1. Картон зеленый, заготовки желтого цвета размером 3х3 см, 4,5х4,5 см, готовые детали (лапки, клювик, глаз)-для выполнения цыпленка, для утенка- заготовки оранжевого цвета размером5,5х3,5см, 2,5х2,5см, 2х2,5см, детали красного цвета размером 2х2 см, готовые детали (клювик и глаз);

2. Ножницы, клей, кисть клеевая, клеенка, салфетка, поднос.

Ход деятельности

1 часть

Воспитатель напоминает детям, что накануне они рассматривали интересные рисунки про утенка и цыпленка, которые нарисовал в своей книжке художник Сутеев.

Говорит: «Помните, дети, какой утенок был самостоятельный? Он сам решал, куда идти, что делать. А цыпленок все повторял за утенком. Сегодня к нам в гости пришли утенок и цыпленок. Вот они».

Показывает фигурки утенка и цыпленка, ставит перед детьми магнитную доску: «Утенок хочет, чтобы вы на доске показали, как они шли, когда отправились на прогулку».

Вызывает ребенка и предлагает ему расположить персонажей на доске. Подтверждает, что впереди идет утенок, а за ним цыпленок. Они идут в одну сторону. Говорит: «А теперь утенок хочет, чтобы вы показали, как они стояли, когда нашли червяка или когда поймали бабочку». Воспитатель вызывает ребенка (по желанию) и предлагает ему расположить персонажи напротив друг друга. Подчеркивает, что сейчас цыпленок и утенок стоят друг напротив друга.

-Какой формы тело и голова у утенка и цыпленка?

-Чем еще отличаются друг от друга утенок и цыпленок (формой клюва и формой ног?

-Что нужно сделать, чтобы получить круг? (из квадрата вырезать круг). У квадратов желтого цвета плавно срезать углы, так чтобы получить форму круга. Это детали головы и туловища цыпленка.

-Из каких геометрических фигур состоит утенок? Из заготовок оранжевого цвета плавно срезать углы так, чтобы получить формы овал и круг. Это туловище и голова утенка.

-Какой формы лапки у утенка? Что нужно сделать, чтобы получить из квадрата два треугольника (ответы детей). Квадрат красного цвета разрезать по диагонали. Это лапки.

Физминутка

“Танец утят”

Установка на работу.

2. часть

-Ножницы – это не игрушка. Пользоваться ими нужно только по назначению и только за столом. Вспомним правила безопасности использования ножниц: ножницы нельзя класть на край стола, они могут упасть и поранить, ножницы нельзя оставлять в открытом виде; нельзя держать лезвиями вверх или по направлению к себе, можно наткнуться и пораниться.

Дети вырезают и наклеивают детали на зеленый фон. В ходе самостоятельной работы следует побуждать детей вносить в работу дополнения, обогащающие сюжет. Спросить у нескольких детей, что будут делать их утята и цыплята.

3 часть

По окончании работы попросить детей, рассказать, что они изобразили, что делают их герои.

Молодцы! Вы все хорошо потрудились

Публикации по теме:

Аппликация с элементами рисования в подготовительной группе детского сада «Народы и животные Севера»Аппликация с элементами рисования в подготовительной группе детского сада «Народы и животные Севера» В данной статье мы рассмотрим, как сделать аппликацию с элементами рисования на тему "Народы и животные Севера". Цель данной работы познакомить.

Конспект НОД «На птичьем дворе» Цель: - совершенствовать умения различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат; определять отношения предметов.

Конспект познавательной деятельности в подготовительной группе «На птичьем дворе» «На птичьем дворе» Задачи: Расширить и углубить представления детей о домашних птицах, об их приспособлении к среде обитания, о пользе.

Конспект занятия в средней группе «На птичьем дворе» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №29 «Дюймовочка» город Белебей Муниципального.

Открытое занятие по развитию речи с элементами экологии во второй младшей группе «На птичьем дворе» Открытое занятие по развитию речи с элементами экологии во второй младшей группе «На птичьем дворе» Цель: Воспитывать у детей познавательный.

Праздник для средних групп «Весна на птичьем дворе» Развлечение для детей средних групп "Весна на птичьем дворе" Цель: дать знания детям о приметах весны через музыкальную палитру. Задачи:.

Развлечение для второй младшей группы «Весна на птичьем дворе» .

Совместная деятельность в младшей группе. Игра «на птичьем дворе»Совместная деятельность в младшей группе. Игра «на птичьем дворе» Ребята, мы с вами сегодня пойдем в гости. А куда именно вы увидите в процессе нашей прогулки. Мы подходим к столу где стоят игрушечные уточка,.

Экологическое воспитание. «На птичьем дворе» (Развлекательно – познавательное мероприятие по экологии для средней группы) Цели: уточнить и расширить представление детей о домашних птицах:.

Занятие по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи «На птичьем дворе в Простоквашино»Занятие по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи «На птичьем дворе в Простоквашино» Программные задачи. Образовательные: • закрепить знания детей по теме “домашние птицы”; • активизировать предметный и глагольный словарь;.

Библиотека изображений:

Публикация Аппликация в средней группе детского сада «На птичьем дворе» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Людмила Батурина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Аппликация в средней группе детского сада «На птичьем дворе»
Опубликовано: 17 апреля 2017 в 14:30
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД