МААМ-картинки

Открытое занятие по развитию речи с элементами экологии во второй младшей группе «На птичьем дворе»

Наталья Абдулаева
Открытое занятие по развитию речи с элементами экологии во второй младшей группе «На птичьем дворе»

Открытое занятие по развитию речи с элементами экологии во второй младшей группе

«На птичьем дворе»

Цель: Воспитывать у детей познавательный интерес к окружающему миру.

Задачи: закрепить знания детей о домашних птицах,

упражнять в отчетливом произношении звуков,

прививать любовь к русскому фольклору,

развивать память, внимание, мелкую моторику.

Публикация «Открытое занятие по развитию речи с элементами экологии во второй младшей группе „На птичьем дворе“» размещена в разделах

Оборудование: Домики, картинки птиц, фланелеграф, краски желтого цвета, киндер сюрприз, корзинка, запись голоса птиц, музыка песни «Вышла курочка гулять»

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку

«Кто рано, рано по - утру, громко поет Ку-Ка-Ре-Ку?

Дети: Петушок!

Воспитатель показывает картинку петуха

Воспитатель: Правильно ребята, и сегодня на нашем занятии мы отправимся на птичий двор в гости к петуху и курочки. Но прежде чем мы отправимся в путь, расскажем потешку про Петуха.

Дети вместе с воспитателем рассказывают потешку

Петя, Петя, петушок

Золотой гребешок

Масленая головушка

Шелковая бородушка

Петя рано встает

Деткам спать не дает

Ку-Ка-Ре-Ку!

А теперь я вам предлагаю отправиться в путь, идти нам нужно будет по широкой дорожке.

Дети идут за воспитателем по дорожке со словами

Шагают наши ножки по широкой дорожке

Топ, топ, топ.

Воспитатель: Вот мы с вами и пришли на птичий двор

На столах стоят домики

Интересно, в каком домике живет петушок со своей семьей? Подойдите к первому домику и послушаем кто там живет (дети подходят к домику, воспитатель включает запись голоса уток)

Ребята, кто живет в этом домике?

Дети: Утки.

Воспитатель: Правильно (показывает картинку утку с утятами) здесь живет утка со своими маленькими….

Дети: Утятами.

Воспитатель: Ребята, какие звуки произносит утка?

Дети: Кря, Кря, Кря…

Воспитатель: В этом домике петушок со своей семьей не живет, подойдите к другому домику и послушаем, кто здесь живет (дети подходят к домику, воспитатель включает запись голоса гусей)

Ребята, кто живет в этом домике?

Дети: Гуси.

Воспитатель: Правильно (показывает картинку гуся с гусятами) здесь живет гусь со своими маленькими….

Дети: Гусятами.

Воспитатель: Ребята, какие звуки произносит гусь?

Дети: Га, ГА, Га…

Воспитатель: И в этом домике петушок со своей семьей не живет, подойдем к следующему домику, послушаем, кто в нем живет (дети подходят к домику, воспитатель включает запись голоса индюков)

Ребята, вы узнали, кто так кричит?

Дети: Индюк.

Воспитатель: Правильно (показывает картинку индюка с индюшатами) здесь живет индюк со своими маленькими….

Дети: Индюшата.

Воспитатель: Ребята, какие звуки произносит Индюк?

Дети: Бал балды, балды балда….

Воспитатель: Ребята остался последний домик, подойдем к нему, послушаем, чьи голоса оттуда доносятся (дети подходят к домику, воспитатель включает запись голоса Курей и Петуха)

Ребята, кто живет в этом домике?

Дети: Курица, цыплята, петух.

Воспитатель: Правильно, в этом домике живет Петушок со своей семьей (показывает картинку Петуха, Курицы, цыплят)

Ребята, когда петух утром просыпается, как он кричит?

Дети: Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: Как зовет курица на прогулку своих цыплят?

Дети: Ко-ко-ко…

Воспитатель: Как зовут свою маму цыплята?

Дети: Пи-пи-пи…

(воспитатель включает голоса цыплят)

Воспитатель: Ребята, вы слышите, как кричат цыплята, они хотят кушать, надо срочно их покормить. Подойдите к картинке, где нарисованы цыплята, и нарисуйте пальчиками зёрнышки для цыплят (проводится практическая работа).

Цыплят мы покормили, а теперь споем им песенку.

Дети исполняют песню «Вышла курочка гулять»

Воспитатель: Ребята вы так красиво пели песенку, за это вам Курочка Ряба, снесла яичко не простое, а шоколадное (воспитатель раздает яйца)

Итог занятия :

Ребята куда мы ходили в гости?

Дети: В гости к петушку и курице.

Воспитатель: Каких птиц по пути мы встретили?

Дети: Уток, Гусей, Индюков.

Воспитатель: Мне очень понравилось, как вы работали на занятии, спасибо вам большое и до следующе встречи.

Публикации по теме:

Занятие по развитию речи во второй младшей группе. Рассказывание сказки «Гуси-лебеди» с элементами драматизации Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. Тема: Рассказывание русской народной сказки «Гуси-Лебеди» с элементами.

Конспект занятия во второй младшей группе с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО «Во дворе у бабушки» Конспект занятия во второй младшей группе с элементами фольклораааа и нетрадиционными методами ИЗО «Во дворе у бабушке» Задачи: - создать.

Методическая разработка тематического дня во второй младшей группе «На птичьем дворе» УТРО: Беседа: «На птичьем дворе» - уточнить знания детей о домашних птицах и их детёнышах. Игра – имитация «Два гуся». Д/и с картинками:.

НОД по познавательному развитию «На птичьем дворе»НОД по познавательному развитию «На птичьем дворе» Задачи: 1. Формировать представление детей о домашних птицах, о характерных отличительных особенностях птиц. Закрепить понятие, что домашние.

Открытое занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «Звуки весны» Технологическая карта организации НОД во 2 младшей группе «Звуки весны». Цели Дидактическая цель: Продолжить работу по формированию звуковой.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Ищем лесных зверей» с использованием ИКТ Цель:обобщить знания детей по теме «Весна» на основе дидактических речевых игр. Задачи: образовательные: расширение лексического запаса.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Здравствуй, солнышко» «Здравствуй солнышко» Программное содержание: Обучающие задачи: Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу – мяу, вить – вить, пи.

Открытое занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Домашние животные»Открытое занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Домашние животные» Цель: Активизировать и закреплять в речи слова по теме «Домашние животные». Задачи: - Закрепление обобщающего понятия «домашние животные».

Совместная деятельность в младшей группе. Игра «на птичьем дворе»Совместная деятельность в младшей группе. Игра «на птичьем дворе» Ребята, мы с вами сегодня пойдем в гости. А куда именно вы увидите в процессе нашей прогулки. Мы подходим к столу где стоят игрушечные уточка,.

Занятие по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи «На птичьем дворе в Простоквашино»Занятие по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи «На птичьем дворе в Простоквашино» Программные задачи. Образовательные: • закрепить знания детей по теме “домашние птицы”; • активизировать предметный и глагольный словарь;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по развитию речи с элементами экологии во второй младшей группе «На птичьем дворе»
Опубликовано: 6 декабря 2016 в 22:09
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД