Получи документы

Конспект НОД по обрывной аппликации «Здоровейка» в подготовительной группе (1 фото)

Гульминаз Гумерова
Конспект НОД по обрывной аппликации «Здоровейка» в подготовительной группе

Конспект НОД по обрывной аппликации «Здоровейка» в подготовительной группе

Цель: Формирование представлений о здоровье, основах ЗОЖ и правилах здоровьесберегающего поведения.

Задачи:

Становление ценностного отношения к здоровью и жизни человека.

Накопление и обогащение двигательного опыта через подвижную игру.

Развитие игровой деятельности.

Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Публикация «Конспект НОД по обрывной аппликации „Здоровейка“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Рассказывать о впечатлениях и наблюдениях из личного опыта о предмете исследования.

Развитие свободного общения с взрослыми и детьми,

Продолжать учить детей понимать свой организм и его потребности.

Закреплять знания детей о пользе витаминов и их значении для организма человека.

Развитие сенсорной культуры. (Игра «Узнай по форме»)

Развитие познавательно-исследовательской деятельности.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

Применять в работе технику обрывания.

Материал: плакат «Правила еды», картинки с изображением продуктов,

буквы А, В, С,Д, ножницы, цветная бумага, клей, клеёнка, салфетка (чтобы убрать лишний клей).

Предварительная работа: Знакомство с правилами еды; рассматривание пищеварительного тракта и беседа о том, как он работает; Рассматривание иллюстраций о витаминах; д/игры «Витаминка», «Полезные продукты», «Азбука настроений», чтение худ. литературы о витаминах

Ход НОД:

Организационный момент. Гость медведь Миша пришел в гости.

М: Здравствуйте, ребята!

Получен от природы дар -

Не мяч и не воздушный шар.

Не глобус это, не арбуз -

Здоровье. Очень хрупкий груз.

Чтоб жизнь счастливую прожить,

Здоровье нужно сохранить.

А как? Сейчас я вам скажу,

Что знаю я - все расскажу.

Рассказ Миши о том, как он питался «не правильной пищей»

-Ребята, как вы считаете, что очень важно для сохранения вашего здоровья?

( ответы детей: выполнять режим дня, делать по утрам зарядку, есть полезную пищу, много двигаться, мыто много раз в день руки, чистить два раза в день зубы)

- Ребята, а вы знаете правила еды? Назовите их.

«Правила еды.» (ответы детей)

Воспитатель:

- Вот видишь, Мишутка, не все продукты приносят пользу для организма. А вы, ребята, знаете?

Давайте расскажем и покажем Мишутке, какие продукты можно есть, какие в умеренном количестве, а какие нежелательно совсем.

Д/игра «Полезное — не полезное»

2. Основная часть.

В:- Мишутка, ты запомнил, какие продукты есть не нужно? А какие полезны?

Мишутка: Да, да я теперь всё знаю.

А знаешь ли ты, как еда путешествует по нашему организму?

Мишутка: Как это путешествует?

- Вот послушай, мы тебе расскажем. Сначала пища попадает в рот.

М/п игра с мячом «Я начну, а ты закончи» (путешествие пищи)

Д/игра «Определи на ощупь»

В:- Мишутка, а ты знаешь, какую пользу приносит пища?

- Давайте поможем Мишутке. В пище много витаминов (А, В, С, Д).

Д/игра «Найди свой домик» (дети с карточками продуктов и домики витаминов А, В, С, Д)

В:-А какую пользу приносят витамины? (ответы детей)

В: - Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие - глазам хорошо видеть, третьи - голове - хорошо думать, быть умными. А есть витамины, которые защищают нас от болезней. Витамины живут в продуктах. Давайте вместе с вами посмотрим, в каких продуктах они живут.

Помни истину простую —

Лучше видит только тот.

Кто жует морковь сырую

Или пьёт морковный сок.

А ёще, витамин А нужен, чтобы хорошо расти и иметь крепкие зубы.

- Ребята, а кто скажет, когда мы голодные мы какие? (выбрать пиктограмму)

- А когда покушаем? Да все весёлые, радостные.

- А чтобы Мишутка не забыл про наш урок, давайте сделаем ему от нас подарок.

Но прежде, чем начать работать, разомнем наша пальчики!

Пальчиковая гимнастика:

Знают взрослые и дети: Сжимают и разжимают пальцы.

Много фруктов есть на свете!

Яблоки и апельсины, Загибают по одному пальцу, начиная

Абрикосы, мандарины, с мизинца.

И бананы, и гранаты

Витаминами богаты.

Практическая деятельность. Аппликация «Ваза с фруктами»

3. Итог. Анализ работ. Выставка.

Скажите какие витамины вы уже знаете?

Почему нужно есть много овощей и фруктов?

Что сложно вам было выполнить?

Вам нравится ваша работа? (ответы детей

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности по обрывной аппликации «Ёжик» в подготовительной группеКонспект совместной деятельности по обрывной аппликации «Ёжик» в подготовительной группе «Обрывная аппликация. Ёжик» Цель: продолжать знакомить детей с приёмом работы с бумагой в технике обрывной аппликации. Задачи: развивать.

Конспект НОД «Дельфин в море» по обрывной аппликации в подготовительной группеКонспект НОД «Дельфин в море» по обрывной аппликации в подготовительной группе Цель: Формирование умения делать обрывную аппликацию. Закрепление навыков обрывания бумаги. Задачи: - закрепить знания о морских обитателях,.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Разноцветные зонтики» в подготовительной группеКонспект НОД по обрывной аппликации «Разноцветные зонтики» в подготовительной группе Тема: «Разноцветные зонтики». Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике (обрывная аппликация) Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД в технике обрывной аппликации «Портрет мамы» в подготовительной группеКонспект НОД в технике обрывной аппликации «Портрет мамы» в подготовительной группе Портретная аппликация – довольно сложная поделка, особенно если важно добиться сходства с оригиналом. Дети научатся создавать своими руками.

Конспект ОД по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе «Птица счастья»Конспект ОД по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе «Птица счастья» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект ОД по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе «Собака — друг человека»Конспект ОД по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе «Собака — друг человека» Основная образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Конспект ООД по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе «Строим дом многоэтажный» 3 февраля День обрывной аппликации на МAAM Задачи: - познакомить детей со способами модульной аппликации (мозаики); - вызвать интерес к.

Конспект ОД по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе «Волшебная рыбка»Конспект ОД по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе «Волшебная рыбка» Приоритетная образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по обрывной аппликации «Здоровейка» в подготовительной группе
Опубликовано: 15 ноября 2023 в 06:08
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по обрывной аппликации «Здоровейка» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Гульминаз Гумерова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД