Лучший педагог года

Анализ музыкальной НОД в средней группе «Осень провожаем, зиму поджидаем»

Сердюк Яна
Анализ музыкальной НОД в средней группе «Осень провожаем, зиму поджидаем»

Анализ музыкального НОД

Провела : воспитатель МБДОУ №3 «Сказка» п. Николаевкпа

1. Общие сведения о занятии.

Группа средняя «Солнышко», возраст детей 4- 5 лет, музыкальный руководитель Шембелева И. А.

Тема занятия: «Осень провожаем зиму поджидаем».

Публикация «Анализ музыкальной НОД в средней группе „Осень провожаем, зиму поджидаем“» размещена в разделах

Цель: Расширять представление детей о многообразии звуков природы: звук дождя, грома, шуршание листьев, пение ветра. Развитие музыкальных способностей через игру на детских музыкальных, шумовых инструментах. Создание условий, способствующих повышению творческого воображения и активности детей; расширению музыкального кругозора; пробуждению интереса ко всем видам музыкальной деятельности.

Задачи:

1. Обучающие:

- Повторить и закрепить знания о шумовых звуках;

2. Развивающие:

- развивать умение детей ориентироваться в знакомой музыке;

- продолжать учить петь хором, не напрягая голос;

- радостно и с удовольствием выражать свои эмоции.

- развитие образного мышления и воображения детей:

- развивать творческое воображение посредством музыкально - ритмических движений

- развивать чувство ритма, выразительность танцевальных и образных движений

- развивать меж предметные связи (музыка и танец)

3. Воспитательные:

- воспитывать интерес к музыкальной культуре, русской классике;

- способствовать проявлению положительных эмоций;

- воспитание чуткости к красоте жизни;

- воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней

- воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками в процессе коллективного решения познавательных задач.

Оборудование:

Пианино, музыкальный центр.

2. Структура занятия.

Приветствие: в самом начале занятия музыкальный руководитель поет "здравствуйте, ребята". Дети отвечают: "Здравствуйте"

Музыкально - ритмические движения.

Педагог учит детей шагать в колонне по одному друг за другом в соответствии с энергичным характером музыки. Идти нужно бодро, ритмично, следить за осанкой. Далее педагог предлагает детям побегать на носочках под польку, где тоже есть необходимость следить за осанкой.

Распевание, пение:

Изложение материала

Ирина Александровна излагала материал чётко, ясно, однако были представлены нетрадиционные музыкальные инструменты (деревянные палочки) и они не дали полную картину для расширения знаний по теме "Музыкальные инструменты" и накопления словаря детей. Однако запланированные руководителем задания были отработаны на хорошем уровне и дети остались довольны.

Установление обратной связи и учёт на занятии.

Музыкальный руководитель постоянно опирался на знания детей, пояснял спорные вопросы, умело разъяснял каждое из заданий.

Итог занятия

Подводя итоги обобщила всё изученное на занятии, попросила детей рассказать о том, что им больше всего понравилось.

3. Материал НОД.

На занятии был использован материал, отвечающий всем требованиям. Материал был доступен для детей, была использована наглядность. Также широко использовались словесные методы, к которым относится и песня.

4. Методы работы на занятии.

На занятии музыкального руководителя были использованы словесные и наглядные методы обучения. Руководитель умело вёл беседу с воспитанниками, опирался на знания приобретённые ими ранее. Наглядные методы обучения использовались в ходе почти всех заданий.

5. Анализ деятельности детей на занятии.

Дети на занятии вели себя раскованно, дружелюбно по отношению друг к другу и педагогу. Все задания выполнялись детьми с охотой и интересом.

6. Выводы.

Музыкальное занятие было проведено музыкальным руководителем с учетом поставленных целей, задач и индивидуальных особенностей детей данного возраста. Само занятие прошло с интересом для детей и педагога, были усвоены данные понятия, изучен весь представленный педагогом материал.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Масленицу встречаем, зиму провожаем»Фотоотчет «Масленицу встречаем, зиму провожаем» В канун масленицы в наш детский сад пришли актёры Липецкого выездного театра чтобы отпраздновать этот весёлый светлый праздник. Вместе.

Фоторепортаж «Масленица. Провожаем зиму». Мои впечатленияФоторепортаж «Масленица. Провожаем зиму». Мои впечатления Масленица – это самый весёлый, а главное, самый народный праздник проводов русской зимы, поэтому и праздновать его нужно, как исстари.

Фотоотчет о празднике «Масленицу встречаем — зиму провожаем»Фотоотчет о празднике «Масленицу встречаем — зиму провожаем» В нашем детском саду прошел праздник Масленица. Мы очень к нему готовились и ждали с нетерпением. И вот он настал. С утра все наряжались в.

Фотоотчёт о зимнем развлечении «Масленицу встречаем — зиму провожаем»Фотоотчёт о зимнем развлечении «Масленицу встречаем — зиму провожаем» .

Фотоотчёт «Зиму провожаем, Масленицу встречаем!»Фотоотчёт «Зиму провожаем, Масленицу встречаем!» Фотоотчёт «Зиму провожаем, Масленицу встречаем!» С 24 февраля началась Масленичная неделя. В нашем детском саду этот праздник традиционно.

«Масленицу встречаем — зиму провожаем!» Сценарий праздника для 4–5 лет совместно с родителями Цель:- познакомить с традициями народного праздника «Масленица»- способствовать вовлечению родителей в организацию и проведение совместных.

Проект «Осень с нами играет, осень нас и развивает» в средней группе дошкольного возрастаПроект «Осень с нами играет, осень нас и развивает» в средней группе дошкольного возраста 2019 год Проект подготовили: Пирогова Е. А., Наволоцкая С. Н. – воспитатели, Кузнецова М. Р. - музыкальный руководитель. Работа над проектом.

Сценарий музыкальной сказки в средней группе «Волк и семеро козлят»Сценарий музыкальной сказки в средней группе «Волк и семеро козлят» Декорации и костюмы Декорация интерьера домика козы, домик сказочницы, костюмы героев сказки. Задачи: Формировать дружеские отношения,.

Сценарий осеннего утренника в средней группе «Осень, осень, в гости просим…»Сценарий осеннего утренника в средней группе «Осень, осень, в гости просим…» Сценарий осеннего утренника. Средняя группа. «Осень, осень в гости просим…»Репертуар: Песня: «Осень в гости к нам идет» Песня: «Кап, кап.

Непосредственно образовательная деятельность по пластилинографии в средней группе на тему «Заготовка овощей на зиму»Непосредственно образовательная деятельность по пластилинографии в средней группе на тему «Заготовка овощей на зиму» Нетрадиционная техника использования пластилина на картоне называется пластилинографией. Занятия пластилинографией способствуют развитию.

Библиотека изображений:

Публикация Анализ музыкальной НОД в средней группе «Осень провожаем, зиму поджидаем» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Сердюк Яна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Анализ музыкальной НОД в средней группе «Осень провожаем, зиму поджидаем»
Опубликовано: 7 апреля 2020 в 11:23
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД