Лучший педагог года

Анализ диагностики (2 младшая группа)

Елена Багдасарян
Анализ диагностики (2 младшая группа)

Промежуточная диагностика выявила низкий уровень развития ребенка в таких областях, как

«Физкультура». Больше внимания будем продолжать развивать активность ребенка в различных подвижных играх с прыжками, бегом, развивать такие физические качества, как ловкость, быстроту, выносливость.

«Труд» - низкий уровень развития навыков самообслуживания, а также дежурства по столовой. В связи с этим будем продолжать работу по формированию навыков самообслуживания через беседы, чтение художественной литературы, дидактические игры.

Публикация «Анализ диагностики (2 младшая группа)» размещена в разделах

«Художественное творчество» - нужно больше внимание уделять развитию мелкой моторики, формированию технических навыков

Промежуточная диагностика интегративных качеств и образовательной деятельности детей среднего дошкольного возраста проводилась с 15.04 по 26.04. в ходе мониторинга было выявлено:

Образовательная область «Физкультура» : у 4% детей выявлен низкий уровень развития. В связи с этим особое внимание будем уделять физическим упражнениям на укрепление организма в подвижных играх и с использованием нетрадиционного оборудования.

Образовательная область «Труд» : У 4% детей выявлен низкий уровень развития навыков самообслуживания; у 7%- низкий уровень навыков дежурства по столовой. В связи с этим особое внимание будет уделяться формированию навыков самообслуживания через игровую деятельность, беседы, наблюдение за элементарными трудовыми навыками дошкольников, решение проблемных ситуаций.

Образовательная область «Безопасность» : 7% детей не соблюдают элементарные правила поведения в детском саду, у 7% - нескоординированные движения, рассеянное внимание, из-за чего происходят нарушения правил безопасности. В связи с этим особое внимание в образовательной деятельности будет уделяться формированию представлений детей об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них, организации упражнений на координацию движений.

Образовательная область «Познание» : недостаточно проявляют познавательный интерес 7 % детей, затруднены мыслительные операции – у 11 %. В связи с этим, особое внимание будет уделяться развитию познавательного интереса, умению анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать свойства исследуемых предметов и явлений через самостоятельный выбор игры, оборудования, специальные упражнения на ориентировку в пространстве, подвижные игры и упражнения, закрепляющие знания об окружающем, просмотр и обсуждение познавательных книг.

Образовательная область «Коммуникация» : звуковая культура речи нарушена у 31% детей, у одного ребенка речь выражается отдельными словами, связная речь частичная; грамматический строй речи нарушен у 17%. В связи с этим особое внимание будет уделяться звуковой культуре речи: произношению в играх и упражнениях наиболее труднопроизносимых звуков (по возрасту, развитию артикуляционного аппарата; образованию различных форм грамматического строя речи. Также проговаривание действий и названий упражнений, поощрение речевой активности в процессе двигательной деятельности

Образовательная область «Чтение художественной литературы» : недостаточно развиты: запоминание небольших и простых художественных произведений у 14 % детей, интерес к книгам – у 17%. В связи с этим особое внимание будет уделяться развитию функции запоминания через игровую деятельность, упражнения; приобщение к книге в группе и домашних условиях.

Образовательная область «Художественное творчество» : недостаточно развита мелкая моторика у 17% детей, технические навыки у 31 % детей, затрудняются в создании сюжетных и декоративных композиций 31%, в выборе выразительных средств для создания образа 14%. В связи с этим особое внимание будет уделяться развитию мелкой моторики, формированию технических навыков; умению отображать разнообразные объекты, сюжетные и декоративные композиции, рисование мелом на асфальте, отбирать выразительные средства для создания образа.

Образовательная область «Музыка» : у 14% детей не сформировано умение выразительного пения, ритмичные движения нарушены у 7% детей. В связи с этим особое внимание будет уделяться формированию навыков выразительного пения через совместно- самостоятельную деятельность с детьми в игровой музыкальной форме; закреплению навыков ритмичных движений в танцевально-игровой деятельности. Использование в совместной деятельности пальчиковой гимнастики и логоритмики.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по результатам диагностики детей Я, Кашапова Гулия Халитовна, работаю в МДОУ детсад № 1 «Улыбка» с. Камышла воспитателем. Результаты своей работы я отслеживаю путем мониторинга.

Аналитическая справка по результатам диагностики коррекционной группы ДОУ В коррекционной группе в феврале 2014года была проведена диагностика уровня развития речи детей. По итогам диагностики было выявлено улучшение.

Конспект НОД по физкультуре «В гости к Мишке» (1 младшая группа) Тема: «В гости к Мишке» Программное содержание: Образовательные: упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, по ограниченной поверхности.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуковой анализ слов. Моделирование односложных слов» (подготовительная группа). ЗАНЯТИЕ №11. Тема. Звуковой анализ слов. Моделирование односложных сов. Цель: закрепить умение выделять звуки в слове, давать им характеристику;.

Конспект занятия: «Путешествие в осенний лес» Возрастная группа детей: вторая младшая группа Цель: развитие грамматически правильной диалогической и монологической речи. Образовательные задачи по основной образовательной области:.

Анализ работы «Лето во все цвета радуги одето» (средняя группа) Цели: - Создание условий для формирования у детей и педагогов полезных навыков здорового образа жизни - Обогащение опыта детей совместными.

НОД «Овощи» (младшая группа)НОД «Овощи» (младшая группа) ЦЕЛИ: -учить детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки, - закрепить представления об овощах. Формировать умение образовывать прилагательные.

НОД по математике. 2 младшая группаНОД по математике. 2 младшая группа Знакомство с геометрической фигурой «Квадрат». Счет в пределах четырех. Свойства предмета (сходства и различия). Дидактическая игра «Автобус».

Осенины (младшая группа) (Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики). Ведущий. Дорогие ребята! Посмотрите, как красиво в нашем зале. Сегодня у нас праздник.

Развлечение «Осенние топотушки» (фотоотчет)Развлечение «Осенние топотушки» (фотоотчет) моя 2 младшая группа с гостями ясельная группа (1 ранняя группа) Клоун Кузя приглашает всех в гости,в роли Кузи я. Осень хозяйка пришла.

Библиотека изображений:

Публикация Анализ диагностики (2 младшая группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Багдасарян на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Анализ диагностики (2 младшая группа)
Опубликовано: 18 июля 2015 в 11:26
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД