Лучший педагог года

Аналитический отчёт учителя-логопеда

Ольга Ивановна Слепцова
Аналитический отчёт учителя-логопеда

Аналитический отчет учителя-логопеда Слепцовой О. И. за 2020-2021 учебный год.

В текущем учебном году коррекционная работа была выстроена с опорой на следующее программно-методическое обеспечение:

• программа Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной «Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего и 6-летнего возраста с ОНР».

Такой выбор был обусловлен определенным распределением по педагогическим речевым диагнозам поступивших детей (общее количество – 10 человек) :

- общее недоразвитие речи III-го уровня – 9 человек;

Публикация «Аналитический отчёт учителя-логопеда» размещена в разделах

- общее недоразвитие речи II-го уровня – 1 человек;

В процессе коррекционной работы были проведены следующие мероприятия:

1. Афанасьев Алексей - ОНР, II уровень (2й год обучения). Динамика средняя. Задержка речевого развития. По результатам промежуточной диагностики логопедическое заключение было уточнено: ФФНР, стертая дизартрия. С ребенком проводилась система индивидуальных и фронтальных занятий по запуску речи. Проведена частичная подготовительная работа по созданию психофизиологической базы речи (артикуляционная, общая и тонкая моторика, фонематические процессы). Отработаны слова простых слоговых конструкций. Поставлены звуки Р, Л. Продолжать занятия с логопедом.

2. Ковалёва Ксения - ОНР, III уровень (2й год обучения). Динамика высокая. С ребенком проводилась система индивидуальных и фронтальных занятий по звукопроизношению. Поставлены и автоматизированы звуки: С, З, Зь, Р, Рь, Л, Ль, Ш (автоматизация их в слогах, словах, предложениях и текстах). В настоящее время речевое развитие соответствует возрастной норме.

3. Кривцова Кристина - ОНР, III уровень (2й год обучения). Динамика высокая. С ребенком проводилась система индивидуальных и фронтальных занятий по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи. Поставлены и автоматизированы звуки: С, Сь, З, Ш, Ч, Щ. В настоящее время речевое развитие соответствует возрастной норме.

4. Рябухин Артём - ОНР, III уровень (2й год обучения). Динамика высокая. С ребенком проводилась система индивидуальных и фронтальных занятий по развитию фонетико-фонематических, лексико-грамматических категорий и связной речи. Поставлены и автоматизированы звуки: Л, Ль, Р, Рь. В настоящее время речевое развитие соответствует возрастной норме.

5. Савицкий Никита - ОНР, III уровень (2й год обучения). Динамика высокая. С ребенком проводилась система индивидуальных и фронтальных занятий по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи. Поставлены и автоматизированы звуки Ш, Щ, Ч, Р, Рь, Л. В настоящее время речевое развитие соответствует возрастной норме.

6. Савицкий Егор - ОНР, III уровень (2й год обучения). Динамика высокая. С ребенком проводилась система индивидуальных и фронтальных занятий по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи. Поставлены и автоматизированы звуки Ш, Щ, Ч, Р, Рь, Л. В настоящее время речевое развитие соответствует возрастной норме.

7. Семешко Илья - ОНР, III уровень (2й год обучения). Динамика высокая. С ребенком проводилась система индивидуальных и фронтальных занятий по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи. Проведена частичная подготовительная работа по созданию психофизиологической базы речи (артикуляционная, общая и тонкая моторика, фонематические процессы). Поставлены звуки С, Сь, Рь, Л, Ль, З, Зь. В настоящее время речевое развитие соответствует возрастной норме.

8. Чернецкий Кирилл - ОНР, III уровень (2й год обучения). Динамика выше среднего. С ребенком проводилась система индивидуальных и фронтальных занятий по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи. Проведена частичная подготовительная работа по созданию психофизиологической базы речи (артикуляционная, общая и тонкая моторика, фонематические процессы). Поставлены звуки: С, Сь, З, Л, Ль, Р, Рь. В настоящее время речевое развитие соответствует возрастной норме.

9. Фролова Ксения – ОНР, III уровень (2й год обучения). Динамика высокая. С ребенком проводилась система индивидуальных и фронтальных занятий по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи. Отработаны слова различных слоговых конструкций. Поставлены и автоматизированы звуки: С, Сь, Л, Ль, Р, Рь. В настоящее время речевое развитие соответствует возрастной норме.

10. Швырева Катя - ОНР, III уровень (2й год обучения). Динамика высокая. С ребенком проводилась система индивидуальных и фронтальных занятий по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи. Отработаны слова различных слоговых конструкций. Поставлены и автоматизированы звуки Л, ЛЬ, Ш, С, Р, Рь. В настоящее время речевое развитие соответствует возрастной норме.

28.05.2021г.

Учитель-логопед

МБДОУ д/с «Здоровый ребенок» Слепцова О. И.

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Аналитический отчёт за 2013–2014 учебный год Годовой отчет учителя-логопеда МКДОУ детского сада «Родничок» Калюк Е. В. за 2013 – 2014 учебный год. I.Организационное, диагностическое.

Аналитический отчёт старшей группы №2 за 2016–2017 учебный год. Аналитический отчёт старшей группы №2 за 2016-2017 учебный год. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии.

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздникиФотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУВзаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Библиотека изображений:

Публикация Аналитический отчёт учителя-логопеда (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Ивановна Слепцова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Аналитический отчёт учителя-логопеда
Опубликовано: 30 мая 2021 в 14:56
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД