МААМ-картинки

Аналитический отчет за учебный год для второй группы раннего возраста

Белишко Оксана Александровна
Аналитический отчет за учебный год для второй группы раннего возраста

Состав группы : 25 детей: 10 девочек и 15 мальчиков. Возраст детей от 1,7 до З лет. В течении года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптировались в детском саду. Образовательная деятельность осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы детского сада на 2019-2020 учебный год.

Публикация «Аналитический отчет за учебный год для второй группы раннего возраста» размещена в разделах

Велась работа по выявлению и развитию способностей воспитанников по методической теме:

-«Сенсорное развитие детей раннего возраста посредствам дидактические игры».

-«Профессиональная компетентность педагогов в условиях реализации ФГОС ДО».

-«Применение современных технологий в образовательном процессе»

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность (НОД) в соответствии с ООП, реализуемой в детском саду, и утвержденными расписаниями НОД. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности:

Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно,речевое, художественно - эстетическое, социально – коммуникативное

Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены новые формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного плана) и составлена рабочая программа группы.

В течение года были проведены следующие мероприятия с детьми:

-Развлечение «В гости к бабушке Забавушки»

-Выставка поделок «Дары осени»

-Развлечение «В гости к нам пришла матрешка»

-Изготовление поделок детей и родителей «Моя любимая игрушка – кукла матрешка».

В группе оформлен мини- музей «Русская Матрешка»

-Новогодний праздник «В гости к нашим малышам»

- Выставка поделок детей и родителей к новому году "Железная дорога будущего"

-Развлечение «Путешествие по детскому саду»

-Развлечение «В гостях у солнышка»

-Развлечение «Мы уже большие стали».

А так же в этом учебном году воспитанники вместе родителями приняли участие в следующих конкурсах: в детском саду «Русская матрешка» 4 работы ; «День птиц» коллективная работа 4 человека. Всероссийский творческий конкурс «Эколята»

Совместно с детьми участвовали в реализации проекта; проект «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредствам дидактические игры». В результате проекта были получены положительные показатели. Реализация проекта осуществлялась в игровой и занимательной форме, в различных видах творческой и значимой деятельности, в непосредственном участии взрослых и родителей, что позволило достичь намеченных целей. В ходе проекта у детей повысился интерес к играм и игрушкам, появилась познавательная активность. Сформировались первоначальные знания о разновидностях игр. Реализация проекта способствовала развитию чувства цвета, дети выделяют разные величины, сравнивают предметы по высоте и количеству (много, мало). В течении года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарные планы, в них указаны все совместные мероприятия:

Родительские собрания

-«Адаптация детей раннего возраста к детскому саду». «Возрастные особенности детей 2 – 3 лет»

-«Играем и развиваемся»

-«Вот и стали мы на год взрослее»

Консультации:

- «Возрастные особенности детей 2 – 3 лет»

- «Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи у детей»

- «Растим детей здоровыми»

- «Сон - важный фактор в жизни ребенка»

-«Развитие сенсорных способностей»

-«Вредные привычки у ребенка»

-«Роль совместного творчества в семье»

Наглядно – стендовая информация:

- Памятки для родителей.

- Папки – передвижки.

- Детские поделки.

- Поздравительные открытки к праздникам.

На протяжении учебного года детям и родителям была предоставлена возможность поучаствовать в проекте: «Русская матрешка», где родители делали своими руками различных кукол - матрешек, делали поделки своими руками приуроченные к праздникам «Дары осени», «Новогодние часы», «Железная дорога будущего». Пополнили образовательную среды. Были частично заменены центры, куплена игровая мебель, игрушки, игры. Четко организованная работа по преобразованию предметно - развивающей среды оказало благоприятное влияние на развитие познавательной активности детей.

Моя деятельность предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД, но и в ходе режимных моментов. При проведении НОД использовались : наблюдения, беседы, диагностику, индивидуальная работа, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика. Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения образовательной программы, реализуемой в детском саду.

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

Провела мастер - класс по теме: «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредствам дидактические игры»

Участвовала во всероссийских и международных конкурсах, делилась опытом работы на международных образовательных порталах: «маам,ру», всероссийском портале «Артталант».

Все это способствовало творчеству и профессиональному росту. Были выявлены следующие успехи: дети научились проявлять интерес к игровым действиям сверстников; играть рядом не мешать друг другу. Выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. Выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий объединенных сюжетной игрой. Самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы заменители. У детей появился опыт поведения в среде сверстников, доброжелательные взаимоотношения со сверстниками, отрицательное отношение к грубости, жадности, умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам. Научились здороваться, прощаться, обращаться с просьбой, спокойно, употребляя слова «спасибо» и «пожалуйста». Дети научились мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. Поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам, ознакомились с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами. Научились называть цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны, сравнивать знакомые предметы, подбирать предметы по тождеству, группировать их по способу использования.

Дети называют свойства предметов: большой, маленький, мягкий, пушистый и пр.

У детей обогатился сенсорный опыт в играх с дидактическим материалом. Они научились различать количество предметов (один - много). Различать величину предметов большой - маленький и определяют по форме. Ориентируются в частях собственного тела. К концу раннего возраста дети научились узнавать на картинках домашних животных, диких животных и их детенышей. Различать овощи и фрукты. Понимать речь взрослых. По собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картинке, о новой игрушке, о событии из личного опыта. Во время игр инсценировок повторяют несложные фразы. Слушают небольшие рассказы без наглядного сопровождения. Рассматривают рисунки в книгах. Отвечают на вопросы: «Кто это?», «Что делает?». У детей развито художественное восприятие, отзывчивость на музыку и пение. Дети практически научились действиям с карандашами, фломастерами, кистью, красками, пластилином. Разработан и реализован проект. Результаты деятельности второй группы раннего возраста за 2019 - 2020 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что работа в целом проводилась целенаправленно и эффективно.

Отчет о проведении диагностики (мониторинга) освоения детьми ООП за 2019-2020 учебный год.

Анализ проводится по каждой образовательной области. С целью определения уровня освоения детьми ООП дошкольного образования и эффективности организации образовательного процесса в группе в период с 06. 07. 20 по 30. 07. 20г была проведена диагностика (мониторинг) освоения детьми в количестве 25 детей по направлениям развития.

ОО «Познавательное развитие».

Диагностика проводилась на основе наблюдения, анализа продуктов детской деятельности и диагностических методик.

В результате диагностики было выявлено следующее:

31% детей, в количестве 8детей, показали сформированные навыки освоения данной ОО;

58% детей, в количестве 15 детей, показали частично сформированные навыки освоения данной ОО;

11%детей, в количестве 3 детей, показали не сформированные навыки освоения данной ОО;

Выводы: 89% детей освоили ОО «Познавательное развитие» овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками. Воспитанники имеют представление о предметах ближайшего окружения, о простейших связях между ними. Называют цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны, сравнивать знакомые предметы, подбирать предметы по тождеству, группировать их по способу использования.

Обследуют предметы выделяя их цвет, величину, форму. Различают количество предметов (один, много). Узнают на картинках, в игрушках домашних и диких животных. Наблюдают за птицами и насекомыми на участке. Бережно относятся к животным. В играх с дидактическим материалом обогащается сенсорный опыт детей. Особое внимание следует уделить детям показавшим не сформированные навыки освоения данной ОО. –

- Провести углубленное обследование воспитанников и выяснить причины полученного результата;

- Ежедневно проводить индивидуальную работу по ОО;

- Провести беседу с родителями о важности закрепления полученных знаний дома;

- Провести анализ эффективности организации ОП по данной области в группе и устранить имеющие недостатки.

ОО «Речевое развитие»

23%детей, в количестве 6 детей, показали сформированные навыки освоения данной ОО;

62% детей, в количестве 16 детей, показали частично сформированные навыки освоения данной ОО;

15% детей, в количестве 4 детей, показали не сформированные навыки освоения данной ОО;

Выводы: 85% детей освоили ОО «Речевое развитие» и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками. Воспитанники научились понимать речь взрослого без наглядного сопровождения. Обогащать словарь существительными, обозначающими названия игрушек, предметов личной гигиены одежды, обуви, посуды, мебели и др. Обогащать словарь глаголами обозначающими трудовые действия, действия противоположные по значению, действия, характеризующие взаимоотношения людей. Прилагательными, обозначающими цвет, величину, вкус, температуру предметов. Наречиями. Научились отчетливо произносить изолированно гласные и согласные звуки. Согласовывать существительные и местоимения с глаголами. Дети научились слушать народные песенки, сказки, авторские произведения. Договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых произведений. Особое внимание следует уделить детям показавшим не сформированные навыки освоения данной ОО.

- Провести углубленное обследование воспитанников и выяснить причины полученного результата;

- Направить на консультацию к психологу и учителю – логопеду;

- Ежедневно проводить индивидуальную работу по ОО;

- Провести беседу с родителями о важности закрепления полученных знаний дома;

- Провести анализ эффективности организации ОП по данной области в группе и устранить имеющие недостатки.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

23% детей, в количестве 6 детей, показали сформированные навыки освоения данной ОО;

66% детей, в количестве 17 детей, показали частично сформированные навыки освоения данной ОО;

11% детей, в количестве 3 детей, показали не сформированные навыки освоения данной ОО;

Выводы: 89% детей освоили ОО «Социально-коммуникативное развитие» и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками. Воспитанники научились доброжелательно относиться к сверстникам, отрицательно относиться к грубости, жадности. Здороваться, прощаться, употребляя вежливые слова. Умение спокойно вести себя в помещении и на улице. Дети называют свое имя, имена членов своей семьи. Имеют представления о положительных сторонах детского сада, его общности с домом. Моют руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирают лицо и руки личным полотенцем. Во время еды правильно держат ложку. При небольшой помощи взрослого одеваются и раздеваются. Выполняют простейшие трудовые действия. Сформированы первичные представления о машинах, улице, дороге. Понимают слова «можно - нельзя», «опасно». Особое внимание следует уделить детям показавшим не сформированные навыки освоения данной ОО.

- Провести углубленное обследование воспитанников и выяснить причины полученного результата;

- Ежедневно проводить индивидуальную работу по ОО;

- Провести беседу с родителями о важности закрепления полученных знаний дома;

- Провести анализ эффективности организации ОП по данной области в группе и устранить имеющие недостатки

ОО «Физическое развитие»

39% детей, в количестве 10 детей, показали сформированные навыки освоения данной ОО;

50% детей, в количестве 13 детей, показали частично сформированные навыки освоения данной ОО;

11% детей, в количестве 3 детей, показали не сформированные навыки освоения данной ОО;

Выводы: 89% детей освоили ОО «Физическое развитие» и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками. Воспитанники получили представления о здоровом образе жизни. У детей сформировалось умение сохранять устойчивое положение тела, правильную Воспитанники получили представления о здоровом образе жизни. У детей сформировалось умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног. Дети умеют ползать, лазать, разнообразно действовать с мячом, прыгать на двух ногах на месте. Играют вместе с воспитателем в подвижные игры. Особое внимание следует уделить детям показавшим не сформированные навыки освоения данной ОО.

- Провести углубленное обследование воспитанников и выяснить причины полученного результата;

- Ежедневно проводить индивидуальную работу по ОО;

- Провести беседу с родителями о важности закрепления полученных знаний дома;

- Провести анализ эффективности организации ОП по данной области в группе и устранить имеющие недостатки.

ОО «Художественно - эстетическое развитие»

Рисование, лепка. 27% детей, в количестве 7детей, показали сформированные навыки освоения данной ОО;

62% детей, в количестве 16 детей, показали частично сформированные навыки освоения данной ОО;

11% детей, в количестве 3 детей, показали не сформированные навыки освоения данной ОО;

Выводы: 89% детей освоили ОО «Художественно - эстетическое развитие» и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками. Дети умеют различать цвета карандашей, фломастеров, правильно называют их, рисуют разные линии, пересекают их, уподобляя предметам. Соблюдают правильную осанку. Правильно тремя пальцами держат кисть (карандаш). Умеют отламывать кусочки пластилина от большого куска, лепить палочки и колбаски, раскатывая комочек между ладонями прямыми движениями; соединять концы палочек, плотно прижимая их друг к другу. Раскатывают комочек пластилина круговыми движениями ладоней для изображения предметов круглой формы. Соединяют две вылепленные формы в один предмет. Особое внимание следует уделить детям показавшим не сформированные навыки освоения данной ОО.

- Провести углубленное обследование воспитанников и выяснить причины полученного результата;

- Ежедневно проводить индивидуальную работу по ОО;

- Провести беседу с родителями о важности закрепления полученных знаний дома;

- Провести анализ эффективности организации ОП по данной области в группе и устранить имеющие недостатки.

Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год (старшая группа)Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год (старшая группа) Аналитический отчет о проделанной работе за 2018–2019 уч. год Воспитатели: Прилепко Е. А., Ожева Н. Н. МКДОУ Д/С №196 Старшая группа «Солнышко».

Аналитический отчет воспитателя средней группы о проделанной работе Состав средней группы: 18 человек Мальчиков: 9 человек. Девочек: 9 человек В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный.

Аналитический отчет о работе за 2013–2014 учебный год Группа №3 "Золотая рыбка" В группе 32 ребёнка. Возраст детей от 3,5 до 4,5 на начало года. Мальчиков - 13 человек. Девочек - 19 человек.

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный годАналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год .

Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй младшей группе Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй группе № 2 за первое полугодие 2019-2020 учебного года. По результатам.

Аналитический отчет во второй младшей группе за 2017–2018 гг В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям.

Аналитический отчёт старшей группы №2 за 2016–2017 учебный год. Аналитический отчёт старшей группы №2 за 2016-2017 учебный год. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии.

Годовой отчет о воспитательно-образовательной работе с воспитанниками второй младшей группы за 2018–2019 учебный год Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками второй младшей группы «Родничок» за 2018–2019 учебный год Характеристика.

Отчет по воспитательно-образовательной работе с детьми второй младшей группы за 2016–2017 учебный год Воспитательно–образовательная деятельность осуществлялась исходя из задач примерной основной общеобразовательной рабочей программы группы,.

Отчет воспитателей второй младшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Отчет воспитателей второй младшей группы " Солнышко" о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год. Воспитание и обучение детей проводится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет за учебный год для второй группы раннего возраста
Опубликовано: 3 сентября 2020 в 08:41
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитический отчет за учебный год для второй группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Белишко Оксана Александровна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД