Лучший педагог года

Аналитический отчет за учебный год учителя-логопеда

Елена Ращенко
Аналитический отчет за учебный год учителя-логопеда

В работе с данной категорией детей использовались программы:

• «Примерная адаптированная программой коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет». Автор: Н. В. Нищева.

• «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей». Авторы: Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина, Т. В.

Цель работы: воспитание у детей правильной, четкой речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи, направленного на развитие речевых и неречевых процессов:

Публикация «Аналитический отчет за учебный год учителя-логопеда» размещена в разделах

• реализация ФГОС ДО в образовательно-коррекционном процессе с детьми дошкольного возраста;

• создание необходимой артикуляционной базы для постановки звуков (артикуляционная гимнастика и самомассаж, развитие речевого дыхания, коррекция звукопроизношения);

• развитие речеслухового внимания;

• развитие фонематического восприятия;

• подготовка к анализу и анализ звукового состава слова;

• развитие слоговой структуры слова;

• расширение пассивного и активного предметного и глагольного словаря, а также словаря признаков, по всем лексическим темам, предусмотренным программой;

• развитие грамматического строя речи;

• развитие фразовой и связной речи;

• развитие коммуникативных умений и навыков;

• развитие общей и мелкой моторики;

• развитие высших психических функций;

• воспитание у детей правильной, четкой речи;

• совершенствование взаимодействия между педагогами и родителями.

Коррекционное воздействие осуществлялось на основе четко запланированной работы учителя-логопеда :

1. Диагностическая деятельность.

• В начале учебного года проведено логопедическое обследование детей старшей логопедической группы.

• Заполнение речевых карт.

2. Организационно – методическая работа.

Систематизирован иллюстративный и раздаточный материал для детей:

• для фронтальных занятий по всем лексическим темам;

• для индивидуальных занятий по работе над звукопроизношением, слоговой структурой слов, мелкой моторикой, речевым дыханием, звуковым анализом;

• по развитию связной речи (серии картин различной тематики, сюжетные картины, картины с проблемным сюжетом).

• В начале учебного года составлен годовой, календарный план работы, график и циклограмма рабочего времени и другая необходимая документация

3. Научно – методическая работа.

Тема по самообразованию: «Коррекционная работа с детьми с дизартрией и стертой формой дизартрии».

Участие в педсоветах:

Сообщение на педсовете: «Развитие фонематического восприятия у дошкольников».

• Тема выступления «Совместная коррекционно-развивающая деятельность.

Консультации для воспитателей:

Практикум для воспитателей: «Леворукие дети, особенности их развития».

Консультация для воспитателей: «Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста».

• Консультация для воспитателей групп компенсирующей направленности «Формы работы учителя-логопеда с родителями».

• Индивидуальные беседы – обсуждения по написанию педагогических представлений на воспитанника ДОУ.

Консультации для родителей:

Консультация для родителей: «Обогащение словарного запаса дошкольника».

Консультация для родителей: «Роль родителей в формировании грамматического строя речи ребенка дошкольного возраста».

• Консультация для родителей «Роль пальчиковых игр в развитии речи».

• Рекомендации родителям от учителя-логопеда на летний период.

• Участие в ПМПк ДОУ и ПМПК города Сочи.

Открытые занятия:

• Фронтальное логопедическое занятия по развитию лексико-грамматических средств языка для детей с ТНР старшего дошкольного возраста на тему «Посуда».

• Конспект НОД в старшей логопедической группе с ТНР по теме «Предлог В».

• Конспект индивидуального логопедического занятия на постановку звука «С».

• Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в предложениях и тексте».

• Конспект НОД по речевому развитию – обучение грамоте по теме «Звук [З], [З’], буква З».

4. Профилактическая работа.

Периодическое ознакомление с методической литературой: «Логопед», «Дефектология», «Дошкольное образование».

Работа с детьми проводилась на фронтальных и индивидуальных занятиях.

Фронтальные занятия охватили все стороны речевой деятельности: фонетико-фонематическую, лексико-грамматическую, связное высказывание, коррекцию слоговой структуры, звуковой и звукобуквенный анализ и синтез слогов и слов; большое внимание уделялось коррекции памяти, внимания, мышления, развитию графомоторных навыков.

Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год (старшая группа)Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год (старшая группа) Аналитический отчет о проделанной работе за 2018–2019 уч. год Воспитатели: Прилепко Е. А., Ожева Н. Н. МКДОУ Д/С №196 Старшая группа «Солнышко».

Аналитический отчёт за 2013–2014 учебный год Годовой отчет учителя-логопеда МКДОУ детского сада «Родничок» Калюк Е. В. за 2013 – 2014 учебный год. I.Организационное, диагностическое.

Аналитический отчет о работе за 2013–2014 учебный год Группа №3 "Золотая рыбка" В группе 32 ребёнка. Возраст детей от 3,5 до 4,5 на начало года. Мальчиков - 13 человек. Девочек - 19 человек.

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный годАналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год .

Аналитический отчёт старшей группы №2 за 2016–2017 учебный год. Аналитический отчёт старшей группы №2 за 2016-2017 учебный год. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

План работы учителя-логопеда СОШ с обучающимися начальных классов на 2018–2019 учебный год Цель работы: профилактика икоррекция нарушений развития устной и письменной речи обучающихся начальных классов. Задачи: 1. Своевременное.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет за учебный год учителя-логопеда
Опубликовано: 15 марта 2022 в 09:38
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД