Получи документы

Алгоритм сопровождения воспитанника в адаптационном периоде при поступлении в стационарный детский дом-интернат

Малышева Галина Тимофеевна
Алгоритм сопровождения воспитанника в адаптационном периоде при поступлении в стационарный детский дом-интернат

Маршрут.

1. Работа ПМПк.

2. Работа с педагогами и специалистами.

3. Работа с воспитанником.

Этапы работы в рамках ПМПк.

Первый этап. Заседание ПМПк – представление ребенка (от куда поступил, социальный статус (сирота, по заявлению родителей, оставшийся без попечения, заключение областного ПМПК, рекомендации ИПР, прогноз в развитии).

Второй этап. Мониторинг и тестирование – личностных особенностей, поведенческих реакций, познавательного потенциала, развития эмоционально-волевой сферы; тест Л. Сонди, Хант-тест, Люшер, рисуночные тесты: ДДЧ и Люди на дереве.

Публикация «Алгоритм сопровождения воспитанника в адаптационном периоде при поступлении в стационарный детский дом-интернат» размещена в разделах

Третий этап. Составление заключений специалистов, разработка комплексного психолого-медико-педагого-логопедического маршрута сопровождения ребенка по реабилитации и абилитации в условиях закрытого стационарного учреждения социальной защиты.

Четвертый этап. Заседание ПМПк по результатам всего комплексного сопровождения.

Взаимодействие с педагогами.

- Индивидуальные консультации по итогам наблюдения и диагностики.

-Совместное составление психолого-педагогической характеристики.

- Регулярное взаимодействие, беседы, консультации о том, как ребенок входит в окружающую среду, какие привязанности у него возникают, как принимают его другие члены группы.

Работа с воспитанником

(коррекционная реабилитация и абилитация).

1. Мероприятия по уходу и медицинскому сопровождению.

2. Программа воспитательного сопровождения.

3. Программы психолого-логопедической коррекции и поддержки.

Публикации по теме:

Алгоритм НОД «Моя Семья»Алгоритм НОД «Моя Семья» Алгоритм НОД "Моя Семья" /старшая группа/ Цель: продолжать знакомить детей с понятием "семья". Задачи: 1. Образовательная: Закрепить.

Анализ работы МО воспитателей Коу во Землянской школы-интернат за 2016–2017 учебный год. МО воспитателей работало по теме: Совершенствование методического уровня воспитателей. Цель: Совершенствование методического уровня воспитателей,.

Дидактическое пособие «Алгоритм: весенние признаки»Дидактическое пособие «Алгоритм: весенние признаки» Алгоритм Весна. Цель: Научить детей составлять рассказ о Весне. Задачи: обучающие:познакомить детей с приметами весны; развивающие:.

Долгосрочные проекты КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» по Программе развития. Часть 3.Долгосрочные проекты КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» по Программе развития. Часть 3. «Дело воспитания ребенка есть дело величайшей сложности и трудности. Воспитывает не учитель, а все общество в целом, вся атмосфера и вся.

Фотоотчет об адаптационном периодеФотоотчет об адаптационном периоде В этом году я впервые набираю группу раннего возраста. Для меня это волнительный момент. Конечно, все мы знаем, что в период адаптации ребенок.

Фотоотчёт о периоде адаптации в 1 классе «Наша школьная жизнь»Фотоотчёт о периоде адаптации в 1 классе «Наша школьная жизнь» В этом году у меня самые маленькие ученики – первоклассники. Каждый учитель заинтересован в том, чтобы адаптационный период у ребенка.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Клуб выходного дня в коррекционной школе-интернат VIII вида «Сильные, ловкие, умелые!» Цели: 1. Пропаганда здорового образа жизни 2. Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой и привлечения их к систематическим.

Консультация «Алгоритм средового метода» Консультация на тему: Алгоритм средового методаЦели: расширять знания педагогов средового метода и технологии в построении образовательного.

Примерный алгоритм самоанализа НОД Самоанализ непрерывной образовательной деятельности – это общая оценка НОД, характеризующая решение поставленных целей и задач, их реализацию.

Библиотека изображений:

Публикация Алгоритм сопровождения воспитанника в адаптационном периоде при поступлении в стационарный детский дом-интернат (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Малышева Галина Тимофеевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Алгоритм сопровождения воспитанника в адаптационном периоде при поступлении в стационарный детский дом-интернат
Опубликовано: 2 мая 2023 в 10:56
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД