Получи документы

Адаптивный твирлинг для детей с ОВЗ (2 фото)

Людмила Гумбатова
Адаптивный твирлинг для детей с ОВЗ

Адаптивный твирлинг для детей с ОВЗ
Фото №1 Адаптивный твирлинг для детей с ОВЗ

"Адаптивный твирлинг для детей с ОВЗ".

преподаватель: Гумбатова Людмила Николаевна

Тема урока: Адаптивный твирлинг с элементами игрового стрейтчинга

Цели урока:

1. Изучение элементов «мертвый батон», дальнейшее их закрепление.

2. Формирование практических умений.

Публикация «Адаптивный твирлинг для детей с ОВЗ» размещена в разделах

3. Освоение движения с батоном выворачивая кисть максимально вправо и в лево. Работа с батоном сначала перед собой ;затем параллельно полу и рука вверх.

4. Освоение упражнений на импровизацию и координацию (лежа на полу танцуют две руки и голова одновременно под музыку и стоп, затем танцует попа и правая рука и опять стоп)

5. Закрепить навыки освоения движения «мертвый батон» и работа батона с кистью руки в твирлинге в право и в лево, освоенные на данном уроке.

Задачи урока:

1. Образовательные:

-Дальнейшее повторение и совершенствование элементов (разработка кисти рук при работе с батоном,в право и в лево повороты кисти рук максимальные их развороты)

-Отработать чёткость выполнения элемента "мертвый батон" в твирлинге.

2. Воспитательные:

-Воспитывать аккуратность, артистичность,

-умение импровизировать и выполнять коллективные действия.

-эмоциональную раскованность

-воспитание чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу.

3. Оздоровительные:

-Формирование правильной осанки и ориентации во времени и пространстве

-Развитие силы, гибкости, ловкости и координации.

-Прививать интерес к систематическим занятиям адаптивным твирлингом.

Тип урока: комбинированный

Место проведения: музыкальный зал

Инвентарь: батон или гимнастическая палка, мячик.

Содержание урока Дозировка Организация и методика

1 Вводная часть:

5 мин

Вход в спортивный зал, приветствие друг друга поклоном, построение детей в 4 колонны

2 Подготовительная часть

7 мин

Следить за осанкой и соблюдать

дистанцию. Упражнение

выполняется с использование

музыкального сопровождения

Следить за равнением и

дистанцией.

· Ходьба по залу с заданиями на

осанку, с изменением положения

рук:

а) на полупальцах,

б) на пятках,

в) на полупальцах с захлестом пятки до попы

г) бег с захлестом и галоп.

Ходьба, восстановление дыхания.

3мин

Общеразвивающие упражнения

(ОРУ):

Упражнения для пальцев, рук и

шеи (вращения, наклоны, повороты т. п.)

2мин Следить за осанкой и дыханием.

Темп средний

Разминка с "мячом" «колобок»

2мин Следить за координацией движений, расположением и смены мяча руках.

3 Основная часть урока:

18мин Разминка для рук с батоном 3 мин

Можно использовать батон

Разминка для рук с батоном 3 мин

3мин Можно использовать батон или гимнастическую палку

Изучение элементов "Мертвый

батон" 3мин Упражнение выполняется в

группе

Освоение нового элемента с батоном максимальный разворот кисти руки в право и в лево), освоенные на данном уроке.

7мин Упражнение используется как

индивидуально, так и в группе.

Работа в группе

Соединение двух

элементов : "мертвый батон" и

развороты кисти рук с батоном в право и в лево,а так же поочередное смена рук.

5мин Упражнение выполняется с

использованием музыкального

сопровождения

4 Заключительная часть 7-10мин

Упражнения на импровизацию (игра лежа на полу) 5мин Веселая динамичная музыка. (лежа на полу танцуют две руки и голова одновременно под музыку и стоп, затем танцует попа и правая рука и опять стоп)

Медитация 2мин Спокойная музыка (глаза закрыли,легли на спину и положили ноги в бабочку)

Подведение итогов урока. 1мин Оценить умения и навыки

учащихся, определить их

отношение к занятию, попрощаться

со всеми. (похлопаем друг другу).

Выход из зала 1мин

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей старшей разновозрастной группы детей «Улицы города»Дидактическая игра для детей старшей разновозрастной группы детей «Улицы города» Мы с ребятами, в нашей старшей разновозрастной группе, часто воспроизводим улицу города. Для этого мы используем разные виды конструктора.

Фотоотчёт о Дне защиты детей «Леди Баг спасает город» для детей разновозрастной группыФотоотчёт о Дне защиты детей «Леди Баг спасает город» для детей разновозрастной группы Фото отчёт о дне защиты детей "Леди Баг спасает город"01.06.2023 годаКлуб по интересам "Танчик"напомнил детям нормы поведения в городе,.

Фотоотчёт «День защиты детей в детском саду для детей средней группы»Фотоотчёт «День защиты детей в детском саду для детей средней группы» Самый первый день самого теплого, яркого, красочного времени года – лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению.

Сценарий праздника ко Дню защиты детей «Счастливое детство» для разновозрастной группы детей 3–7 летСценарий праздника ко Дню защиты детей «Счастливое детство» для разновозрастной группы детей 3–7 лет Цель:Создание условий для праздничного настроения у детей. Задачи: 1. Расширять знания о празднике «День защиты детей». 2. Развивать внимание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Адаптивный твирлинг для детей с ОВЗ
Опубликовано: 8 апреля 2024 в 06:17
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД