Получи документы

Организационный раздел рабочей программы музыкального руководителя. Структура реализации образовательной программы

космач елена
Организационный раздел рабочей программы музыкального руководителя. Структура реализации образовательной программы

3. Организационный раздел рабочей программы.

3.1. Структура реализации образовательной деятельности

Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста осуществляется на музыкальных занятиях, вечерах развлечениях, в самостоятельной игровой деятельности. Музыкальные занятия - основная форма организации музыкальной деятельности детей, на которых наиболее эффективно и целенаправленно осуществляется процесс музыкального воспитания, обучения и развития детей.

Публикация «Организационный раздел рабочей программы музыкального руководителя, Структура реализации образовательной программы» размещена в разделах

Младшая группа (2-4 года)

Раздел работы Формы работы Формы организации детей Примерный объем в неделю

Непосредственно образовательная деятельность

Слушание

Слушание соответствующей возрасту народной, классической, детской музыки,

Музыкальные дидактические игры

Групповая, Индивидуальная 10мин.

Исполнение:

• пение,

• МРД,

• танцы,

• игры,

• игра на ДМИ) Совместное пение

Разучивание и исполнение музыкальных игр, танцев, хороводов и их элементов.

Экспериментирование со звуками

Шумовой оркестр Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

25 мин.

Творчество

• песенное

• танцевально

игровое Совместное музицирование и импровизирование Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная 5 мин.

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Слушание Слушание музыки, сопровождающей проведение режимных моментов Групповая 15 мин.

Исполнение Игровые ситуации (эмоционально-сенсорные игры и эмоционально-экспрессивные игры)

Игровые обучающие ситуации,

Музыкальные подвижные игры (на прогулке) и музыкально двигательные игры

Игры-драматизации (игры-имитации, игры-импровизации, игры-этюды) Подгрупповая

10 мин.

Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная музыкальная деятельность

Создание соответствующей предметно-развивающей среды

Привлечение внимания детей к возможностям музыкальной среды

Поддержка интереса и желания детей петь, танцевать, играть с музыкальными игрушками. Подгрупповая

Индивидуальная -

Средняя группа (4-5лет)

Раздел работы Формы работы Формы организации детей Примерный объем в неделю

Непосредственно образовательная деятельность

Слушание

Слушание соответствующей возрасту народной, классической, детской музыки,

Беседы интегративного характера

Интегративная детская деятельность

Музыкальные дидактические игры Групповая, Индивидуальная 12 мин.

Исполнение:

• пение,

• МРД,

• танцы,

• игры,

• игра на ДМИ Совместное и индивидуальное исполнение песен, танцев, игр, хороводов

Музыкальные упражнения

Попевки и распевки

Двигательные, пластические, танцевальные этюды

Экспериментирование со звуками

Шумовой оркестр Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

25 мин.

Творчество

• песенное

• танцевально

игровое Импровизации

Творческо-игровые задания Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная 8 мин.

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Слушание Слушание музыки, сопровождающей проведение режимных моментов Групповая 15 мин.

Исполнение Игровые и обучающие ситуации

Музыкально-двигательные и музыкальные подвижные игры (на прогулке)

Интегративная детская деятельность

Совместное музицирование

Коммуникативные игры и игры-драматизации Подгрупповая

20 мин.

Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная музыкальная деятельность

Создание соответствующей предметно-развивающей среды

Поддержка проявлений музыкальной активности и интереса детей к музыкальной деятельности

Предоставление помощи по запросу детей в организации музыкальных игр Подгрупповая

Индивидуальная -

Старшая группа (5-6лет)

Раздел работы Формы работы Формы организации детей Примерный объем в неделю

Непосредственно образовательная деятельность

Слушание

Слушание соответствующей возрасту народной, классической, детской музыки,

Беседы интегративного характераи элементарного музыковедческого содержания

Интегративная детская деятельность

Музыкальные дидактические игры Групповая, Индивидуальная 15 мин.

Исполнение:

• пение,

• МРД,

• танцы,

• игры,

• игра на ДМИ Совместное и индивидуальное исполнение песен, танцев, игр, хороводов

Музыкальные упражнения

Попевки и распевки

Двигательные, пластические, танцевальные этюды

Оркестровое и индивидуальное музицирование

Инсценирование песен Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

25 мин.

Творчество

• песенное

• танцевально

игровое Импровизации

Творческо-игровые задания Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная 10 мин.

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Слушание Слушание музыки, сопровождающей проведение режимных моментов Групповая 15 мин.

Исполнение Игровые и обучающие ситуации

Музыкально-двигательные и музыкальные подвижные игры (на прогулке)

Интегративная детская деятельность

Импровизация

Музыкально-дидактические и сюжетные игры Подгрупповая

25 мин.

Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная музыкальная деятельность

Создание соответствующей предметно-развивающей среды и привлечение детей к ее совершенствованию

Поощрение музыкальной активности детей и интереса детей к музыкальной

деятельности

Предоставление помощи по запросу детей в организации музыкальных игр, концертов Подгрупповая

Индивидуальная -

Подготовительная к школе группа(6-7лет)

Раздел работы Формы работы Формы организации детей Примерный объем в неделю

Непосредственно образовательная деятельность

Слушание

Слушание соответствующей возрасту народной, классической, детской музыки,

Беседы интегративного характераи элементарного музыковедческого содержания

Интегративная детская деятельность

Музыкальные дидактические игры Групповая, Индивидуальная 18 мин.

Исполнение:

• пение,

• МРД,

• танцы,

• игры,

• игра на ДМИ Совместное и индивидуальное исполнение песен, танцев, игр, хороводов

Музыкальные упражнения

Попевки и распевки

Двигательные, пластические, танцевальные этюды

Оркестровое и индивидуальное музицирование

Инсценирование песен Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

30 мин.

Творчество

• песенное

• танцевально

игровое Импровизировать на несложные сюжеты песен, сказок.

Творческо-игровые задания Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная 12 мин.

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Слушание Слушание музыки, сопровождающей проведение режимных моментов Групповая 15 мин.

Исполнение Игровые и обучающие ситуации

Музыкально-двигательные и музыкальные подвижные игры (на прогулке)

Интегративная детская деятельность, концерты-импровизации

Коммуникативные игры

Музыкальные сюжетные, и музыкально-дидактические игры Подгрупповая, Индивидуальная

30 мин.

Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная музыкальная деятельность

Создание соответствующей предметно-развивающей среды и привлечение детей к ее совершенствованию

Предоставление детям возможности самостоятельно слушать музыку, играть в разнообразные музыкальные игры.

Поощрение желания детей выступать перед родителями и сверстниками Подгрупповая

Индивидуальная -

3.2. Максимально допустимая образовательная нагрузка воспитанников группы (занятия по музыкальному развитию)

(в соответствии с требованиями СанПиН, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15. 05. 2013 г. № 26)

В каждой возрастной группе еженедельно проводятся два музыкальных занятия и вечер развлечения/досуг/праздник (два раза в месяц).

Группы Продолжительность одного занятия по музыкальному развитию

Количество образовательных занятий по музыкальному развитию

в неделю

Первая младшая (2-3

года) 10 мин 2

Вторая младшая (3-4 года) 15 мин 2

Средняя (4-5 лет) 20 мин 2

Старшая (5-6 лет) 25 мин 2

Подготовительная к школе (6-7 лет) 30 мин 2

Учебно-тематический план

Вид

деятельности

первая младшая

вторая младшая

средняя

старшая

подготовительная

к школе

Итого

1 Восприятие 2,4 3,6 4,8 6,0 7,2 24

2 Пение 4,8 7,2 9,6 12 14,4 48

3 Музыкально-ритмические движения 3,6 4,8 6,0 7,2 8,4 30

4 Игра на детских музыкальных инструментах 1,2 2,4 3,6 4,8 6,0 18

Итого 12 18 24 30 36 120

Публикации по теме:

Аннотация к рабочей программе коррекционно-развивающей работы по реализации основной образовательной программы ДОУ Аннотация к рабочей программе коррекционно-развивающей работы по реализации основной образовательной программы МБДОУ ДС №13 «Родничок».

Консультация «Целевой раздел программы» 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ 1.1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по развитию детей группы от 4 до 5 лет (далее - Программа) разработана.

Целевой раздел программы воспитателя ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ Пояснительная записка. Рабочая программа по развитию детей подготовительной группы (Далее - Программа) разработана в соответствии.

Отчет о реализации рабочей программы фольклорного кружка для детей 3–4 летОтчет о реализации рабочей программы фольклорного кружка для детей 3–4 лет Назарова Т. А. Рабочая программа фольклорного кружка «Волшебный сундучок» разработана для детей 3-4 лет, является основной частью программы.

ООД по реализации дополнительной образовательной общеразвивающей программы художественной направленности «Камертон» Конспект по реализации дополнительной образовательной общеразвивающей программы Художественной направленности «Камертон» по формированию.

Конструктор рабочей программы музыкального руководителя Конструктор рабочей программы музыкального руководителя На сегодняшний день требования к рабочей программе на федеральном уровне не определены.

Презентация адаптированной программы по реализации основной общеобразовательной программы педагога-психолога АДАПТИРОВННАЯ ПРОГРАММА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Коррекционно-развивающей работы с детьми в возрасте 6-7 лет группы.

Презентация к рабочей программе по реализации основной образовательной программы РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Селиверстовой Ларисы Ивановны, педагога-психолога Пгт. Высокий, 2018.

Раздел «Общая характеристика предмета, курса» рабочей программы по образовательной области «Физическое развитие» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 199» Принято на заседании педсовета Утверждаю:.

Структура рабочей программы Структура написания рабочей программы1. Титульный лист • полное название учреждения; • утверждено (дата педагогического совета, номер протокола).

Библиотека изображений:

Публикация Организационный раздел рабочей программы музыкального руководителя. Структура реализации образовательной программы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем космач елена на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Организационный раздел рабочей программы музыкального руководителя. Структура реализации образовательной программы
Опубликовано: 10 мая 2019 в 22:15
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД