Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование ООП ДО

Бирюкова
Комплексно-тематическое планирование ООП ДО

1. Комплексно-тематическое планирование ООП ДО.

2. Календарь образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации, памятным датам и событиям российской истории и культуры.

Предполагаемые результаты:

Тема: «На кухне». Расширение представлений детей об особенностях предметов материальной культуры, которые окружают его в повседневной жизни дома, в детском саду уточнить представления детей о мире предметов, продуктов питания. Воспитывать в детях чувство уважения к труду людей, производящие продукты питания, воспитывать экономное отношение к ресурсам страны.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование ООП ДО» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Коллективная композиция «Украшение посуды»

Тема: «В комнате». Закреплять знания о назначении предметов, названиях материалов, из которых они сделаны. Расширять представления об истории создания предметов человеком, их функциях. Воспитывать уважительное отношение к труду, бережное отношение ко всему, что их окружает.

Итоговое мероприятие: Д/и «Чего не стало?»

Тема: «Мой гардероб». Систематизировать представления детей об одежде. Познакомить детей с разнообразием одежды; с элементами одежды, учить классифицировать одежду, формировать навыки одевания и раздевания; обогащать активный словарь детей посредством ролевых игр; рассматривания иллюстраций, чтения художественной литературы.

Итоговое мероприятие: С/р игра «Дом моды».

Тема: «Профессии». Сформировать познавательный интерес воспитанников к миру и выбору профессий, продолжить знакомить с названиями профессий; показать важность каждой профессии; развивать мышление, внимание; учить рассказывать о профессии; беседа о том, кем дети хотят стать и почему, закреплять умение лепить знакомые предметы, учить детей отрезать нужное количество пластилина с помощью стеки, учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы, формировать умение работать аккуратно, познакомить детей с видами профессий, показать значение трудовой деятельности в жизни человека; уточнить, обобщить и расширить знания детей об особенностях профессий.

Игровая деятельность: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Формировать желание детей организовывать сюжетно-ролевые игры.

Продолжать приучать детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры; участвовать в играх с элементами соревнования. Знакомить с народными играми.

Продолжать развивать интерес к театрализованной игре. Вызывать желание попробовать себя в разных ролях.

Организовывать дидактические игры, объединяя детей в подгруппы; учить выполнять правила игры.

«Социально – коммуникативное развитие» : Формировать позитивную установку к различным видам труда, воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться.

Продолжать знакомить с дорожными знаками, с правилами дорожного движения, правилами передвижения пешеходов и велосипедистов.

Расширять представления о ближайшей окружающей среде (оформление помещений, участка детского сада, парка, сквера). Закреплять умения детей аккуратно пользоваться столовыми приборами; правильно вести себя за столом; обращаться с просьбой, благодарить. Формировать нормы и ценности, принятые в обществе, включая моральные и нравственные ценности. Прививать уважительное отношение и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формировать основы безопасного поведения в быту, социуме, природе.

«Познавательное развитие» : Учить составлять множество из разных элементов. Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя: вперёд, назад, слева, справа, сверху, внизу. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». Продолжать развивать умение сравнивать предметы в возрастающем и убывающем порядке. Расширять представление о последовательности частей суток

«Речевое развитие» : Обучать детей — будущих школьников — проявлять инициативу с целью получения новых знаний. Развивать умение составлять рассказы из личного опыта. Совершенствовать речь как средство общения. Совершенствовать умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка. Обучать детей внятно и отчётливо произносить слова и словосочетания с естественными интонациями. Упражнять в составлении сложноподчиненных предложений. Учить детей с помощью раздаточных карточек и основы-матрицы самостоятельно создавать картину и составлять по ней рассказ. Учить детей последовательно и логично пересказывать литературный текст, стараясь правильно строить предложения. Закреплять правильное произношение звуков ж-ш; учить дифференцировать звуки.

«Художественно – эстетическое развитие» : Закреплять приёмы лепки. Упражнять в рисовании простым графическим карандашом. Развивать фантазию, творчество, чувство цвета, ритма, композиции. Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству. Учить детей рисовать фигуру человека. Продолжать отрабатывать приёмы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Формировать навыки коллективной работы.

«Физическое развитие» : Упражнять детей в беге; в ходьбе приставным шагом; в прыжках и перебрасывании мяча. Знакомить с ведением мяча правой и левой рукой, упражнять в прыжках. Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонну по одному. Повторить ходьбу с изменением темпа движения, упражнять в равновесии. Упражнять в ходьбе парами; повторить лазанье в обруч. Обучать детей самостоятельно организовывать подвижные игры, придумывать собственные игры, варианты игр, комбинировать движения. Поддерживать интерес к физической культуре и спорту, отдельным достижениям в области спорта.

Публикации по теме:

Календарное комплексно-тематическое планирование в средней группе Календарное комплексно - тематическое планирование в средней группе Тема недели и содержание. День знаний Цель: Вызвать у детей радость.

Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность»Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность» Понедельник: 11. 12. 2017 г. 1. Беседа с детьми на тему «Спички детям не игрушки». 2. Рассматривание тематического альбома «Правила поведения.

Комплексно-тематическое планирование на осень в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса Тема: «День знаний». Сроки: 1 неделя сентября. Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование на зиму в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Новый год». Сроки: 1-4 неделя декабря Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование «Новый год»Комплексно-тематическое планирование «Новый год» Познание Формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего.

Комплексно-тематическое планирование по ФКЦМ в средней группе СЕНТЯБРЬ ТЕМА: «До свидание, лето» Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год. Сентябрь 1 неделя: тема «Впечатления от лета» Программное.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на весну Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Международный женский день» Сроки: 4 неделя.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на лето Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в старшей группе на лето 2015 г. У каждой.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Космос». МнемотаблицыКомплексно-тематическое планирование по теме «Космос». Мнемотаблицы В нашей группе прошла неделя, посвященная космосу. Хочу поделиться новыми мнемотаблицами и планом работы «Юрий Гагарин» В. Степанов В космической.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Комплексно-тематическое планирование ООП ДО (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Бирюкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование ООП ДО
Опубликовано: 8 декабря 2021 в 09:43
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД