Лучший педагог года

Результаты педагогического мониторинга познавательного развития воспитанников

Ольга Устюгова
Результаты педагогического мониторинга познавательного развития воспитанников

Форма 2

1.2. Результаты педагогического мониторинга познавательного развития воспитанников

Учебный год 2017-2018

Группа средняя

Количество воспитанников 22

Мониторинг образовательного процесса

высокий

выше среднего

средний

Сентябрь

высокий-42%

выше среднего-40%

средний-18%

Май

высокий-48%

выше среднего-37%

средний-15%

Учебный год 2018-2019

Группа старшая

Количество воспитанников 24

Публикация «Результаты педагогического мониторинга познавательного развития воспитанников» размещена в разделах

Мониторинг образовательного процесса

высокий

выше среднего

средний

требуется коррекция

Сентябрь

высокий-11%

выше среднего-47%

средний-32%

требуется коррекция-10%

Май

высокий-24%

выше среднего-46%

средний-30%

Учебный год 2019-2020

Группа подготовительная

Количество воспитанников 24

Мониторинг образовательного процесса

высокий

выше среднего

средний

Сентябрь

высокий-40%

выше среднего-35%

средний-25%

Май

высокий-48%

выше среднего-37%

средний-15%

Краткий комментарий педагогического работника :

Анализ показателей освоения программного материала по образовательной области «Познания» показал, что прослеживается положительная динамика познавательного развития воспитанников. Познавательные интересы и способы умственной деятельности детей сформированы, что свидетельствует о правильно подобранных методов работы

Публикации по теме:

«Интеллект-карта» как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста«Интеллект-карта» как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста Интеллектуальная карта -это уникальный и простой метод запоминания и систематизации информации, с помощью которого активизируется память.

Макеты для развития познавательного интереса, речевого и социально-коммуникативного развития детей старшего возрастаМакеты для развития познавательного интереса, речевого и социально-коммуникативного развития детей старшего возраста .

Мини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОСМини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС Методическая разработка С введением в ДОУ ФГОС организация воспитательно-образовательного процесса в современных условиях ставит перед педагогами.

Конспект познавательного занятия «Одеваем куклу Катю» в группе раннего развитияКонспект познавательного занятия «Одеваем куклу Катю» в группе раннего развития Конспект познавательного развития в группе раннего развития «Одеваем куклу Катю» Цель: Продолжать знакомить детей с одеждой и последовательностью.

Консультация для воспитателей «Характеристика содержания познавательного-речевого развития в соответствии с ФГОС ДО» В пункте 2.6. «ФГОС ДО» отмечено, что «Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных.

Мини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС доМини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС до Методическая разработка. Продолжение. Проект по организации мини-музея в средней группе «Пчелки». 1. Название проекта – «Мини-музей «Воинская.

Перспективное планирование познавательного развития для детей старшей группыПерспективное планирование познавательного развития для детей старшей группы Перспективное планирование познавательного развития для детей старшей группы. СЕНТЯБРЬ 1-2 занятие – мониторинг. 3. Занятие Т. И. Гризик.

Самоанализ деятельности воспитателя за 2019–2020 учебный год (результаты мониторинга, работа с воспитанниками). Часть 1 Приоритетным направлением деятельности в учебном году была работа над программой Кадрового потенциала, результатом этой работы стали:.

Справка по итогам мониторинга сентябрь-май 2016–2017 у. г. о формировании интегративных качеств воспитанников .

Выступление на РМО «Современные подходы к организации познавательного развития»Выступление на РМО «Современные подходы к организации познавательного развития» «Современные подходы к организации познавательного развития детей раннего возраста через опытно-экспериментальную деятельность в условиях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Результаты педагогического мониторинга познавательного развития воспитанников
Опубликовано: 8 февраля 2021 в 14:40
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Результаты педагогического мониторинга познавательного развития воспитанников» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Устюгова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД