МААМ-картинки

Выпускной утренник в подготовительной группе детского сада «Земля — наш общий дом!»

БАЛДЕНКОВА НАТАЛИЯ
Выпускной утренник в подготовительной группе детского сада «Земля — наш общий дом!»

«Земля – наш общий дом

Выпускной утренник для детей подготовительной группы :

Ведущие: Балденкова. Н. С.

Шевцова. Е. В.

Муз. руководитель: Ерёмина. Н. М.

(говорим под фонограмму)

Ведущая 1 - Как хорошо, как празднично у нас!

Прощальный праздник мы встречаем с вами.

И в детский сад мы пригласили всех,

Чтоб любовались здесь выпускниками.

Мы с вами в школу провожаем их -

Талантливых, любимых, и родных.

Публикация «Выпускной утренник в подготовительной группе детского сада „Земля — наш общий дом!“» размещена в разделах

Ведущая 2

А где же они? Готовятся. Давайте же узнаем, как наши выпускники готовятся к утреннику, заглянем в приёмную, интересно, чем они сейчас там заняты?

02. Дети со смехом забегают в зал и становятся мальчики впереди, девочку за ними, в процессе песни дети выполняют перестроения

03. Песня: «Выпускная катавасия…» строятся в два круга, после танца дети со смехом убегают из зала в коридор, там строятся парами.

Ведущая 1:

- Сначала встречаем, затем расстаёмся,

Но в сердце тепло и любовь остаётся.

К ребятам, к работе, к родителям нашим,

И всех поздравляем мы с праздником вашим!

04. Вход детей

Дети вновь торжественно входят в зал парами,

выполняют перестроения и становятся на свои места.

Воспитатель:Встречайте наших выпускников….

ПЕРЕКЛИЧКА ДЕТЕЙ:

1 ребёнок - Есть в году различные праздники,

А сегодня у нас Выпускной,

Собрались в этом зале сотрудники,

Кто встречает нас утром с тобой (Кирилл)

2 ребёнок - Кто с утра приучает к порядку,

Кто наук открывает нам мир,

Тот, кто делает с нами зарядку,

Лечит нас - забияк и задир.

3 ребёнок - Кто ценить научил нас искусство,

Различать, где пейзаж, где портрет,

Кто играет нам «Весело-грустно»,

И любить научил нас балет. (Оля Ш.)

4 ребёнок - Кто печёт и готовит котлеты,

Кто стирает и чинит столы,

Кто даёт нам о жизни советы,

Подметает и моет полы.

5 ребёнок - Вам, родные, любимые, нежные,

Благодарность и низкий поклон,

Пусть любовью и светом наполнятся,

Каждый день ваш и каждый ваш дом.

6 ребёнок - Не грустите, до свиданья, улыбнитесь на прощанье!

Вы нас очень всех любили и заботливо растили

И в подарок вам от нас мы споём для всех сейчас!

05. Песня: «Мы всем СПАСИБО, говорим!» - Сл. И муз. О. В. Шевченко…

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЕРЕКЛИЧКИ ДЕТЕЙ:

7 ребёнок - Вы можете представить, что мы когда-то с вами

Пришли в наш детский садик смешными малышами?

Мы плакали вначале, по мамочке скучали,

По дому так грустили. Неужто вы забыли?

8 ребёнок - А здесь нас полюбили, и с ложечки кормили,

И слёзки вытирали, учили и играли. (Ваня Г)

9 ребёнок - Мы подрастали вместе, дружили, пели песни

И стали вот такими – красивыми, большими.

10 ребёнок - И радуется садик, на нас сегодня глядя.

А были ведь когда-то смешные малышата!

(Дети садятся на места)

Ведущая1 - Да, мои самые лучшие, мои любимые дети, вот и вы выросли! Вот и вы покидаете наш детский сад, а к нам опять придут новые малыши! Но ничего не поделаешь, это закон жизни! Так уж устроено на свете, что дети вырастают!

Ведущая2 - А я ведь помню, какие вы к нам пришли! Маленькие, кто-то даже разговаривать не умел! А ты, __Миша___ помнишь, как вы с мамой в первый раз пришли в садик?

Часть детей выходит из зала для подготовки к танцу, остальные подходят к воспитателю, начинают диалог:

11 реб. – Да что вы, не ходили, в колясках нас возили!

12 реб. – На ручках часто мы сидели, шагать ногами не хотели.

13 реб. – Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.

14 реб. – А кто-то с соскою ходил.

– А кто-то памперсы носил.

16 реб. – Да все мы были хороши, ну что с нас взять, ведь малыши.

Ведущая1 - А я вот ещё знаю, что все вы любили и любите танцевать, только включишь вам магнитофон, всё, не удержать! Прямо совсем, как наших гостей! Встречайте! Лялечки!

Дети выстраиваются коридорчиком, по которому в зал заходят 3 "семьи" с малышами из младшей группы, становятся на свои места, остальные дети становятся на свои места позади них.

08. Танец «Лялечка» - Гр. «Волшебники двора»

после танца малыши поздравляют выпускников :

1 малыш - Мы ребята - малыши, мы поздравить вас пришли!

Мы на праздник к вам спешили и стихи для вас учили

Собирались, наряжались и немножко волновались! (Игорек)

2 малыш - Вы красивые такие, вы высокие, большие!

Даже встанем на носочки, не дотянемся до вас!

Но одно мы знаем точно - вы идёте в первый класс!

3 малыш - Вам не нужен больше мишка, куклы тоже не нужны

Вам нужны тетрадь и книжка, вам их дарим от души!

Малыши дарят выпускниками тетрадь и книжку

Воспитательница малышей: - Ну что же, ребятам пора на урок,

Пускай прозвенит для них первый звонок!

09. Первый звонок - Малыши бегут с колокольчиком под музыку и уходят из зала

Ведущая2 берёт тетрадь и книгу, со словами: "Посмотрим, что за книгу нам подарили малыши?", листает её, из книги на пол падает конверт

Ведущая1 - Что это? Может быть подарок? (открывает конверт, читает)

Нет, это не подарок. Это. это крик о помощи просто какой-то!

"Внимание, розыск!

Капитан Космостар и компания сухих космических завтраков "Космостар" объявили конкурс среди своих подписчиков "Ищем новые планеты". Сотни девчонок и мальчишек отправились в космос на поиски новых планет, звёзд и галактик. Все они уже вернулись, успешно завершив свою миссию. Все, кроме одного космонавта, который бесследно исчез в глубинах космоса! В последнем сообщении от него было указано, что он летит на Планету Знаний, и дальше связь с ним прервалась. Помогите его найти!

Капитан Космостар. "

Вот такое странное письмо. Что же нам делать? Отправимся в космос, на поиски пропавшего космонавта? (ответы детей). Прямо, как Гагарин?

Ведущая 2: - Но как же мы без подготовки-то? Ведь Юрий Гагарин столько лет готовился! Учился!

Ведущая 1 :- Эх, мечты, мечты!

Дети выходят на свои места и встают кружочками на песню.

10. Песня: «Мечты о космосе…»

(Дети садятся на места)

11. В зал вбегает Незнайка

Незнайка - Ха! Всем привет! Мечтаете и готовитесь в космос? А я вот совсем не готовился, а на Луне побывал!

Ведущая 2: - А ты кто?

Незнайка - Не узнали, что-ли? Я Незнайка! Я побывал на Луне и я всё-всё про космос знаю! Там вот эти есть, как их, хвостатые такие.

Дети - Кометы?

Незнайка - Ага, кометы, а ещё эти, как их, такие круглые, большие.

Дети - Планеты?

Незнайка - да, да! И эти, такие горячие, яркие. ну эти.

Дети - Звёзды!

Незнайка - Ага, они, звёзды! Ничего себе! Да ваши дети ещё больше меня про космос знают?

Ведущая 1 : - Конечно! Они же в школу готовятся, хочешь, мы тебе ещё много чего про космос можем рассказать?

Незнайка - Ага, хочу!

Воспитатель2: Я загадаю загадки, а ребята отгадают их.

Цепочка загадок для детей. У детей в руках нарисованные картинки-отгадки, которые Ведущий затем прикрепляет к панно

В космосе

Чтобы глаз вооружить,

И со звёздами дружить,

Млечный путь увидеть чтоб

Нужен мощный …Телескоп НЛО летит к соседу

Из созвездья Андромеды,

Хочет каждый из землян

Встретить … Инопланетян

Телескопом сотни лет

Изучают жизнь планет.

Нам расскажет обо всём

Умный дядя … Астроном До Луны не может птица

Долететь и прилуниться,

Но зато умеет это

Делать быстрая … ракета

Астроном – он звездочёт,

Знает всё наперечёт!

Только лучше звёзд видна

В небе полная … Луна Свет быстрее всех летает,

Километры не считает.

Дарит Солнце жизнь планетам,

Нам – тепло, хвосты – … кометам

У ракеты есть водитель,

Невесомости любитель.

По-английски: «астронавт»,

А по-русски … Космонавт Звездолёт – стальная птица,

Он быстрее света мчится.

Познаёт на практике

Звёздные … галактики

Воспитатель1: А галактики летят

Врассыпную, как хотят.

Очень здоровенная

Вся эта вселенная!

Ведущая 1:- Ух ты, как красиво у нас получилось! Ну, всё, мы к полёту готовы!

Ведущая 2: - Ты вправду считаешь, что не нужна никакая подготовка, что вот так, любой желающий может взять и полететь в космос?

Ведущая2:- Ой, а что такого-то? Если очень захотеть, можно в космос полететь! Правда же, дети?

Ведущая 1 : - Ну хорошо, но что-то же мы должны взять с собой в путешествие?

ответы и предложения детей, затем дети выходят на рэп-песню:

13. Песня: «РАКЕТА» - поют все дети (после не садятся)Кирилл уходит.

Ведущий 2:- Поехали!

14. Под космическую музыку дети летят на ракете в своих колонах, развернув руки…

Ведущая1:- Вижу какую-то маленькую планеточку! Приземляемся. (Дети садятся на стулья)

15. К детям выходит Маленький Принц

Маленький Принц - Здравствуйте, ребята. Я очень рад приветствовать вас на своей планете Скажите откуда вы прибыли?

Дети - Мы с планеты Земля. Эта планета находится в солнечной системе. А ты кто?

Маленький Принц - Я маленький принц из Звёздной страны.

Спросите об этом у звёзд, у луны.

Страна необычная эта — в сиянии яркого света!

Что привело вас ко мне на планету?

Дети - Мы ищем потерявшегося космонавта, который улетел на Планету Знаний. Он здесь не появлялся?

Маленький Принц - Нет, не видел. Но как-то раз мимо моей планеты пронёсся какой-то чёрный вихрь, и раскидал все мои школьные принадлежности! Помогите мне ребята собрать мой школьный портфель…

Ведущая 2: - Ну, что поможем маленькому принцу, соберём ему правильно в портфель школьные принадлежности (ДА--- ответы детей)

16. Проводится игра: «Собери портфель в школу…»

Маленький Принц: – Спасибо ВАМ, ребята, вы мне очень помогли! За это я дарю вам вот такую яркую звезду. Она осветит вам путь в темноте космоса и поможет найти Планету Знаний!

1. Яркая звезда.

Звезда выходит на сцену.

Я на небесах сижу,

Ножками болтаю. Звезда садится на стульчик и весело болтает ножками.

Кто я, сразу не скажу,

Вдруг кто угадает. Звезда с лукавой улыбкой смотрит на зрителей.

У меня пять лучиков,

Лучиков-светючиков, Звезда широко расставляет в стороны ножки и ручки.

Чтобы вам дарить всегда

Яркий свет, ведь я… Звезда делает руками и ногами энергичные движения, изображая сияние.

Звезда! Прыжок, руки вверх, ноги врозь

17. Под космическую музыку дети летят дальше за Яркой звездой (по залу дети расставив руки в стороны, за звездой обегают круг (делают круг)

Ведущая 2:- Справа по курсу какая-то гигантская планета! Может, это и есть Планета Знаний?

Ой, кажется, наша ракета притягивается этим гигантом! Держитесь крепче, сейчас будет жёсткая посадка!

18. Под тревожную космическую музыку дети приземляются.

(Все присаживаются, потом садятся на стулья)

Ведущая 1:- Смотрите, какая огромная и пустынная планета! Ни деревца, ни кустика, ни ручейка, одни лишь камни и песок! Нет, это явно не планета Знаний!

Ведущая 2:- Смотрите, сюда кто-то идёт!

19. Входит Звездочёт (взрослая роль)

Звездочёт - (спрашивает у детей) Что привело вас на мою планету?

Дети - Мы ищем потерявшегося космонавта, который улетел на Планету Знаний. Он здесь не появлялся?

Звездочёт - Может, появлялись, может - нет!

Ведущий 2: - А поточнее? Это Планета Знаний?

Звездочёт - Может да, может - нет!

Ведущая 1:- Да что же это такое? Ты что, сам не знаешь, как называется твоя планета?

Звездочёт - Я-то знаю, а вот знают ли твои спутники? Могу дать лишь одну подсказку - это пятая планета Солнечной системы, она самая большая!

Ведущая2: - Дети, нам нужно срочно вспомнить по порядку все планеты Солнечной системы!

Дети берут в руки таблички с цифрами и выстраиваются по порядку, называя свои планеты:

стих. А. Хайта

Ведушая1 - По порядку все планеты назовё т любой из нас:

1 Ребёнок Раз — Меркурий,

2 Ребёнок Два — Венера,

3 Ребёнок Три — Земля,

4 Ребёнок Четыре — Марс.

5 Ребёнок Пять — Юпитер,

6 Ребёнок Шесть — Сатурн,

7 Ребёнок Семь — Уран,

8 Ребёнок За ним — Нептун.

Он восьмым идёт по счёту.

9 Ребёнок А за ним уже, потом,

И девятая планета

Под названием Плутон.

Звездочёт - Ну что, решили мою задачку? Как называется пятая планета?

Дети - Да, это Юпитер!

Звездочёт - Я знаю, что помогла вам решить мою трудную задачу ваша крепкая дружба!

20. Песня – танец: «Для Воспитателей» - (дети выходят и поют и, танцуют с воспитателями)

Звездочёт - За вашу смекалку и вашу многолетнюю дружбу я дарю вам эту звезду!

Путеводная звезда (Лиза Зинк)

Звезда выходит на сцену.

Тот, кто любит приключенья

И навстречу им спешит, Звезда с отважным видом шагает на месте.

Увидав мое свеченье, Звезда делает руками и ногами энергичные движения, изображая сияние.

Вслед за мною побежит. Звезда бежит на месте.

Одолеет все преграды Звезда перепрыгивает через воображаемые препятствия.

И получит всё, что надо – Звезда прижимает руками к груди воображаемую находку.

Не обманет никогда

Путеводная звезда! Прыжок, руки вверх, ноги врозь

Звездочёт - Она укажет вам путь и подскажет дорогу на Планету Знаний!

Пусть встреча со школой и классом, для вас будет звёздным часом! Прощайте!

21. Под космическую музыку дети летят дальше за Путеводной звездой Семен и Саша М уходят переодеваться

На фоне музыки:

Воспитатель1 Смотрите! Какая красивая планета! Сине-голубая, а над ней белые облака!

Ведущая 2: - Что же это за планета такая? Что-то она мне напоминает. Да это же наша.

Дети - Земля!

21. Продолжает звучать музыка "Земля в иллюминаторе", корабль приземляется,

в зал входит космонавт, с собой он ведёт за руку Звезду.

Воспитатель1- Хорошенькое дельце! Мы их ищем егопо всей Галактике, а он уже тут, на Земле! Давно прилетел? Нашел Планету Знаний?

Космонавт: - Отвечаю по пунктам:

- Прилетел недавно

- Планету Знаний не нашёл

- Зато нашёл новую звезду! Счастливую!

- Она может выполнить любое желание!

Счастливая звезда. Олеся Емельянова

Я из тьмы на вас смотрела

Вместе с тысячей подруг, Звезда встает в полный рост,

поднимает руки и смотрит вверх.

Я сверкала и блестела, Звезда ритмично, то прижимает согнутые в локтях руки со сжатыми в кулаки пальцами к бокам, то разводит их в стороны, растопырив пальцы, изображая свое свечение

А потом упала вдруг.

Звезда снова приседает на корточки.

Вы не просто наблюдайте –

А желанье загадайте,

Ведь не каждый день сюда

С неба падает Звезда!

Космонавт - Я долго путешествовал по разным мирам и галактикам! Я даже успел вырасти за время своего путешествия. Но я понял одно:

- Милее и краше нашей Земли нет ничего на свете!

- Дети, и взрослые! А теперь закройте глаза и загадайте самое заветное желание!

- И оно обязательно сбудется!

22. "Трава у дома" - Все загадывают желание, Космонавт уходит.

Ведущий 2: а теперь я приглашаю вас станцевать прощальный вальс.

23. Танец: «ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС…» -

Незнайка - Ну а мне можно загадать желание?

Хочу найти, наконец, эту Планету Знаний! А то весь Космос облетели, а планету Знаний так и не нашли!

Ведущая1 - Незнайка, а мне кажется, что дети уже и без подсказки сами догадались, где она - эта Планета Знаний! Дети, догадались?

Дети - Это школа!

Незнайка - Правда что-ли? Вот так просто?

Ведущая2 - Всё совсем не просто! Ведь им придётся целых 11 лет жить на этой планете, подружиться с ней, и случится это очень-очень скоро!

Незнайка - И как же их будут называть?

Ведущая1 - А называть их будут.

Дети - Первоклассники!

24. Все дети выходят на песню

Ведущая 2: - Прощаются дети с дошкольной планетой, они подросли совсем незаметно!

22 ребёнок - Наш детский сад любимый - Дошкольная планета,

Для нас стал общим домом, где было море света!

23 ребёнок - Где добрые улыбки нас по утрам встречали,

Где мы не знали грусти, ни скуки, ни печали!

24 ребёнок - Тебе сегодня, детский сад «Спасибо» говорим.

И всех сотрудников твоих сто раз благодарим!

25 ребёнок - Хоть жалко расставаться, пора с тобой прощаться.

Прощай, любимый детский сад! Прими привет от дошколят!

26 ребенок - Дни за днями быстро мчатся, мчатся, не воротятся

Жалко с садом расставаться. Но и в школу хочется! (Ульяна К)

27 ребёнок - Быстро годы пролетели, все мы вырасти успели. (Гусев м)

25. Песня: «Садику родному скажем мы, прощай!»

Ведущая1:. - И что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас,

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Ведущая 2: Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.

Чтоб светила вам всегда путеводная звезда!

Чтоб встреча со школой и классом,

Была бы для вас звёздным часом!

Воспитатель: Слово для поздравления, вручения дипломов и подарков предоставляется Заведующему детского сада «Гнездышко»

Воспитатель 2: Слово предоставляется родителям выпускников.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении дня земли «Земля — наш общий дом» в подготовительной группеФотоотчет о проведении дня земли «Земля — наш общий дом» в подготовительной группе Тема: «Земля – наш общий дом». Задачи. Продолжать знакомить детей с планетой «Земля». Земля – это огромный шар, где находятся вода, суша,.

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим, грамоте и математике в подготовительной группе «Земля — наш общий дом»Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим, грамоте и математике в подготовительной группе «Земля — наш общий дом» Комплексное итоговое занятие по ознакомлению с окружающим, грамоте и математике в подготовительной группе "Земля - наш общий дом" Цель:.

Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Земля — наш общий дом»Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Земля — наш общий дом» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Планета Земля — наш общий дом»Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Планета Земля — наш общий дом» Тема: «Планета Земля наш общий дом» Образовательные области: Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие и художественно.

Конспект ОД по познавательному развитию «Земля — наш общий дом» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект занятия «Земля-наш общий дом» для подготовительной группыКонспект занятия «Земля-наш общий дом» для подготовительной группы Цель: Показать, что планета Земля, человек, природа - это единое целое. Задачи: Образовательные: расширение представления детей о том, что.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира в подготовительной группе «Земля — наш общий дом»Конспект занятия по формированию целостной картины мира в подготовительной группе «Земля — наш общий дом» Образовательная область: «Познавательное развитие» Раздел: Ознакомление с социальным миром Тема: «Земля – наш общий дом» Цель: Формирование.

Проект «Земля — наш общий дом» в старшей группеПроект «Земля — наш общий дом» в старшей группе Проект «Земля – наш общий дом» Вид проекта: творческий, информационный, групповой. Участники: дети старшей группы. Сроки реализации:.

Утренник в старшей группе детского сада «Осень-славная пора»Утренник в старшей группе детского сада «Осень-славная пора» Утренник для старшей группы детского сада "Осень -славная пора" 2017г. Действующие лица (взрослые): Ведущая Гном (дети): Медведь, ёжик,.

Экологический проект «Земля — наш общий дом» в подготовительной группеЭкологический проект «Земля — наш общий дом» в подготовительной группе Экологический проект "Земля наш общий дом" Участники проекта: воспитатели, дети подготовительной группы, родители Актуальность: Живая природа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной утренник в подготовительной группе детского сада «Земля — наш общий дом!»
Опубликовано: 21 января 2022 в 20:04
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД