МААМ-картинки

Конспект занятия «Это я и мои друзья»

Наталья Холодова
Конспект занятия «Это я и мои друзья»

«Это я и мои друзья»

Задачи:

1. Познакомить детей со свойствами предмета (мяч)

2. Дать представление о строении тела.

3. Учить выполнять определенные действия по подражанию.

4. Формировать понимание обобщенного понятия.

5. Учить делать правильный выдох.

Ход занятия:

К нам мишутка пришел, воспитатель собирает детей в хоровод.

В хоровод всех нас повел.

Ходят наши ножки все вместе идут по кругу

Прямо по дорожке.

В хоровод ведут детей

И плясать зовут быстрей.

Настя вышла к нам в кружок. Воспитатель выводит ребенка в центр круга.

Публикация «Конспект занятия „Это я и мои друзья“» размещена в разделах

Попляши-ка с ней, дружок! Дети выполняют танцевальные движения.

Воспитатель: Мишутка нам мяч принес. Посмотрите, какой он. Мяч круглый, большой, красный.

Вместе со взрослым дети рассматривают мяч.

Воспитатель: Давайте с мячом поиграем. (бросает мяч ребенку) Тебя как зовут? А тебя как зовут?

Каждый ребенок называет свое имя.

Примечание- воспитатель может сам назвать имя ребенка, которому передает мяч.

Воспитатель:

С мишкой и мячом играли

И немножечко устали.

На ковре мы посидим,

Друг на друга поглядим.

Воспитатель вместе с детьми располагается на ковре и читает стихотворение, побуждая детей выполнять соответствующие действия.

Раз, два, три! Дети показывают нос, уши и щеки.

На меня посмотри,

У себя покажи!

Вот мой нос, а у тебя?

Вот глаза. Их даже два!

Уха два,

И щечки две. Встряхивают кистями рук.

Ручки две,

И ножки две. Поглаживают ноги.

А волос-то – посмотри! Взъерошивают волосы.

Их так много! Покажи!

Ротик губки прикрывают, открывают и закрывают рот.

Улыбаться предлагают. Улыбаются.

Воспитатель: Что-то наш Мишутка загрустил. Давайте покажем ему, где у него глазки, ротик, нос, лоб, щеки, уши, ручки, ножки.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: мишутка принес вам свои любимые игрушки и их фотографии.

Воспитатель выставляет на стол несколько игрушек. Показывая одну из предметных картинок, предлагает ребенку принести эту игрушку.

Воспитатель: Мишутка принес нам вот такую картину. (Вывешивает на доску иллюстрацию к стихотворению А. Барто «Мячик».) Что на ней нарисовано?

Дети называют объекты, педагог поясняет содержание.

Воспитатель: послушайте стишок про эту девочку. (Читает стихотворение.) Почему же мячик не утонет?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте проверим. (выставляет на стол таз с водой, кладет туда резиновый мяч.) Посмотрите: мячик, как кораблик, плавает по воде. Сейчас я опущу его под воду. (несколько раз заглубляет мяч) А он опять всплывает! Давайте подуем на мячик, как ветер.

Воспитатель учит детей делать правильный выдох (вдыхать воздух через нос и выдыхать медленно и длительно через рот, не надувая при этом щек, заставляя мячик двигаться.

Воспитатель: чтобы не замочить лапка, Мишутка достает мячик из воды ситечком. Посмотрите, как он это делает. (показывает) Будете помогать Мишутке? Вот и вам такие ситечки.

Педагог раздает детям ситечки, выкладывает в воду мячики (по количеству детей)

Воспитатель: Принесите Мишутке мячик.

Мячик ситечком возьмем,

Аккуратно донесем.

Дети с помощью ситечек достают мячи, перекладывают их в ведерки. Упражнение можно повторить несколько раз.

Воспитатель: понравилось вам играть с водичкой? (ответы детей) А Мишутка любит играть с песком. Однажды он играл в песочнице и потерял там свои игрушки. Помогите ему найти их.

Воспитатель раздает детям ведерки с песком. Дети находят там игрушку и относят ее Мишутке. Педагог незаметно подкладывает следующую игрушку.

Воспитатель: Мишутка говорит : «Спасибо! Все игрушки мои нашли! Теперь я домой пойду» Подожди, Мишутка, мы тебе шарики воздушные подарим. Вы наклеите для Мишутки шарики?

Дети соглашаются, педагог раздает им наборы для аппликации. Самостоятельно или с помощью взрослого дети приклеивают фигуры к «ниточкам»

Воспитатель: Ах, какие шарики красивые получились! Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья» .

Конспект занятия с детьми старшей группы «Наши пернатые друзья»Конспект занятия с детьми старшей группы «Наши пернатые друзья» Конспект по экологическому воспитанию (образовательная область Познавательное развитие) с детьми старшей группы. Сегодня я хочу представить.

Конспект занятия-беседы на тему «Мои друзья» (логопедическая группа) Программное содержание: Помочь детям увидеть, какие интересные сверстники их окружают. Вызвать положительно-эмоциональные переживания общения,.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Птицы –наши друзья»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Птицы –наши друзья» Цели: приклеивание готовой формы на определенной части основы листа согласно образцу; закрепление знаний о птицах. Задачи: учить детей выполнять.

Конспект занятия по плоскостной аппликации в старшей группе «Друзья для зайки»Конспект занятия по плоскостной аппликации в старшей группе «Друзья для зайки» Цель занятия: учить детей правильно располагать детали аппликации на листе бумаги, создавая образ любимой игрушки. Задачи: - развивать чувство.

Конспект занятия во второй младшей группе «Новые друзья Крабика» Авторы конспекта: Гриднева И. М., Осыкина Е. О. Цель: расширять представление о морских обитателях, наглядно показать среду обитания морских.

Конспект занятия во второй младшей группе «Птицы — наши друзья» Цели: приклеивание готовой формы на определенной части основы листа согласно образцу; закрепление знаний о птицах. Задачи: учить детей выполнять.

Конспект занятия «Мои друзья всегда со мной» Группа: подготовительная Тема: «Мои друзья всегда со мной» Цель игрового занятия: формирование навыков позитивного, созидательного общения.

Конспект занятия по лепке «Доктор Айболит и его друзья» Тема: «Доктор Айболит и его друзья».(старшая группа) Цель: Учить детей передавать в лепке образы литературных героев. Задачи:.

Конспект занятия «Звук [У]. Утенок Утя и его друзья»Конспект занятия «Звук [У]. Утенок Утя и его друзья» Тема. Звук У Цель: Познакомить детей со звуком У. Задачи: коррекционно-обучающие — закреплять навык чёткого произношения звука [У];.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Это я и мои друзья» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Холодова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Это я и мои друзья»
Опубликовано: 11 января 2021 в 14:34
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД