Папки-передвижки

Занятие для детей 3–4 лет «Вот какие овощи»

надежда долотовская
Занятие для детей 3–4 лет «Вот какие овощи»

Занятие для детей 3-4 л. по окружающему миру «Вот какие овощи»

Воспитатели: Долотовская Н. Ю. ; Лучина М. В.

ГБОУ школа 423 г. Москва

Цель:

Расширить и обобщить знания детей об овощах – через разные виды деятельности.

Задачи:

Способствовать:

-расширению представлений детей об овощах на основе сенсорного обследования;

-Развитию представления детей о среде обитания : сад-огород;

- накоплению эмоционально-положительного отношения к труду взрослых по выращиванию овощей;

Публикация «Занятие для детей 3–4 лет „Вот какие овощи“» размещена в разделах

- прививать трудолюбие и желание помогать другим.

Материалы и оборудование:

Костюм деда (взрослый или детский, свежие помытые овощи (огурец, морковка, капуста, картофель, лук, муляжи помидор разных цветов, 3 корзины.

Ход занятия:

Ведущий читает загадку:

Выросла она на грядке.

И тянули по порядку:

Дедка, бабка, внучка,

Жучка– Не смогли! – большая штучка!

Кошка с мышкой лишь пришли-

Сразу вытянуть смогли. Ответ: Репка

Воспитатель.

К нам сегодня пришел тот самый дедушка из сказки «Репка»

Дед здоровается и зовет всех к себе на огород.

Дед:

Приходите в огород,

Посмотреть, как все растет.

Все растет и цветет,

Никому не тесно.

Приходите в огород,

Очень интересно.

Воспитатель:

Мы корзиночку возьмем и пойдем на огород.

Будем песни петь, плясать, урожай собирать.

- Мы пройдем по узкой тропинке. Ну, вот, мы на огороде. И представиться вам рад, овощной наш отряд.

Я и свежий, и соленый,

Весь пупырчатый, зеленый.

Не забудь меня, дружок,

Запасай здоровье впрок.

Что это, ребята? Кто догадался? (Ответы детей).

Тимур:

Огурцы солят на зиму в банке, бочке.

- Молодцы. Полезай огурец в нашу корзину. А этот овощ представит Тоня.

Про меня рассказ не длинный,

Кто не знает витамина.

Пейте мой морковный сок

И грызи морковку!

Дед:

Будешь ты тогда дружок,

Сильным, смелым, ловким.

Вопросы к детям:

Какого цвета? Формы? Обвести пальчиком.

- Полезай морковка в нашу корзину.

Дед:

Послушайте и отгадайте загадку.

Семьдесят одежек,

И все без застежек. (капуста)

Дед:

Не суди капусту строго, что на ней одежек много.

Настя:

Белая и хрустная,

Зовут меня капустою.

Вкусная, полезная

Прогоню болезни я.

Капуста выросла большая, сочная, хрустная. Самое время засолить ее на зиму.

Пальчиковая гимнастика «Мы капусту режем»

С детьми проводится пальчиковая гимнастика.

Дед:

Молодцы. Теперь капусты нам хватит на всю зиму. А теперь послушаем что нам расскажет лук.

Леон:

Я – приправа в каждом блюде,

И всегда полезен людям.

Всем я – друг,

Я простой зеленый лук!

Дед:

И ты лучок, полезай в нашу корзину.

А про себя расскажет еще картошка.

Маша:

Я картошка круглая,

Красивая и круглая!

Чтобы не состариться,

Люблю в кастрюле париться!

Дед:

Полезай и ты, картошка, в наше лукошко. А еще на огороде поспели помидоры: красные, желтые, есть и зеленые. Но они все перемешались. Помогите их разложить по корзинам.

- Молодцы. Хороший урожай собрали. А теперь давайте танцевать (под музыку «Овощной танец»).

Ой, кто-то к нам еще пришел. Это зайчик.

Воспитатель:

- Ребята, к нам зайка пришел. Давайте с ним поиграем. Я вас сейчас превращу в зайчиков. Раз, два, три, повернись и в зайчаток превратись!

Физкультминутка «Зайка серенький»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгает)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать. (2 раза)

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и убежал.

- Раз, два, три, повернись и в ребяток превратись. Как мы весело поиграли с зайчиком. Давайте угостим зайку овощами, которые собрали на огороде. Что любит зайка? (Ответы детей).

Угощаем его морковкой и капустой, отправляем в лес.

Воспитатель:

А нам пора возвращаться с огорода в детский сад.

Вопросы:

Где мы с вами были? (на огороде)

Что собирали в корзину? (овощи)

Какие овощи? (морковку, огурец, лук, картошку, капусту)

Кто приходил в гости? (зайка)

Что он любит? (морковку, капуста)

Варианты итогов:

1. Дед:

Все вы молодцы. Хорошо потрудились. Я тоже пришел к вам не с пустыми руками.

(достаёт из корзины угощение).

Дед:

Угощайтесь на здоровье. А мне пора с вами прощаться. До свидания.

2. Дед:

А не хотите ли вы иметь свой огород? Я могу вам помочь посадить

свой огород на окошке, за которым вы сможете ухаживать, приходя в садик и собрать свой урожай. (Каждый сажает луковицу, делаем этикетку с именем ребенка)

Дед прощается с детьми.

Публикации по теме:

Занятие по рисованию с элементами аппликации «Собираем урожай. Овощи» для детей средней группыЗанятие по рисованию с элементами аппликации «Собираем урожай. Овощи» для детей средней группы Я продолжила цикл занятий, посвященных ранней осени "Собираем урожай". Сегодня было проведено занятие по рисованию карандашами с элементами.

Фотоотчёт по лепке «Вылепи, какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» в старшей группеФотоотчёт по лепке «Вылепи, какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» в старшей группе Цель: Вылепить овощи и фрукты для игры в магазин. Задачи : - закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей (моркови, свёклы,.

Комплексное занятие в средней группе «Какие бываю ёлки. Ёлочная игрушка»Комплексное занятие в средней группе «Какие бываю ёлки. Ёлочная игрушка» Комплексное занятие в средней группе «Какие бывают ёлки» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие»,.

Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи»Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи» Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование.

Занятие по воспитательной работе к 8 Марта «Цветы, какие есть на свете, цветут сегодня пусть у ваших ног» для 1–4 классов Конспект занятия по воспитательной работе Учитель: Антинг Валентина Германовна Тема. Цветы, какие есть на свете, цветут сегодня пусть у.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Откуда овощи в магазине?» по теме «Овощи, зелень»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Откуда овощи в магазине?» по теме «Овощи, зелень» 1. Рассмотреть натуральные овощи: картофель, морковь, лук, помидор, кабачок, репу, капусту, перец, огурец, редис, свеклу, чеснок, горох.

Лексико-грамматическое занятие «Кто мы, какие мы» в старшей группеЛексико-грамматическое занятие «Кто мы, какие мы» в старшей группе Беседа по фотографиям о ребёнке Цель: Развитие диалогической речи Задачи: 1. Учить вступать в общение, уметь отвечать на вопросы. 2.

Занятие по лепке «Овощи» в средней группеЗанятие по лепке «Овощи» в средней группе Цель: закреплять приемы лепки сплющивание, скатывание, вытягивание, вдавливание. Задачи:1) Развивать умение лепить знакомые предметы ; 2).

Открытое занятие по подготовке детей к изучению грамоты по лексической теме «Огород. Овощи» в подготовительной группеОткрытое занятие по подготовке детей к изучению грамоты по лексической теме «Огород. Овощи» в подготовительной группе Лексическая тема: "Огород. Овощи. "Цель: Расширение, уточнение и активизация словаря в рамках изучаемой темы, формирование лексико-грамматических.

Сценарий досуга «Вот какие у нас девочки, вот какие мальчики» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации досуга с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие для детей 3–4 лет «Вот какие овощи»
Опубликовано: 18 ноября 2021 в 17:35
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие для детей 3–4 лет «Вот какие овощи»» (включая файлы) размещена пользователем надежда долотовская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД