Лучший педагог года

Занятие по речевому развитию с элементами аппликации из ткани «Ваза с овощами и фруктами»

Березка
Занятие по речевому развитию с элементами аппликации из ткани «Ваза с овощами и фруктами»

Цель:

1. Учить детей делать разметку с помощью шаблона и кроить.

2. Продолжать обучение детей работать с тканью, умение определить качество ткани.

3. Закрепить знания о виде исскуства- натюрморта, умение пользоваться ножницами и клеем, соблюдая при этом технику безопасности при работе с ножницами, умение собрать целое из отдельных элементов.

4. Вызвать положителный эмоциональный настрой от совместной работы, доброжелательное отношение друг к другу.

Публикация «Занятие по речевому развитию с элементами аппликации из ткани „Ваза с овощами и фруктами“» размещена в разделах

Материал к занятию : Лоскутки разного качества и цвета, ножницы, клей ПВА, шаблоны овощей, натюрморт «Овощи»,музыка, ручки и мел, клеенка, салфетки, фломастеры, фартуки.

Методические приемы: Загадка, рассматривание натюрморта, приветствие, словесная игра «что можно сделать из овощей, Дид\. игра «Где что продается?» песня «веселый огород».

Ход:

Дети сидят полукругом.

1. Приветствие «Дружба начинается с улыбки». Дети берутся за руки, и смотрят соседу в глаза и дарят ему самую добрую улыбку.

2. Загадки:

-Был зеленый плод не просился в рот,

Положили в лежку- он сменил одежку.

Красную одел-для еды поспел. (помидор)

-Есть красавица одна: румяна и стройна

Хоть в земле век живет.

А большой от всех почет

Кто приходит близко-кланиться низко. (морковь)

-Весной повисло, все лето кисло,

А сладко стало- на землю упало. (яблоко).

3. Показываю поднос с овощами.

-«Что можно сделать из этих овощей и фруктов

(сварить супы, салаты, компот, варенье, джем, есть сырыми).

- А давайте из этих овощей и фруктов соствавим натюрморт. Нужно их положить красиво, чтобы все овощи были видны. Вот и получился у нас красивый натюрморт. Он будет у нас в группе стоять и радовать нас своей красотой.

4.- А теперь мы с вами поиграем в игру «Где что продается?»

-Какие магазины вы знаете?

(магазин «Книги»,» Проддукты», «обувь», «Булочная»

Дети рассказывают в каком магазине какие предметы прдаются.

5. И приглашаю детей в магазин «Ткани»

-Что здесь продается?

-Какие ткани здесь продаются?

-какие ткани вы знаете? (толстые и тонкие). Показываю драп и ситец.

- Чем они отличаются?

-Какие вещи шьют из драпа? (польто и теплые вещи).

- А из ситцевой ткани шьют платки, платья, кофточки.

Человек давно научился использовать ткань в качестве средства оформления интерьера. Издревне стены жилых домов, окна, и двери украшают дорогой тканью, а мебель обивали ею. Так ткань стала незаменимым материалом.

6.– А еще ткань можно использовать для изготовления картин. Показываю картину. Из чего она сделана? (из лоскутков).

7. Дети садятся за рабочие столы. Звучит музыка. Дети выбирают ткань подходящую по цвету шаблона и вырезают из ткани овощи. На лицевой стороне дорисовать элементы к своим овощам и фруктам. Из готовых элементов составляют натюрмот. Натюрморт можно составить из свежих овощей, а еще из ткани. При этом даже очень красиво.

В конце занятия дети поют песню «Веселый огород»

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации в младше-средней группе «Ширма с овощами и фруктами»Конспект НОД по аппликации в младше-средней группе «Ширма с овощами и фруктами» Программное содержание:закрепить знания детей об овощах и фруктах; продолжать учить детей различать по внешнему виду овощи и фрукты; развивать.

Конспект ООД по рисованию «Ваза с фруктами» Интеграция: «Социально - коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Виды детской деятельности:.

Конспект НОД по познавательному развитию «Что лучше-бумага или ткань?» Школа фиксиков Костюм для Димдимыча. (свойства бумаги и ткани) составила: Якупова Римма Зайнулловна воспитатель высшей категории 2015 г.

Конспект занятия в младшей группе «Выберу ткань для платочка Зине» Цель: доставить радость от совместного общения. Задачи: помочь Мишке выбрать необходимую по качеству вид ткани, кукле Зине вытереть грязное.

Конспект занятия в старшей группе «Что нам дарит бумага и ткань» Программное содержание: закрепить знания детей о видах, свойствах бумаги и ткани; развивать внимание, речь, память; поддерживать у детей.

Мастер-класс по изготовлению композиций «Баночки с овощами и фруктами»Мастер-класс по изготовлению композиций «Баночки с овощами и фруктами» Занятие предназначено для детей второй младшей группы. В начале работы мы с ребятами поговорили о том, что осенью люди собирают с полей.

Мастер-класс «Тарелочка с фруктами»Мастер-класс «Тарелочка с фруктами» Все дети и взрослые любят фрукты. Они не только вкусные,но и полезные. Вот такую необычную тарелочку с фруктами мы сделали с ребятами. Для.

План-конспект НОД по познавательному развитию «Что лучше: бумага или ткань?» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию во 2 мл. группе «Одуванчик» на тему: «Что лучше: бумага.

НОД в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?» Тема: «Что лучше: бумага или ткань?» Цель: Систематизация знаний детей о свойствах и качествах бумаги и ткани. Задачи: - Закрепить знания.

Занятие по изодеятельности «Ткань для дымковской барышни» МБДОУ детский сад №5 «Ландыш» Конспект образовательной деятельности по рисованию в старшей группе на тему: «Ткань для дымковской барышни».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по речевому развитию с элементами аппликации из ткани «Ваза с овощами и фруктами»
Опубликовано: 24 ноября 2015 в 12:43
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по речевому развитию с элементами аппликации из ткани «Ваза с овощами и фруктами»» (включая файлы) размещена пользователем Березка на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД