Папки-передвижки

ОД с элементами арт-терапии «В гостях у сказочной феи» для среднего дошкольного возраста

Елена Харькина
ОД с элементами арт-терапии «В гостях у сказочной феи» для среднего дошкольного возраста

Образовательная деятельность с использованием элементов арт-терапии для детей среднего дошкольного возраста.

Цель: коррекция и развитие эмоциональной сферы детей среднего дошкольного возраста, имеющих нарушения в поведении, в межличностном общении.

Задачи:

1. Установление контакта и доверия с детьми;

2. Снижение психофизического напряжения;

3. Развитие тактильно-кинестетической чувствительности, через использование расслабляющих упражнений.

Оборудование: ширма-замок, кукла-фея, аромасвеча, кисточки, картон, клей, цветной песок, магнитофон.

Публикация «ОД с элементами арт-терапии „В гостях у сказочной феи“ для среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Ход занятия:

Звучит спокойная, тихая музыка. Дети заходят в зал и подходят к воспитателю, здороваются.

- Ребята, а вы любите сказки? Я тоже очень люблю. Особенно те, в которых есть добрые волшебники и феи. Сегодня я вам хочу рассказать одну сказку. Где-то далеко-далеко, за морем-океаном, в тридевятом царстве, в тридесятом государстве живет себе, поживает фея. И эта фея - не простая, она добрая волшебница, которая любит детей и очень хочет с вами познакомиться.

- А вы хотите попасть в сказку и познакомиться с ней?

- Но, чтобы попасть в сказку, нужно очень сильно, всей душой, всем сердцем верить в чудеса и всем всем произнести волшебные слова. Может быть, кто-то из вас знает волшебные слова из сказок?

- Я сейчас скажу вам заклинание, а вы постарайтесь его запомнить:

Сказочная фея нам помоги,

В страну волшебную перенеси,

В ладоши мы хлопнем

Раз, два и три,

Сердце своё для добра распахни!

Музыкальное сопровождение: Чайковский П. И. Балет "Щелкунчик - танец феи Драже".

- Давайте ещё раз, дружно повторим эти волшебные слова.

- Вот мы и очутились в сказочной стране.

Воспитатель показывает на ширму-замок рукой.

- Посмотрите какой прекрасный замок у феи. Саша и Петя помогите мне открыть двери.

Дверца в замок отворись!

Фея счастья появись!

Дети открывают ширму, воспитатель берет куклу-фею и говорит:

- Фея, ты почему такая грустная?

Воспитатель делает вид, будто фея говорит ему что-то на ухо, при этом меняет свое выражение лица: удивленное, озадаченное.

- Фея, рассказала мне, что во Вселенной была волшебная страна с зелеными лесами, красимыми цветами, голубыми озерами и солнечными городами. Жители этой страны были очень счастливы, потому что им никто ничего не запрещал. Они могли, есть конфеты, кататься на каруселях, бегать по лужам, разговаривать с необычными животными, птицами и цветами, дружить с гномами, петь и танцевать. Но однажды злой волшебник уничтожил все в этой стране. И стала волшебная страна темной и безжизненной.

- Добрые мои друзья, готовы ли вы помочь фее вернуть красоту в её страну?

- Нам в пути помогут: верность, доброта, смелость и дружба. Фея подарила свечу, которая озарит нам дорогу в волшебную страну.

Воспитатель зажигает аромосвечу с запахом зелёного яблока, включает фонограмму со спокойной музыкой.

- Давайте крепко возьмёмся за руки и произнесё м волшебные слова: "Ты свеча, гори-гори, путь дорогу укажи!"

Воспитатель со свечой подходит к коробке.

- А вот и волшебная страна, где живут друзья феи. Посмотрите, как здесь пусто и тоскливо.

- Ребята, здесь какие-то картинки, давайте их рассмотрим.

- Что изображено на картинках?

- Ребята, мне кажется, что сказочные герои спят. Наверное, это и есть заклинание волшебника. Как нам быть, как расколдовать сказочных героев? Как им помочь проснуться?

- Попробуем наденем их на свои пальчики.

- Помогло?

- А что мы делаем каждое утро встав с постели? А для того чтобы быть сильными, ловкими и здоровыми? (Зарядку)

Выполняют зарядку.

- А сейчас я вам предлагаю инсценировать сказку.

Дети показывают пальчиковый театр, русская народная сказка "Рукавичка".

- Посмотрите, ребята, герои ожили, проснулись. Фея и её друзья благодарят вас за то, что вы помогли спасти страну от злого волшебника.

- Ребята, давайте мы на память вылепим любого сказочного героя из пластилина, чтобы потом мы мо6ли вспоминать о нашем сказочном путешествии.

Дети лепят героя из пластилина по мотивам сказки "Рукавичка".

- Ну, а нам пришла пора прощаться с нашими чудесными друзьями и возвращаться обратео в детский сад. С каким настроением вы пойдете в группу? Я думаю, что мы с вами обязательно встретимся, так как сказок на свете много разных.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по конструированию из бумаги с элементами рисования «Змея» для детей среднего дошкольного возрастаДетский мастер-класс по конструированию из бумаги с элементами рисования «Змея» для детей среднего дошкольного возраста Данный мастер-класс будет интересен педагогам и детям среднего и старшего дошкольного возраста, а также родителям, заинтересованным в совместном.

Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами оригами «Цветочки» для детей среднего дошкольного возрастаФотоотчёт о занятии по аппликации с элементами оригами «Цветочки» для детей среднего дошкольного возраста Добрый день дорогие коллеги, друзья и гости моей страницы! Представляю Вашему вниманию фотоотчёт занятия по аппликации с элементами оригами.

Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у пчёл» Цель. Расширить знания детей о пчелах,мёде и его пользе для человека. Активизировать словарь: пчела (пчелка,мёд (медок, нектар, собирать.

Конспект занятия «В гостях у хозяйки русской горницы» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия «В гостях у хозяйки русской горницы» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для воспитания любви к русской национальной культуре. Задачи: - Продолжать знакомить детей с обычаями и традициями.

Фотоотчет «Летний физкультурный досуг «Капризка в гостях у ребят» для детей с ТНР младшего и среднего дошкольного возраста»Фотоотчет «Летний физкультурный досуг «Капризка в гостях у ребят» для детей с ТНР младшего и среднего дошкольного возраста» Вот и подошло время очередного физкультурного досуга, для малышей в нашем «Теремке»! Сегодня в гости спешит не совсем обычный персонаж -«Капризка».

Мастер-класс «Тестопластика как метод арт-терапии в работе с детьми и взрослыми. Создание Сказочной Страны» Мастер-класс: «Тестопластика как метод арт-терапии в работе с детьми и взрослыми: Создание Сказочной Страны». воспитатель Хавшабо Е. И.

Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Водяного» Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей.

Сценарий осеннего праздника для детей младшего и среднего дошкольного возраста «В гостях у гнома»Сценарий осеннего праздника для детей младшего и среднего дошкольного возраста «В гостях у гнома» Праздник осени В ГОСТЯХ У ГНОМА Младшая, средняя группа 2017г. ВЕД. Ой, куда же мы попали? Нынче осень в нашем зале: Пожелтевшие листочки,.

Сценарий праздника «Лесные друзья в гостях у Осени» для детей среднего дошкольного возрастаСценарий праздника «Лесные друзья в гостях у Осени» для детей среднего дошкольного возраста Сценарий праздника «Лесные друзья в гостях у Осени» Для детей среднего дошкольного возраста Зал по-осеннему украшен. Под музыку дети с.

Викторина «В гостях у сказки» для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет С самого раннего возраста детки очень любят слушать сказки. Многие из детей уже в возрасте 3-4 лет знают сказки наизусть, потому как изо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ОД с элементами арт-терапии «В гостях у сказочной феи» для среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 13 января 2021 в 19:02
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ОД с элементами арт-терапии «В гостях у сказочной феи» для среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Харькина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД