Папки-передвижки

Конспект занятия для детей раннего возраста «В гостях у Мишутки»

Наталья Холодова
Конспект занятия для детей раннего возраста «В гостях у Мишутки»

«В гостях у Мишутки» (для детей раннего возраста)

Марунь Н. А

Задачи:

1. учить узнавать животных, называть их.

2. учить соотносить изображение животного с его силуэтом.

3. формировать восприятие пространственных отношений

4. учить выполнять определенные действия по подражанию

Ход занятия

Воспитатель:

Наш знакомый медвежонок

В гости к нам пришел опять.

С ним бельчонок и зайчонок,

Хотят с детками играть.

Собирайся детвора,

Начинается игра!

Проводится хоровод

Воспитатель: А где они живут?

Публикация «Конспект занятия для детей раннего возраста „В гостях у Мишутки“» размещена в разделах

Дети: В лесу.

Воспитатель: Это лесные животные. Они очень любят играть в прятки. Посмотрите на эту картинку. Где спрятались звери?

Воспитатель выставляет на доске иллюстрацию к заданию. Дети находят и показывают зверей.

Воспитатель: Вот молодцы! Всех зверей нашли. Наигрались животные и пошли домой.

Помогите найти им свои домики.

Дети садятся за стол. Педагог раздает детям предметные картинки и их силуэты.

Воспитатель: Молодцы! Всех зверюшек спрятали в домики!

Звери спать легли, а тут

Прилетел к нам красный жук (показывает жука)

Посмотрите на жука (дети рассматривают жука)

Красота-то какова!

Усики и лапки,

На крыльях пятнышки!

Зажужжал и полетел.

Поиграть захотел!

Жук жужжит и летит…

(дети выполняют движения по тексту)

А как сядет, так молчит!

Ой, куда жук сел? А теперь где он сидит?

Воспитатель сажает жука на руки, головы, плечи детей, располагает его в пространстве комнаты.

Воспитатель: Жук так громко жужжал, что всех зверей разбудил. Проснулись звери, есть захотели. (вывешивает на доску изображения зверей). Чем же мы их накормим? Есть у нас бочка меда, рыба, шишка, морковка, гриб. (вывешивает на доску соответствующие картинки). Кто любит есть мед?

Дети: медведь

Воспитатель выставляет картинки парами.

Воспитатель: Кто любит грызть шишку?

Дети: белка

Воспитатель: Кому дадим гриб?

Дети: ежику

Воспитатель. Кто любит грызть морковку?

Дети: заяц

Воспитатель. Кто любит рыбу?

Дети. Лиса

Воспитатель. Помогите своим животным дойти до угощения.

Воспитатель раздает детям комплекты картинок и лист с дорожкой.

Воспитатель. Пришел медведь

Дети выкладывают картинку с медведем

Воспитатель. «Где моя еда?»

Дети выкладывают картинку с медом

Воспитатель. Помогите медведю дойти до угощения

Дети проводят пальцем по дорожке

Воспитатель – пришла лиса «А меня чем угостите (и т. д)

В левое окошко ребенок выкладывает изображение названного животного, в правое – изображение угощения для него. Указательным пальчиком ребенок проводит дорожку от животного к его любимой еде. Сначала воспитатель помогает ребенку, придерживает его руку и комментируя действие: «Идет лисичка к рыбке» и т. д.

Воспитатель – наелись зверь. Сказали : «Спасибо за угощение! Теперь домой пора». Ежик зафырчал, домой побежал. Покажите, как побежал ежик.

Медведь зарычал, вперевалку пошел. Как медведь ходит?

Зайчик с белочкой прыг да скок – ускакали. Как они прыгают?

Лисичка идет, хвостиком виляет. Как лисичка ходит?

Дети выполняют соответствующие действия.

Воспитатель – только все звери по домам разошлись, божья коровка прилетела, а за ней еще жучки. Жучки говорят: «Помогите! Подул сильный ветер, и все наши пятнышки улетели!» (раздает детям силуэты жуков). Покажите, как сильно ветер дул.

Воспитатель учит детей делать правильный выдох: вдыхать воздух через нос и выдыхать медленно и длительно через рот, не надувая при этом щек.

Воспитатель – давайте поможем жукам – нарисуем пятнышки на крылышках.

Педагог раздает детям наборы для рисования. Дети оставляют отпечатки пальцев на крыльях жуков.

Воспитатель – Молодцы! Помогли жучкам! Вот какие они красивые получились!

Публикации по теме:

Сценарий досуга-утренника для детей группы раннего возраста от 1,6 до 2 лет «Осень в гостях у детей»Сценарий досуга-утренника для детей группы раннего возраста от 1,6 до 2 лет «Осень в гостях у детей» Дейст. лица: взрослые - воспитатель, Осень; дети. Приготовить: корзинка с угощением (яблоки, груши, листики (дубовые, кленовые, игрушки:.

Дистанционная рекомендация родителям «В гостях у сказки» для детей раннего возрастаДистанционная рекомендация родителям «В гостях у сказки» для детей раннего возраста Рисование «Репка» в группе раннего возраста (1,5 – 2 года). Цель: Создать условия для развития творческий способностей у детей.

Конспект НОД «Ежик в гостях» (вторая группа раннего возраста)Конспект НОД «Ежик в гостях» (вторая группа раннего возраста) Конспект НОД «Ежик в гостях» Вторая группа раннего возраста Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной познавательной.

Конспект НОД по ИЗО в группе раннего возраста «В гостях у заиньки»Конспект НОД по ИЗО в группе раннего возраста «В гостях у заиньки» Программные задачи: Художественно-эстетическое развитие: учить изображать один и тот же предмет двумя цветами, формируя представление.

Конспект НОД по конструированию «Строим кроватку для Мишутки» для детей средней группыКонспект НОД по конструированию «Строим кроватку для Мишутки» для детей средней группы Цель: формирование у детей стремление конструировать по собственному замыслу. Задачи: - Воспитательные: Воспитывать желание помогать герою.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект НОД «Волшебный лес» для комплексного занятия по физкультуре детей раннего возраста Цель: Создание условий для поддержки двигательной инициативы детей в процессе совместной деятельности «Волшебный лес» Задачи: Создавать.

Конспект занятия по ФКЦМ «Знакомство с кошкой» для детей раннего возрастаКонспект занятия по ФКЦМ «Знакомство с кошкой» для детей раннего возраста Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, двигательная. Цели: создание условий.

Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у пчёл» Цель. Расширить знания детей о пчелах,мёде и его пользе для человека. Активизировать словарь: пчела (пчелка,мёд (медок, нектар, собирать.

Макет «В гостях у трех медведей» для детей раннего возрастаМакет «В гостях у трех медведей» для детей раннего возраста Макет «В гостях у трех медведей» для детей раннего возраста. Цель: создать условия для речевого общения и формирования выразительности.

Автор публикации:
Конспект занятия для детей раннего возраста «В гостях у Мишутки»
Опубликовано: 11 января 2021 в 14:01
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД