Получи документы

Конспект НОД «В гости мячик к нам пришел»

Марина Филиппенкова
Конспект НОД «В гости мячик к нам пришел»

Рационализировать моторику воспитанников, совершенствовать здоровье детей после физической культуры.

-Упражнять деток в ходьбе, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

-Закреплять ходьбу в колонне в одиному; бег по сигналу воспитателя, катанию мяча прямо.

-Учить орудовать совместно, исполняя правила и выращивать внимательность.

-Учить деток бездельничать и реконструировать дуновение спустя физиологической нагрузки.

-Поощрять речевую действенность детей.

-Развивать способность в подвижных забавах с мячом.

Публикация «Конспект НОД „В гости мячик к нам пришел“» размещена в разделах

-Развивать энтузиазм к занятиям физиологической культуре.

-Продолжать удобрять движковый и познавательный энтузиазм деток посредством маневренные игры.

-Содействовать укреплению костно-мышечного агрегата детей;

-Развивать искусство представлять в игры.

-Развивать здравицу детей.

-Воспитывать корпоративную культуру действия и потребность в ЗОЖ.

-Воспитывать дружественные взаимоотношения, чувствование коллективизма, взаимовыручку.

-Прививать детям привязанность к животным.

Преамбула: 2-3 мин. Создание проблематичной ситуации. Создание довода для деятельности детей.

Главная часть: 10 мин. общеразвивающие упражнения, генеральные варианты движений, маневренная игра.

Завершение: 2 мин. Критика деловитости деток и самооценка, подкрашивание результатов НОД.

Ход непосредственно просветительной деятельности:

Вступительная часть. Создание проблематичной ситуации. Вступление в образ.

Генеральная часть. Показ, комментирование.

Конечная часть. Критика деловитости детей. Подкрашивание итогов, уход.

внушительный мяч, мячи после числу деток d 20 см. игрушечка –котенок, бубен, дуги-воротца, магнитофон, письмо.

Ход занятия:

Детки помещаются в спортивный зал, строются на заданном филиале зала, здороваются с инструктором.

-Ребята, посмотрите, что это к нам закатилось?

- Мяч!

-А какого он цвета?

(Ответ детей)

-Ой, некоторое уведомление отпечатком за мячом прилетело! Там написано, что котенок Сема растерял свой мячик. Подсобим котенку?

Котеночек проживает на полянке мячей. Склонны идти?

Преамбула:

Детки останавливаются за инструктором идут, повторяя слова после совершеннолетным около бубен:

Ходьба доброжелатель за другом в колонне в одиночку (дети повторяют за инструктором) :

-Мы идем, идем, идем,

-Друг после приятелем гладко

-Ножки поднимаем,

-Дружно мы шагаем!

Ходьба для носках, руки вверх:

-На носочках мы пойдем,

-Руки наверх поднимем,

-Мы кружочек обогнем

-И иной ходьбой пойдем!

Ходьба для пятках, руки на поясе:

-Мы для пяточках уродимся

-Руки для бандаж укладываем

-Мы кружочек обойдем,

-И иной ходьбой пойдем!

Ходьба для пятках, руки на поясе:

-Мы для пяточках уродимся

-Руки для бандаж укладываем

-Мы кружочек обойдем,

-И иной ходьбой пойдем!

Скачки для 2 ногах с продвижением вперед:

-Прыгать мы умеем расторопно

-Словно педераст за морковкой!

Бег по залу доброжелатель за другом:

-Побежали доброжелатель за другом,

-Носик дышит гладко

-И ручками и ногами

-Мы функционируем все с вами!

-Детки, засекретьте глазки! (Дети прикрывают ладошками глаза)

-А сегодня откройте! (Дети обнаруживают глаза)

-Вот мы с вами очутились для площадке, где проживает киска (показывает игрушку,

-Сема, мы доставили твой мячик! Наставник осуществляет вид, что слушает, что рассказывает котенок.

-Сема благодарит нас за то, что мы вернули его мяч, а за почтальон приглашает нам выработать с ним разминку с мячиком.

-Давайте и мы с вами арестуем мячи и как котята поиграем.

ОРУ “Котенок”

-ноги чуть-чуть расставлены, руки с мячом внизу.

1-Руки с мячом вверх,2-И. 3-4 ведь но

-Рыжий, небольшой котеночек

-Мамы –кошки он ребенок

-Рано утречком потянулся,

-Лапки вверх, и он проснулся.

Сед на коленях, мячик спереди для полу в ручках

1-поворот влево. 3-4 ведь же вправо.

-Хочет котенок поиграть

-Хочет хвостишко свой задержать

-Где же, где же хвостишко мой

-Крутит -вертит головой.

п лежа навзничь, ноги вверх, мяч в ручках для груди.

1-4 поочередное складывание и выправление ног.

-Стал он лапками представлять

-Стал он пупырки вызывать

-Выпрямляет и наклоняет

-Так он с лапками играет

стоя для полу, ноги вместе, мячик в распоряжении у груди.

Прыжки, моделирующие перемещение шерошницы с произношением слов: “Мур, мур”

-А выкладывайте мы с вами представим котенку, будто мы умеем представлять с мячом.

-Ты, котенок, посиди, и на нас ты погляди!

Главная часть:

Детки с поддержкой педагога останавливаются в одну линию.

«Попади в цель». На дистанцию 2м через полосы старта, заслуживают ворота. Приказ главные инвесторы прокатывают мячик под перекладиной ворот, несутся за мячом, пролезая в ворота, арестовывают мяч, с мячом в ручках ворачиваются в свои установки и возвращают мячик последующему ребенку и т. (по 2 раза)

«Сбей кеглю». На дистанцию 2м через полосы старта, насупротив расположены ноги (в одну направленность по количеству детей). Приказ инвесторы прокатывают мяч, стремясь сколотить кеглю, впоследствии несутся за мячом арестовывают его, ворачиваются в свои команды. (2 раза.

Завершение:

Маневренная игра:

Совершенствовать ловкость, визуально – моторную координацию.

Детки арестовывают мячи многообразных цветков и беспрепятственно устраиваются по залу.

Преподаватель (взрослый) совместно с детками произносит:

Это не хлопушки:

Пальнули пушки.

Люди танцуют и поют.

В небе - торжественный салют!

(Дети подбрасывают мячи и улавливают их).

По сигналу преподаватель (взрослого) «Закончился салют!» детки прекращаются ударять мячи вверх.

подкладывать мячик наверх возможно исключительно спустя слова «салют».

3-4 раза.

М/ П игра: " Девченки и мальчики прыгают, будто мячики"

- Ребята, мячи желают с вами поиграть.

Детки вдогонку за инструктором повторяют слова и выполняют движения, упоминаемые в тексте.

Девченки и мальчуганы прыгают, как мячики.

Ножками топают, ручками хлопают,

Башкой кивают, а после отдыхают. (Дети сваливаются на ковер, прикрывают глаза.

Железка повторяется 2-3 раза.

Мячики отдыхают, а по комнатушке летает зефир и притрагивается пред них. Наставник отутюживает детей: одного после головке, прочего по коленкам, третьего после животу и т. Обнаружив глаза, детки соответственны представить и наименовать доли тела, пред каких притрагивался «ветерок».

-Ребятки, Сема говорит, что ему очень приглянулось с вами сейчас играть. Но его мамка не позволяет ему продолжительно гулять. Выкладывайте попрощаемся с Семой. (Дети прощаются)

- Детки, засекретьте глазки! (Дети прикрывают ладошками глаза)

-А сегодня откройте! (Дети обнаруживают глаза)

Где мы с вами оказались?

-В садике!

-Вот и завершилась наша прогулка. Котеночек Сема вручил вам вот этот

мяч, и попросил с мячиком поиграть в

Вот и завершилась наша прогулка. Котеночек Сема вручил вам вот этот

мяч, и попросил с мячиком поиграть в группе!

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гости к нам пришел Мишутка» в средней группе по теме «Количественный и порядковый счёт. Число 5» Цель: познакомить детей с образованием числа «5», количественный и порядковый счет от 1 до 5; совершенствовать умение сравнивать предметы.

Фотоотчет «Дед Мороз пришел к нам в гости»Фотоотчет «Дед Мороз пришел к нам в гости» Фотоотчет "Дед Мороз пришел к нам в гости" Как-то вечером, находясь на нашем любимом сайте "МААМ. РУ",просматривая публикации свои друзей.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ж] «В гости пришел ёжик»Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ж] «В гости пришел ёжик» Задачи: 1. Автоматизировать звук Ж в слогах и словах. 2. Развивать фонематический слух. 3. Развивать навык словообразования (слова с суффиксом.

Конспект музыкального занятия «Мишка в гости к нам пришел» ко Дню медведя на МAAM Конспект музыкального занятия "Мишка в гости к нам пришел", ко Дню медведя на МААМ, для детей младшего дошкольного возраста. Цель. Учить.

Конспект НОД по ФЭМП «Колобок пришел к нам в гости»Конспект НОД по ФЭМП «Колобок пришел к нам в гости» Интеграция с образовательными областями: социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Цель: закрепление.

Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр»Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр» Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр". Добрый день,.

Конспект занятия по ПДД «В гости к нам пришел Незнайка»Конспект занятия по ПДД «В гости к нам пришел Незнайка» Конспект занятия по ПДД "В Гости к нам пришел НЕЗНАЙКА"h3 ВЫПОЛНИЛА СУЛТАНОВА ЭЛИЗА АБУСИРОВНА Открытое занятие по ПДД. Цель занятия.

Конспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возрастаКонспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возраста Прогулка –развлечение «Ежик в гости к нам пришёл» во второй группе раннего возраста. Программное содержание: - продолжать знакомить детей.

Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости»Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости» Цель. Формировать представление детей о том, что светофор регулирует движение транспорта и пешеходов. Задачи: Образовательные: -познакомить.

Конспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группеКонспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группе Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, создавая предметно-игровую среду, воспитывать у детей любовь к движениям. Развивать.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД «В гости мячик к нам пришел» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Филиппенкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД «В гости мячик к нам пришел»
Опубликовано: 21 мая 2023 в 11:22
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД