Папки-передвижки

Конспект игрового занятия для детей группы раннего возраста в режимных моментах «В гости к нам пришла собачка Бим»

Мухамедьянова Раушания
Конспект игрового занятия для детей группы раннего возраста в режимных моментах «В гости к нам пришла собачка Бим»

Конспект игрового занятия для детей группы раннего

возраста в режимных моментах тема :

«В гости к нам пришла собачка Бим"

Подготовила и составила:

Мухамедьянова Р. М.

Цель:

Развивать познавательный интерес детей к окружающему миру, формировать представление собаке.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект игрового занятия для детей группы раннего возраста в режимных моментах „В гости к нам пришла собачка Бим“» размещена в разделах

1. Совершенствовать концентрацию и устойчивость внимания;

2. Закреплять знания детей о новой игрушке (собачка);

Развивающие:

3. Создать радостное настроение, желание играть вместе с педагогом.

4. Совершенствовать умение понимать и правильно употреблять простые предлоги, расширить словарный запас.

Воспитательные:

5. Воспитывать вежливость: умение приветствовать, прощаться.

6. Воспитывать доброжелательность и отзывчивость.

Словарная работы: развивать понимание речи и активизировать словарь на основе расширения представления детей о щенке (щенок, мягкая, пушистая, шерсть, конура.)

Предварительная работа: Рассматривание собаки, рассматривание картинок о собаках, подвижная игра «Воробышки и собачка», конструирование «конура».

Материал и оборудование: игрушка Собачка, платок, конструктор «кирпичики», аудиозапись лай собаки.

Содержание:

1. Организационный момент.

Сюрпризный момент :

Слышится лай собаки (звукозапись) гав-гав.

Воспитатель: - Ребята послушайте! Вы слышите? Кто это? (ищем).

Воспитатель читает стихотворение:

К нам пришла собачка,

Умная собачка,

С детками играет

Очень громко лает

Гав-Гав!

Кто же это? Это Собачка. Собачку зовут Бим.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел Бим? Давайте поздороваемся с Собачкой.

Дети: Здравствуй, Бим!

Воспитатель: у собачки есть голова, спинка, лапы! На голове есть мордочка, а на мордочке глаза, нос, рот. Еще у собаки есть хвостик и ушки на голове.

Собачка Бим очень любит лаять. Как собачка лает? (дети гав-гав).

Правильно гав-гав!

Молодцы! Ребята послушайте, Бим мне что-то хочет сказать. Слушаю тебя Бим (воспитатель подводит к ухо Бима и делает вид что слушает).

Бим хочет поиграть с нами. Вот какой красивый платок у Бима есть, и я могу его спрятать.

Посмотрите (прячу). Где Бим? Вот Бим! (играем несколько раз, даю детям)

Тактильный контакт:

Хотите погладить собачку? Наша собачка очень добрая.

Ребятки, у собачки еще есть шерстка, шерстка у собачки мягкая, пушистая.

(Все дети гладят).

Вот какая у нас собака! Собачка большая или маленькая?

Артикуляционная гимнастика:

Собачка Бим умеет грызть косточку. Покажем как Бим грызет косточку.

Упражнения «Косточка» «Щенок лакает молоко»

Губы в улыбке, зубки обнажены (дети стучат зубами).

Как собачка лакает молоко? Вот как собачка лакает молоко! Молодцы!

Проблема:

-Что еще мне хочет сказать Бим. Дайте послушать (успокаиваю детей если шумят).

Ой ребята, а где Бим будет жить?

(воспитатель спрашивает у детей) Где и как называется домик у собачки? (жду ответа детей, если затрудняются помогаю) «Конура»

Конструирование :

Поможем Биму построить домик.

-А из чего мы построим?

Посмотрите, какой строительный материал у нас есть, чтобы построить конуру для собачки. Вот это кубик, кирпич. А, вот это дощечка будет у нас крышей (показ).

Теперь начнем строительство для собачки. У конуры есть стенки и крыша (строим).

Молодцы ребята. Биму очень понравился домик.

Пусть Бим отдохнет и мы снова с ним поиграем.

А мы с вами перед ужином пойдем мыть руки.

Публикации по теме:

Обогащение двигательного опыта воспитанников среднего дошкольного возраста посредством двигательных пауз в режимных моментах Работая с воспитанниками в возрасте от 4 до 5 лет, я обратила внимание, что двигательные навыки детей на начало учебного периода снижены.

Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос»Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос» Цели игрового занятия: 1. Совершенствовать концентрацию и устойчивость внимания; 2. Закреплять знания детей о новой игрушке (собачка); 3.

Конспект физкультурно-игрового занятия в группе детей раннего возраста «На поиски Колобка»Конспект физкультурно-игрового занятия в группе детей раннего возраста «На поиски Колобка» Программное содержание: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, упражнять в ползание и подлезании. Развивать коммуникативные качества.

Конспект игрового занятия для детей младшего возраста «В гости к нам пришла лошадка»Конспект игрового занятия для детей младшего возраста «В гости к нам пришла лошадка» Цель: Обучение детей предметно-действенной игре с игрушкой-лошадкой. Задачи: Учить детей проявлять интерес к игровым действиям своих.

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ:" В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ". Цель: Создание положительных эмоций.

Конспект музыкального занятия «Кукла в гости к нам пришла» для детей младшего дошкольного возраста Конспект музыкального занятия «Кукла в гости к нам пришла» для детей младшего дошкольного возраста Цель. Развивать у детей эмоциональную.

Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Осень в гости к нам спешит»Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Осень в гости к нам спешит» Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, восприятие художественной литературы. Цели: закрепить обобщающие понятия.

Конспект сюжетно-игрового досуга в группе раннего возраста «К куклам в гости» Программное содержание: внести разнообразие в привычную обстановку детей, доставить малышам радость, обогатить эмоциями, создать бодрое.

Мнемотаблицы в режимных моментахМнемотаблицы в режимных моментах Не секрет, что ребятишкам бывает сложно запомнить последовательность действий при раздевании и одевании на улицу, особенно в холодное время.

Обогащение двигательного опыта воспитанников среднего дошкольного возраста посредством двигательных пауз в режимных моментах Работая с воспитанниками в возрасте от 4 до 5 лет, я обратила внимание, что двигательные навыки детей на начало учебного периода снижены.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект игрового занятия для детей группы раннего возраста в режимных моментах «В гости к нам пришла собачка Бим» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мухамедьянова Раушания на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект игрового занятия для детей группы раннего возраста в режимных моментах «В гости к нам пришла собачка Бим»
Опубликовано: 24 мая 2021 в 10:42
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД