Лучший педагог года

Совместная деятельность «У солнышка в гостях»

Наталья Савонько
Совместная деятельность «У солнышка в гостях»

Программные задачи.

Формирующие задачи:

1. Закреплять знания детей о животных (мышка, ворона, заяц, утка, еж);

2. Формировать активный и пассивный словарь детей;

3. Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельности.

Развивающие задачи:

1. Развивать желание детей активно включаться в речевое взаимодействие со старшими детьми и сверстниками

2. Развивать умения понимать обращенную речь с опорой и без опоры на

наглядность.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Публикация «Совместная деятельность „У солнышка в гостях“» размещена в разделах

2. Воспитывать умение играть совместно со старшими детьми.

Практические задачи:

1. Учить детей по просьбе взрослого выполнять движения в соответствии с текстом;

2. Побуждать детей к активным действиям с персонажами и диалогу.

Предварительная работа:

1. Наблюдение за тучами и солнцем на улице во время прогулок.

2. Создание предметно - развивающей среды в группе.

3. Чтение потешки «Солнышко - ведрышко».

4. Рассматривание картинок с изображением животных и природных явлений.

5. Работа над развитием артикуляционного аппарата.

6. Танцевальное упражнение «Мы пустились дружно в пляс».

Словарная работа:

Звукоподражательные слова: ко-ко-ко; пи-пи-пи

Существительные: мышка, утка, зайка. ежик.

Глаголы: иди, буди

Прилагательные: желтое, круглое, теплое, красивое, доброе.

Материал и оборудование. Дорожка,4 пенечка, «ручеек», туннель, елка. Изображения солнца, тучи. Костюмы: мышка, ворона, заяц, утка. Аудиозапись музыки.

Звучит аудиозапись : «Вышла курочка гулять».

(В зал входят воспитатель и дети. Идут по залу друг за другом).

Воспитатель. Однажды большая туча занавесила небо. Солнце три дня не показывалось. Заскучали цыплята без солнечного света.

- Куда это солнышко девалось? Нужно его поскорее на небо вернуть.

Где же нам его найти? Давайте отправимся солнышко искать, а кого встретим, у них и спросим: «Где живет солнышко

Вместе с курочкой

По дорожке мы пойдем.

Выше ноги поднимаем,

Дружно, весело шагаем.

Мы к лесной лужайке вышли.

Через кустики и кочки,

Через кочки и пенечки.

На носочках мы пойдем,

Притаимся под кустом …

Воспитатель.

Вот чья-то норка, может там солнышко живет? Давайте проползем в норку - узнаем.

(Звучит аудиозапись спокойной музыки.)

(Дети на четвереньках подползают к мышке)

-Ой, нет, это не солнышко, а кто это?

Дети:-Мышка.

Воспитатель: Цыплятки, давайте спросим мышку, где солнышко живет?

Дети:-Где солнышко живет?

Мышка (ребенок ст. гр.).Не могу я вам помочь. Я по земле бегаю, в небо не смотрю.

Ворона высоко летает, может быть, она знает, где солнышко живёт. За ней летите, её спросите.

Дети разводят руки в стороны и бегутдруг за другом на носочках, «подлетают» к вороне.

Воспитатеь :Кто же это (ответ детей)

Воспитатель: Ворона, может она знает, где солнышко живет?

Дети: Где солнышко живет?

Ворона (ребенок ст. гр.). -Кар-кар…Высоко летаю, всё вижу, всё знаю. Но где солнышко живёт, не ведаю.

Вот заяц прыгает, у него спросите, к нему скачите.

Воспитатель: Кто же это скачет по дорожке?

Дети: Заяц.

Воспитатель: Давайте у Зайца спросим, где солнышко живёт?

Заяц (ребенок ст. гр.) . Не знаю, в нашем лесу солнце не живёт. Не видели мы его уже три дня. Грустно, скучно без солнышка

Воспитатель: Не грусти, Зайчик, мы тебя развеселим

(хороводная игра «Заинька попляши»)

Воспитатель: Может, ты, Зайчик, знаешь,кто нам подскажет как нам солнышко найти, давайте я вас к утке провожу.

Повёл заяц всех к ручью. А возле ручья утка травку щиплет.

Заяц. Эй, соседка, ты дома?

Утка. Дома, дома. Не могу просохнуть. Солнца три дня не было.

Цыплята, сорока, заяц: А мы солнышко идём искать. Не знаешь, где солнышко живёт?

Утка. -Кря-кря, я не знаю, а вот за ручьём, под деревом ёж живёт - он знает, я вас к нему отведу.

(дети перепрыгивают «ручеек»)

Цыплята, сорока, заяц, утка: Ёжик, ёжик, ты не знаешь, где солнышко живёт? Три дня его не было на небе.

Ёж (ребенок ст. гр.) : За большой горой стоит дом - там и живет солнышко. Я вас сам отведу, сам дорогу покажу.

Воспитатель: Спасибо, ежик, а мы тебя за это играть научим:

А ребята в лес пришли – да-да-да.

Ежика в лесу нашли – да-да-да.

Научили хлопать – хлоп-хлоп-хлоп,

Научили топать – топ-топ-топ.

Научили прыгать – прыг-прыг-прыг,

Научили бегать – вот так!

Ну-ка, ежик, не зевай,

А ребяток догоняй

(дети мл. гр. убегают - еж догоняет)

Еж: Спасибо, как весело мы с вами поиграли! А сейчас я вас провожу к солнышку.

(Взял ёж палку и зашагал впереди всех, дорогу показывать. Подошли к большой горе – поднимаются по мягкому модулю)

(звучит музыка)

Еж: Вот и Солнцев дом, а там темно, света нет: заспалось, видно, солнышко и просыпаться не хочет. Давайте его разбудим

(сорока затрещала, цыплята запищали, утка закрякала, заяц лапками захлопал, а ёж палочкой застучал.)

Воспитатель: Не просыпается солнышко, давайте его еще позовем.

(читают потешку)

Цыплята, сорока, заяц, утка, ё ж:

Солнышко-вёдрышко,

Выгляни в окошко,

Там твои детки плачут,

По дорожкам скачут,

Солнышко, покажись,

Желтое, нарядись.

Солнышко. Кто под окошком кричит? Кто мне спать мешает?

Цыплята, сорока, заяц, утка, ё ж: Это мы - цыплята, сорока, заяц, утка, ёж. Пришли тебя будить: утро настало.

Солнце. Ох-ох. (потягивается)Спасибо вам!

- Буду снова по небу кататься.

вами с неба любоваться.

Землю буду освещать

и теплом всех согревать!

Вы, ребята, что стоите?

Поплясать со мной хотите?

Воспитатель: Молодцы, разбудили солнышко. И всюду стало светло и тепло. А какое у нас солнышко?

Дети: желтое, круглое, теплое, красивое, доброе…

Воспитатель: Конечно, солнышко, мы с тобой попляшем!

«Солнышко» (муз. Т. Вилькорейской)

Мы пустились дружно в пляс. (Встают в круг, берутся за руки.)

Смотрит солнышко на нас. (Идут по кругу.)

Танцевать и я умею. (Идут в обратную сторону.)

В гости к вам приду сейчас. (Идут с притопом, кружатся.)

Заглянуло в детский сад (Поворачиваютсявправо-влево.)

Улыбнулось всем подряд (Вытягивают руки вперёд.)

Я дарю вам одуванчик. (Хлопают в ладоши.)

Как хорош его наряд (Встряхивают кистями,идут притопывая.)

(Солнышко раздает детям «одуванчики» - дети дарят их гостям)

Воспитатель: Давайте и нашим гостям подарим по-маленькому солнышку

Уронило солнце

Лучик золотой.

Вырос одуванчик,

Первый, молодой.

У него чудесный

Золотистый цвет.

Он большого солнца

Маленький портрет.

(Дети дарят цветы гостям - прощаются, выходят из зала под музыку).

Публикации по теме:

«Уж небо осенью дышало…» Совместная деятельность педагога с детьми и совместная деятельность родителей и детей (фотоотчет)«Уж небо осенью дышало…» Совместная деятельность педагога с детьми и совместная деятельность родителей и детей (фотоотчет) Красивое время года "Осень". Сколько интересного и полезного можно увидеть,собрать и воплотить в творчество. Для творческих работ использовался.

Досуг для детей старшего дошкольного возраста «У солнышка в гостях» Цель: Создавать хорошее настроение, создать атмосферу доброжелательности, свободы, любви. Учить свободно, выражать свои мысли, чувства,.

Интегрированная совместная деятельность педагога и детей средней группы «В гостях у Лесовика» Интегрированная совместная деятельность педагога и детей средней группы Обучающие задачи: • Обеспечить умение систематизировать.

Конспект совместная деятельность с детьми в первой младшей группе «Ежик в гостях у ребят» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №44 Калининского района Санкт - Петербурга Конспект совместная.

Совместная деятельность родителей и детей раннего возраста «Лучики для солнышка» Программное содержание. Создать радостное настроение у детей. Развивать координацию движений. Учить закреплять желтый и синий цвет. Учить.

Совместная деятельность с детьми средней группы «В гостях у казачки» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с предметами быта казаков посредством игровой деятельности..

Совместная деятельность с детьми. Занимательная математика с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера «Зайчик в гостях у ребят»Совместная деятельность с детьми. Занимательная математика с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера «Зайчик в гостях у ребят» ель: учить детей находить нужные фигуры и соотносить их со схемой по цвету и форме. Образовательные задачи: (математические) • Расширять.

Совместная деятельность взрослого и детей «Осенние листочки в гостях у сказки»Совместная деятельность взрослого и детей «Осенние листочки в гостях у сказки» Цель: учить детей делать аппликацию из листьев; развивать у детей интерес к художественной литературе. Предварительная работ : • сбор.

Совместная непосредственно-образовательная деятельность для детей первой младшей группы «В гостях у гномов» ФИО педагога: Кудрина Олеся Сергеевна Возраст детей: 2-3 года Тема образовательно – воспитательного мероприятия: «В гостях у гномов» Образовательные.

Совместная образовательная деятельность «У солнышка в гостях» во второй младшей группе Задачи: Обучающие: учить запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью, строить ролевой диалог. Побуждать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность «У солнышка в гостях»
Опубликовано: 13 апреля 2016 в 16:13
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД