Лучший педагог года

Интегрированная совместная деятельность педагога и детей средней группы «В гостях у Лесовика»

Ирина Юфрикова
Интегрированная совместная деятельность педагога и детей средней группы «В гостях у Лесовика»

Интегрированная совместная деятельность педагога и детей средней группы

Обучающие задачи:

• Обеспечить умение систематизировать представления детей о лесных обитателях, об экосистеме лес.

Сформировать представления о разных видах растений леса: кустах, деревьях, о лесных ягодах. Уточнить представление о съедобных и ядовитых ягодах и грибах. Обогатить представление детей о лесных животных.

. Развивающие задачи:

Публикация «Интегрированная совместная деятельность педагога и детей средней группы „В гостях у Лесовика“» размещена в разделах

• Создать условия для развития связной речи, активизировать сложноподчиненные предложения.

• Создать условия для развития познавательной деятельности детей : осваивать способы получения и преобразования информации. Развивать познавательные интересы (умение задавать вопросы, устанавливать связи).

•Создать условия для развития образного мышления, сообразительности, внимания.

• Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

•Способствовать развитию эмоциональных и эстетических способностей, индивидуальных проявления детей.

Воспитательные задачи:

• Вызвать интерес к лесу, его обитателям, желание не навредить жизни леса.

ИКТ

Технология

критического

мышления Игра Личностное – ориентирование

Оборудование: Интерактивная доска, пазлы (с клиновым и дубовыми листьями) ; письмо от Лесовика, желуди - 8 шт, шишки - 5 шт; баночка с малиновым вареньем, баночка с сушенными грибами; следы животных; мягкая игрушка белки; мягкая игрушка медведь.

Ход совместной деятельности педагога с детьми :

Стук в дверь под дверью конверт от Лесовика, в котором просится отгадать загадки о временах года.

Слайд № 1 Игра отгадай загадки (загадки о временах года). После отгадывания загадок Лесовичок приглашает ребят к себе в гости в лес.

Воспитатель: «Около доски Лесовичок разбросал желуди и предлагает нам их посчитать».

Ответы детей.

Воспитатель: «Ребята, а с какого дерева упал желудь?»

Ответы детей

Воспитатель: «Ребята а еще нам Лесовичок предложил еще одно задание, он просит нас собрать пазл, и угадать что на картинке»

Дети делятся на две команды и собирают пазлы. Одна команда собирает дубовый листочек, другая кленовый.

Слайд № 2

Игра отгадай, с какого дерева листочки. «Лесовичок просит помочь ему и рассказать с какого дерева упали листочки». Цель: развивать мышление, внимание

Слайд. 3.

Воспитатель: «Ребята, какое дерево вы видите на картинке?»

Ответы детей.

Воспитатель: «Ребята давайте найдем тень березы»

Игра «Найди тень дерева».

Цель: развивать мышление, внимание.

Воспитатель: «Ребята лесные звери передали нам волшебные баночки нам с вами нужно угадать, что в них спряталось, но угадать нужно при помощи носика». В группе на подносе две баночки. Закрытые бумагой, в которой дырочки. В одной баночке малиновое варенье, в другой сушеные грибы. Дети при помощи носа должны отгадать содержание баночки.

Ответы детей.

Слайд № 4

Игра «Сложи в корзинки съедобные грибы и ягоды».

Цель: закрепить знания детей о съедобных и ядовитых грибах и ягодах, упражнять в группировке, развивать внимание.

Слайд № 5

Игра «Отгадай загадки». Цель: активизация знаний детей о лесных обитателях.

Слад № 6

Игра «Кто спрятался в лесу» Игра о лесных зверях «Кто спрятался». Цель: развивать умение воспринимать целый предмет по его части, внимание, логическое мышление.

Воспитатель: «Ребята давайте с вами покажем животных (волк, лиса, медведь, белка, заяц)» Дети совместно с воспитателем показывают животных.

Слайд № 7

Игра «Найди маму зверей».

Цель: уточнить представление детей о лесных зверях и их детенышах.

Воспитатель: «Ребята поиграем с вами в игру чудесный мешочек»

В чудесном мешочке находятся фигуры зверей. Дети на ощупь должны их отгадать.

Около двери следы.

Воспитатель: «Ребята посмотрите у нас в группе кто- то оставил след?» Следы ведут к интерактивной доске. На доске задание для детей.

Слайд № 8

Игра «Чьи следы». Цель: развивать логическое мышление, внимание, уточнить представление о лесных зверях.

Воспитатель: «Ребята нам письмо: «Письмо от зверей с помощью очистить лес»»

Слайд № 9

Игры о поведении в природе «Наведи порядок в лесу».

Цель: активизация знаний о экологически правильном поведении в природе.

«Что не так на этой полянке, исправь. Давай соберем мусор в мешок».

Воспитатель: «Ребята давайте сейчас сядем на стульчики закроем глазки и услышим звуки природы»

Слайд № 10

Игра «Послушайте, как кричат лесные звери»

Воспитатель: «Ребята, вы молодцы. Лесовичок приглашает Вас приходить к нему в гости в зимний лес» .

Слад № 11

Зимний пейзаж, с Лесовиком приглашающий детей зимой в зимний лес.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Загадки Лесовика» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ «ЗАГАДКИ ЛЕСОВИКА» С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА в рамках реализации.

Игра-путешествие «Путешествие в страну Геометрию» средняя группа Игра-путешествие «Путешествие в страну Геометрию» средняя группа Программное содержание: Закреплять знание названий геометрических фигур.

Игра-путешествие для учащихся начальных классов «В гостях у дедушки Корнея». Цель:формирование интереса младших школьников к личности и творчеству К. И Чуковского Задачи: 1. Расширить знания детей о творчестве К. И. Чуковского,.

Игра-путешествие «В гостях у сказки» (I младшая группа) Интеграция образовательных областей "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие", "Познавательное развитие".

Игра — викторина «в гостях у сказки»Игра — викторина «в гостях у сказки» Игра – викторина «в гостях у сказки» Цель: - вспомнить знакомые сказки - расширить их кругозор и словарный запас - воспитывать у ребят.

Массовое мероприятие (участие детей всех групп), проведенное совместно с родителями «В поисках сокровищ Старика — лесовика» Данное мероприятие - большой вклад в методическую копилку родителей, так как на практике они знакомятся с упражнениями и играми, позволяющими.

Игра-путешествие с математическим содержанием «Путешествие по загадочным островам» Конспект непосредственно образовательной деятельности. Игра-путешествие с математическим содержанием по теме: «Путешествие по загадочным.

Конспект НОД по ручному труду с использованием техники оригами «Друзья старичка-лесовика» В детском саду отведено недостаточное количество часов на работу с бумагой и большая часть из них посвящена вырезыванию из бумаги и составлению.

Конспект занятия по развитию речи «Загадки Лесовика» Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о лесе, активизировать словарь; 2. Развивать умение осознавать и передавать свое эмоциональное.

Конспект занятия «В гостях у Лесовика» Программное содержание: Расширить первоначальные представления о лесе, его обитателях. Учить различать их особенности внешнего вида, имитировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная совместная деятельность педагога и детей средней группы «В гостях у Лесовика»
Опубликовано: 19 ноября 2015 в 17:00
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД