Папки-передвижки

Технология «Друдлы» как способ развития креативного мышления у детей с ОВЗ дошкольного возраста

Алена Алексеенко
Технология «Друдлы» как способ развития креативного мышления у детей с ОВЗ дошкольного возраста

В презентации рассказывается о такой технологии, как "Друдлы".

Цель, задачи технологии, планируемый результат. А также требования, предъявляемые к рисункам, пояснения, как играть в друдлы.

Развитие воображения, нестандартного мышления, творческих способностей детей является важной задачей современного образования. Согласно психолого-педагогическим исследованиям, все дети так или иначе одарены от природы, а развивать их способности возможно посредством различных технологий, где важен сам процесс, а не конечный результат и его оценка.

Публикация «Технология „Друдлы“ как способ развития креативного мышления у детей с ОВЗ дошкольного возраста» размещена в разделах

Одной из таких современных технологий являются «Друдлы». Картинки-друдлы стали известны в 1953 году благодаря американскому автору – юмористу Роджеру Прайс и креативному продюсеру Леонарду Стерну. Название произошло от комбинации трех слов: «doodle» - каракули, «drawing» - рисунок, «riddle» - загадка. Друдл представляет некую задачу, в которой требуется домыслить что изображено на рисунке. Это незаконченная картинка, которую нужно додумать или дорисовать. Смысл друдлов – придумать как можно больше вариантов видения картинки. Они заставляют мозг переработать массу информации, чтобы соотнести образ с изображением на картинке. Самок главное в этой игре – правильного ответа не существует. Здесь считается правильным каждый ответ, особенно если он оригинальный и необычный.

Очень важно, что, работая с технологией «Друдлы» вместе с детьми развиваются и сами педагоги. Ведь по большей части у всех взрослых людей сформировано мышление, которое подразумевает поиск одного единственно верного решения. В свою очередь и детей мы оцениваем соответственно: либо ты ответил правильно, либо ответ неверный.

Современная жизнь и вызовы социума требуют разнонаправленного, творческого мышления, чтобы мы могли осуществлять поиск множества решений для одной задачи. Такую способность развивают картинки, каракули «Друдлы». Они укрепляют связь между воображением и ре

чью, тренируют творческое мышление.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Технология коллекционирования как средство развития речевой активности у детей дошкольного возрастаТехнология коллекционирования как средство развития речевой активности у детей дошкольного возраста .

Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возрастаТехнология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста Технология направлена на развитие устойчивости, осознанности и активности интереса к художественной литературе у старших дошкольников.

Аквагимнастика — здоровьесберегающая образовательная технология для развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возрастаАквагимнастика — здоровьесберегающая образовательная технология для развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста Речь-это удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. Г. Гегель. Правильно говорить в наше время могут.

Фотоотчёт о семинаре-практикуме «Развитие познавательной активности у детей в условиях «Лаборатории креативного мышления»Фотоотчёт о семинаре-практикуме «Развитие познавательной активности у детей в условиях «Лаборатории креативного мышления» Фотоотчёт о семинаре-практикуме «Развитие познавательной активности у детей в условиях «Лаборатории креативного мышления»» 4 февраля в нашем.

Консультация для родителей «Пальчиковые игры — эффективный способ развития речи детей дошкольного возраста» Пальчиковая гимнастика в стихах и пальчиковые игры не только влияют на развитие речи, но прелесть их еще и в том, что они мгновенно переключают.

Линейный календарь как способ развития у детей дошкольного возраста элементарных математических представленийЛинейный календарь как способ развития у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений Цель: формирование у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений. Задачи: - Дать детям элементарные представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технология «Друдлы» как способ развития креативного мышления у детей с ОВЗ дошкольного возраста
Опубликовано: 22 февраля 2024 в 07:21
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технология «Друдлы» как способ развития креативного мышления у детей с ОВЗ дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Алена Алексеенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД