Лучший педагог года

Тантамарески как средство развития связной речи дошкольников (4 фото)

светлана боченкова
Тантамарески как средство развития связной речи дошкольников

Тема: «Тантамарески – герои сказок»

Боченкова Светлана

Цели и задачи:

- Воспитания у детей эстетического восприятия героев сказок;

- Снятие эмоционального напряжения и стеснения у детей;

- Развитие фантазии и воображения;

- Развитие памяти;

- Развитие связной речи.

Публикация «Тантамарески как средство развития связной речи дошкольников» размещена в разделах

«Тантамареска»- стенд с ярким рисунком, который содержит забавный сюжет, а на месте голов персонажей вырезаны отверстия. При помощи нее можно моментально перевоплотиться в того или иного сказочного героя. Дети учатся импровизировать, отрабатывают мимику, показывают разные эмоции, а так же самое важное тренируют и выстраивать диалог. Использование тантамаресок дает возможность детям чувствовать себя более раскрепощено, быть защищенными от посторонних взглядов, не испытывать стеснения.

Рассказывание, пересказывание, рассуждение – всегда очень сложный момент для детей. Почему? Не знаю, но ищу пути раскрепощения детей, создание более благоприятной атмосферы для их «раскрытия». Для этой цели я решила попробовать «тантамарески». Тантамареска помогает детям раскрыться, «как бы спрятаться» за картинкой своего героя, некоторые дети перестают стесняться, забывают про комплексы.

Предлагаю вам тантамарески сказочных и мультипликационных персонажей. Нарисованы они были по желанию детей, поэтому легче было каждому из них «вжиться в роль» своего героя. Используя тантамареску мы проигрывали сказки, рассуждали на различные темы от имени их «героя». Оказалось, что дети очень легко принимают на себя роль какого-то персонажа и гораздо свободнее рассуждают и рассказывают от имени этого героя.

Тантамарески как средство развития связной речи дошкольников
Фото №1 Развитие ребенка Фото №2 Материалы для педагогов Развитие памяти Фото №3 Речевое развитие детей Развитие связной речи
Публикации по теме:

Многофункциональное пособие «Речецветик» как эффективное средство развития связной речи детейМногофункциональное пособие «Речецветик» как эффективное средство развития связной речи детей Выполнила: учитель-логопед первой квалификационной категории: Зимина Надежда Павловна. Конспект игровой методики ТРИЗ «Круги Луллия с детьми.

Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 1)Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 1) Проанализировав свою работу с дошкольниками, столкнулась с недостаточностью сформированностью речи у детей дошкольного возраста; недостаточный.

Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 2)Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 2) Театрализованная деятельность при правильной её организации – эффективное средство коррекции речевых нарушений на этапе автоматизации.

Из опыта работы по теме самообразования «Использование мнемотехники для развития связной речи у дошкольников»Из опыта работы по теме самообразования «Использование мнемотехники для развития связной речи у дошкольников» Использование мнемотехники в ДОУ с младшего дошкольного возраста способствует расширению и обогащению словаря, развитию грамматического.

Презентация «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста»Презентация «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию презентацию на тему: «Пальчиковый театр, как средство развития связной.

Мастер-класс по изготовлению колец Луллия для развития связной речи дошкольников с помощью технологии ТРИЗМастер-класс по изготовлению колец Луллия для развития связной речи дошкольников с помощью технологии ТРИЗ Познакомившись немного с теорией ТРИЗ и теоретически изучив кольца Луллия, а также метод морфологического анализа и фокальных объектов теории.

Развитие связной речи у дошкольников с задержкой психического развития с помощью мнемотехники На протяжении 3 лет я изучала и использовала в своей практической деятельности приемы и методы мнемотехники. Сегодня я хочу вас познакомить.

Опыт работы «Проектная деятельность как эффективный метод развития связной монологической речи дошкольников»Опыт работы «Проектная деятельность как эффективный метод развития связной монологической речи дошкольников» Доброго времени суток всем коллегам! Сегодня предлагаю Вам познакомиться с моим опытом работы на тему «Проектная деятельность как эффективный.

Театрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возрастаТеатрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возраста Актуальность Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Театрализованные игры являются одним из эффективных средств.

Теоретические основы применения пальчикового театра как средства развития связной диалогической речи дошкольниковТеоретические основы применения пальчикового театра как средства развития связной диалогической речи дошкольников Введение Актуальность исследования В настоящее время проблема развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста становится.

Библиотека изображений:

Публикация Тантамарески как средство развития связной речи дошкольников (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем светлана боченкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Тантамарески как средство развития связной речи дошкольников
Опубликовано: 23 ноября 2022 в 21:12
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД