Лучший педагог года

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию детей первой младшей группы «Следы котенка»

Наталья Бычкова
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию детей первой младшей группы «Следы котенка»

Конспект НОД по познавательно речевому развитию детей 1 младшей группы детского сада.

Бычкова Наталья Олеговна

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект НОД по познавательно-речевому развитию детей первой младшей группы „Следы котенка“» размещена в разделах

-Продолжать знакомить детей с животными и их детенышами. Обогащать словарь детей существительными - частями тела котенка (туловище, ушки, хвостик, лапки, глаголами -(бегает, прыгает, ходит, прилагательными (пушистый, мягкий); учить детей произносить слова четко, отвечать на вопросы воспитателя.

-Формировать интерес к рисованию.

- Развивать мелкую моторику рук (оставлять следы пальцами).

Развивающие :

развивать слух, внимание, память, эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение к животным.

Воспитывающие:

Воспитывать любовь к животным.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций домашних животных, чтение стихотворений, загадок, дидактические игры «Чей малыш?», «Кто где живет?»,игра «Угадай по голосу».

Материалы: презентация "Домашние животные", мягкая игрушка – котенок, муляжи фруктов, овощей, муляжи курица, сосиски,молоко, 2 корзинки, альбомные листы, гуашь синего цвета, влажные салфетки.

Оборудование: интерактивная доска, ноутбук, проектор.

Ход непосредственной образовательной деятельности

Организационный момент.

Воспитатель. Ребята, я сегодня хочу вам показать картинку, а вы мне помогите пожалуйста назвать, кто же на ней изображен (презентация «Домашние животные»)

Дети рассматривают слайды и называют домашних животных и детенышей.

Стук в дверь. За дверью корзинка. Воспитатель берет корзинку и подходит к детям.

Воспитатель: - Кто же в этой корзинке? (достаю из корзины котенка).

- Кто это?

Ответ детей (котенок).

Воспитатель: – Правильно, котенок. Котенок – это какое животное? (Дети – домашнее). Вот и у нас в гостях сегодня котенок. Давайте с ним познакомимся, поиграем! Посмотрите, что есть у котенка? (Ответы детей : уши, лапки, голова, хвостик, лапки).

Воспитатель: - А чем покрыто тело котенка? (мягкой и пушистой шерсткой).

Воспитатель:- А что есть еще у котенка? (голова).

Воспитатель:- Что есть на голове у котенка? (ушки, глазки).

Воспитатель: - Что есть еще у котенка? (лапки).

Воспитатель - Какие лапки у котенка? (маленькие, на лапках есть коготки) Воспитатель. Что любит делать котенок? (играть).

Воспитатель - А что еще у котенка? (пушистый хвостик).

Воспитатель - А что любит кушать котенок? (молоко, колбаску).

Воспитатель: - Ребята, вот у меня корзинки с овощами, фруктами и продуктами. Давайте с вами покормим котенка. Я к вам подойду с корзинкой, а вы возьмите то, что любит кушать котенок.

Д/и «Угостим котенка»

Дети берут по одному угощению.

Воспитатель:

Чем ты, Кирилл, угостишь котенка? (колбаской). Молодцы ребята!.

Воспитатель: - Ребята, котенок хочет с вами поиграть, а вы хотите с ним поиграть?

Физкультминутка.

"Цап- царап"

По ладошке по дорожке,

Ходит маленькая кошка,

В маленьких лапках

Спрятались царапки.

Если вдруг захочет

Коготки поточит.

Цап - царап!

(Дети слушают стихотворение и выполняют движения вместе с воспитателем)

Воспитатель:

Вам понравилось играть с котенком (ответы детей).

Намочил наш котик лапки

Он пошел гулять босой.

Не нашел себе он тапки

И скорей бежать домой.

Котик убегает и оставляет за собой следы.

Воспитатель: - Давайте, детки и мы с вами нарисуем следы. Сложим пальчики,смотрите как надо сложить пальчики, помогаю детям. Отпускаем пальчики в краску синего цвета и оставляем на бумаге "следы"

Дети выполняют работу.

По окончанию работы котенок сидит «смотрит», какие следы получились у ребят, говорит, что все следы ему очень понравились.

Публикации по теме:

Интегрированная НОД по познавательно-речевому развитию для детей средней группы «Невидимка воздух» Интегрированная НОД (познавательно - речевое развитие дошкольников) для детей средней группы «Невидимка воздух» через детское экспериментирование.

Конспект итоговой НОД по речевому и познавательному развитию «Курочка Ряба на новый лад» для детей первой младшей группы Конспект итоговой НОД «Курочка Ряба на новый лад» (речевое развитие, познавательное развитие) для детей первой младшей группы Цель: способствовать.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию детей средней группы «У медведя во бору» Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в растительном и животном мире осенью. Программные задачи: Образовательные: Формировать.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию для детей старшей группы «Диалоги о животных крымского леса» НОД по познавательно-речевому развитию для детей старшей группы на тему: «Диалоги о животных крымского леса» Представленный конспект является.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию для старшей группы «Русская берёзка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Ласточка» муниципального образования — городской округ город.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию с детьми старшей группы «В мире животных» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы по направлению: познавательно-речевое развитие. Тема: «В мире.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей первой младшей группы «Мишкин домик» Конспект образовательной деятельности для детей раннего возраста с 2 до 3 лет с ОВЗ (нарушение речевого развития) «Мишкин домик» речевое,.

Конспект по речевому развитию детей первой младшей группы «В гости к зайчику» Цель: Формирование устной речи и навыков речевого общения. Задачи: «Речевое развитие»: Расширять словарный запас детей; побуждать отвечать.

Конспект занятия по познавательно — речевому развитию для детей первой младшей группы «Путешествие в лес» Цель: закреплять знания детей о транспорте, его назначении; о диких животных и их повадках; познакомить с ежом и его семейкой; развивать.

НОД по познавательно-речевому развитию детей подготовительной группы с ОНР «Домашние животные» Конспект НОД Тема: «Домашние животные» Группа: Подготовительная группа детей с ОНР. Образовательные области: Приоритетная образовательная.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по познавательно-речевому развитию детей первой младшей группы «Следы котенка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Бычкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию детей первой младшей группы «Следы котенка»
Опубликовано: 23 июля 2017 в 21:28
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД