МААМ-картинки

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Светофории»

ГАРИБОВА ТАТЬЯНА
Сценарий развлечения «Путешествие в страну Светофории»

Развлечение «Путешествие в страну Светофорию».

Цели:

-расширить кругозор учащихся;

-закрепить знания детей о знаках, правилах дорожного движения.

Карамелька: Здравствуйте мои дорогие друзья! Меня зовут Карамелька,

а фамилия моя Необыкновенная, потому что я обожаю путешествовать по свету, узнавать много нового, а потом рассказывать об этом своим друзьям. Вот сегодня, например, я вам расскажу про волшебную страну, где много дорог, переходов тротуаров, скверов и улиц, и живут там необыкновенные люди, каждый из них знаток своего дела. В этой стране никогда не случается аварий. Несчастных случаев тоже не бывает. А вы знаете почему? Да, просто потому, что в этой стране знают правила дорожного движения и подчиняются им.

Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие в страну Светофории“» размещена в разделах

А вы хотели бы попасть в эту страну? Ну, тогда сообщаю вам, что туда можно отправляться только с хорошим настроением, и только дружным и веселым детям. У нас хорошее настроение? Не слышу…

Вы улыбаетесь? Не вижу… Но прежде чем мы отправимся в путь, нам надо провести перекличку и узнать все ли на месте, никого ли мы не забыли взять с собой.

Игра «Перекличка»

Шел по крыше воробей,

Собирал своих друзей,

Много, много, много нас,

1. Где вы, девочки сейчас?

2. Где вы, мальчики сейчас?

3. Где воспитатели у нас?

Кого назвали, машут руками, и кричат «Мы здесь!».

Карамелька: Ну, вот и хорошо, все на месте. Теперь, пора в путь в страну «Светофорию». А добрый сосед в дороге гарантия хорошего путешествия. Повернитесь к соседу справа, улыбнитесь ему, пожмите крепко руку, скажите ему: «Хорошего путешествия, сосед!» Повернитесь к соседу слева…

Ну, а теперь ребята, пристегиваем ремни безопасности, заводим мотор – «моторчик». Набираем скорость – топаем ногами. Скорость – 20 км, 30, 40, 50. Ну, а теперь вперед.

Звучит музыкальная заставка, Карамелька и дети передвигаются змейками по площадке.

Карамелька: Мы с вами прибыли на первую станцию: «Правил дорожного движения». Сейчас я проверю, как вы их знаете.

Если вы поступаете, так как я скажу, то дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!». Если нет – молчите.

– Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

– Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

– Знает кто, что красный свет-

Это значит хода нет?

– Знает кто, что свет зеленый

Означает: «Путь открыт».

Карамелька: Хорошо, молодцы! Я продолжу задавать вам вопросы, а вы отвечайте на них просто «Да!» или «Нет!»

1. Сел за руль, крути педали,

Помни правила всегда,

Если свет зеленый дали,

Можешь дальше ехать? (Да)

2. Друга посадил на раму

И помчал велосипед

Ясно все, ребята, с вами –

Так кататься можно? (Нет)

3. Все ребята – пешеходы,

Помните, друзья, всегда:

Все сигналы светофора

Выполнять мы будем? (Да)

4. Молодцы вы все, ребята.

Отвечали хорошо всегда,

Я уверена, что знаки

Подружились с вами? (Да)

Карамелька : Дорогие ребята, нас ждет следующая станция, и это значит, что пора в путь. Вы готовы дальше путешествовать? Ну, тогда ребята, заводим мотор – «моторчик», пристегиваем ремни, набираем скорость – топаем ногами. Скорость-20 км, 30, 40, 50. Ну, вперед!

Звучит музыкальная заставка, Карамелька и дети передвигаются змейками по площадке.

Карамелька: А с песней в пути всегда веселей. Давайте споем песню «Мы едем, едем, едем, в далекие края». Будем считать кто громче и дружнее споет, тот быстрее доберется до пункта назначения, не нарушив правила дорожного движения.

Звучит фонограмма детской песни «Мы едем, едем, едем, в далекие края», дети передвигаются по площадке.

Карамелька: Ребята, мы с вами прибыли на станцию «Дорожных знаков».

Карамелька показывает детям знаки и спрашивает, что они обозначают.

1. Круглый знак, а в нем окошко,

Не спешите сгоряча,

А подумайте немножко,

Что здесь, свалка кирпича? («Въезд Запрещен»)

2. Я знаток дорожных правил,

Я машину здесь поставил,

На стоянку у ограды –

Отдыхать ей тоже надо. («Место Стоянки»)

3. Я хочу спросить про знак,

Нарисован знак вот так!

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то («Осторожно дети»)

4. Здесь наземный переход,

Ходит целый день народ,

Ты, водитель не грусти,

Пешехода пропусти! («Переход»)

5. Шли из сада мы домой,

Видим знак над мостовой;

Круг, внутри велосипед,

Ничего другого – нет. («Велосипедная дорожка»)

6. Это знак, ну очень строгий,

Коль стоит он на дороге,

Говорит он нам: «Друзья,

Ездить здесь, совсем нельзя!» («Движение запрещено»)

Карамелька: Молодцы! Знаки знаете хорошо, можем ехать дальше, следующая остановка «Светофорная». Пристегнули ремни. Набираем скорость 20 км, 30, 40.

Звучит ритмичная музыка, дети передвигаются по площадке.

Карамелька: И так мы прибыли на станцию «Светофорную». Ребята, мы с вами знаем, что на перекрестках с большим движением стоят светофоры – помощники водителей и пешеходов. А для чего они нужны. (что бы регулировать движение) Верно, чтобы регулировать движение. И чтобы знать, когда водителю можно ехать, а пешеходу идти.

Ребё нок: Мы сегодня пешеходы,

Завтра мы – водители.

Будем, дети, осторожны,

Будем супербдительны!

Ребё нок: Всё чаще на дорогах

Аварии случаются.

По чьей вине, ребята,

Всё это получается?

Ребё нок: Может, во всём виноват пешеход,

Что в неположенном месте идёт?

Ребё нок: Может, водитель, который зевает,

Дорожные правила нарушает?

Ребё нок: Мы можем точно один дать ответ…

Все: Нас среди нарушителей нет!

Сейчас я и проверю ваше знание сигналов светофора. Когда я покажу зеленый сигнал светофора, все маршируют по кругу, когда желтый – хлопают в ладоши, а когда красный – стоят неподвижно.

Игра «Светофор»

Карамелька: Дети скажите, какой самый строгий сигнальный свет?

(Красный)

Правильно! Самый строгий – красный свет,

Стоп! Дороги дальше нет

Слушай новый мой совет. Жди!

Мигает желтый свет.

Если можно нам идти,

Какой свет нам впереди?

Дети: Зеленый!

Карамелька: Свет зеленый впереди. Значит надо нам идти. И мы отправляемся на следующую станцию. Пристегнули ремни безопасности.

Звучит музыкальная заставка, Карамелька и дети передвигаются змейками по площадке.

Карамелька: Мы с вами прибыли на станцию «Перекрестная». Здесь оставлен груз, нас попросили перевезти его аккуратно и без происшествий. Поможем ребята? Но прежде, разделимся на 2 команды. Дадим названия командам.

Игра «Грузовики»

Первые участники команд держат в руках руль, на голову помещается мешочек с крупой – груз. После старта участники обегают вокруг своего стульчика и передают руль и груз следующему участнику. Побеждает команда, первая, выполнившая задания и не уронившая груз.

Игра «Пассажиры»

Участники в каждой команде делятся на пары: первый – водитель, второй – пассажир. Пассажир находится в обруче. Задача участников как можно быстрее обежать вокруг стула и передать обруч следующей паре участников.

Побеждает команда, первая выполнившая задание.

Карамелька: Молодцы!

Звучит музыкальная заставка, Карамелька и дети передвигаются змейками по площадке.

Карамелька: Вот и следующая станция, а называется она «Транспортная» и живут на этой станции загадки.

1. Для этого коня еда-

Бензин и масло и вода,

На лугу он не пасется,

Вдоль по улице несется. (Автомобиль)

2. Дом по улице идет,

На работу всех везет,

Не на тонких курьих ножках,

А в резиновых сапожках. (Автобус)

3. Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок. (Вагоны, поезд)

4. Не похож я на коня,

А седло есть у меня,

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся. (Велосипед)

Карамелька: А вы знаете, как нужно перевозить детей?

Дети: Конечно, мы все знаем, что детей в машине нужно перевозить только в специальных автокреслах.

Ребё нок: Чудо-кресло есть у нас

Это кресло просто класс

Синее и красное,

И очень безопасное.

Если сяду я в него

Пристегну ремни

Ехать можно нам легко

Ждет удача нас в пути.

Ребё нок: Мамы, папы, все родители,

Многие из вас водители.

Помните, что нет на свете

Ничего важней, чем дети!

Ребё нок: Прежде чем за руль садиться

Нужно вам не полениться,

Обеспечить не спеша

Безопасность малыша!

Ребё нок: Пусть услышит целый мир,

Ребёнок – главный пассажир!

Жизнь его ценна, ты знаешь,

Пристегнёшь – не потеряешь!

Карамелька: Ну, вот ребята, наше путешествие в необыкновенную страну «Светофорию» завершилось.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Сказочный ларец. Путешествие в страну сказок»Сценарий развлечения «Сказочный ларец. Путешествие в страну сказок» Тема:«Путешествие в страну сказок» Цель: Расширить и закрепить знания детей о сказках через интеграцию образовательных областей: познавательное.

Сценарий развлечения «Веселое путешествие в страну Правил дорожного движения»Сценарий развлечения «Веселое путешествие в страну Правил дорожного движения» Форма проведения – досуг (игра – путешествие) Цель: Формирование основ безопасного поведения на улице. Задачи: Закрепить в.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Музыкальную страну» (Под музыку "Волшебная сила искусства" Ермолова заходят два ребёнка, выкладывают на магнитной доске солнце, тучи, цветы с весёлым и грустным.

Сценарий развлечения для старших групп «Путешествие в страну Металлургии» Сценарий развлечения «Путешествие в страну Металлургии» (для детей старшей и подготовительной групп) Цель: формирование у детей дошкольного.

Сценарий развлечения для детей разновозрастной группы «Путешествие в страну Математики»Сценарий развлечения для детей разновозрастной группы «Путешествие в страну Математики» Задачи: 1. Развивать мыслительные операции, внимание, речь; 2. Закрепить умение решать и отгадывать несложные математические задачи-загадки;.

Сценарий развлечения для дошкольников по ПДД «Путешествие в страну дорожных наук» Цель: формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге Ход мероприятия: Звучит аудиозапись веселой музыки. Участники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Путешествие в страну Светофории»
Опубликовано: 19 февраля 2024 в 11:48
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Путешествие в страну Светофории»» (включая файлы) размещена пользователем ГАРИБОВА ТАТЬЯНА на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД