МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в деревню»

Магомедова Басират Ризвановна
Конспект открытого занятия по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в деревню»

Конспект открытого занятия

по физической культуре

во 2 й младшей группе.

«Путешествие в деревню»

Составил:

Инструктор по физической культуре

Магомедова Б. Р.

Цель:

Сохранять и укреплять психическое и физическое здоровье детей посредством упражнений с использованием стандартного и нестандартного физкультурного оборудования.

Задачи:

Публикация «Конспект открытого занятия по физической культуре во второй младшей группе „Путешествие в деревню“» размещена в разделах

Упражнять в ходьбе в колоне по одному, беге в рассыпную;

Закрепить умение ходьбы по ребристой дорожке, ходьбе по следам, умении подлезать под дугой.

Воспитывать интерес к физическим упражнениям по средствам подвижной игры.

Оборудование: ребристая доска, дорожка со следами, дуга.

Ход занятия:

Дети входят в спортивный зал и строятся в одну шеренгу.

Физрук: Ребята, а вы любите путешествовать (ответы детей)

- Куда бы вы хотели отправиться в путешествие? (Ответы детей)

Ребята, я предлагаю вам сегодня отправится в деревню, а как нам туда можно добраться?

Дети: На машине, на автобусе.

Физрук: правильно ребята, но я предлагаю пойти пешком, по дороге мы узнаем много интересного и пешком ходить очень полезно. Отправляемся в путь.

Дети становятся за инструктором идут повторяя слова за взрослым под бубен

1. Ходьба друг за другом в колонне по одному (дети повторяют за инструктором)

-Мы идем,идем, идем,

-Друг за другом ровно

-Ножки поднимаем,

-Дружно мы шагаем!

2. Ходьба на носках, руки вверх:

-На носочках мы пойдем,

-Руки вверх поднимем,

-Мы кружочек обойдем

-И другой ходьбой пойдем!

3. Ходьба на пятках, руки на поясе:

-Мы на пяточках пойдем

-Руки на пояс кладем

-Мы кружочек обойдем,

-И другой ходьбой пойдем!

4. Прыжки на 2 ногах с продвижением вперед.

-Прыгать мы умеем ловко

-Словно зайка за морковкой!

5. Бег по залу друг за другом.

-Побежали друг за другом,

-Носик дышит ровно

-И руками и ногами

-Мы работаем все с вами!

Упражнение на восстановления дыхания.

Физрук: Ребята мы пришли с вами на полянку, но до деревни ещё далеко. Давайте на полянке сделаем разминку и вспомним какие животные живут в деревне.

Дети встают в круг выполняют ОРУ

Физрук: Идёт по дорожке в красных сапожках, головой кивает "га,-га" отвечает. (Гусь)

1)И. п. – о. с. руки на пояс

1-поворот головы влево,

2- и. п.

3-поворот головы вправо.

4-и. п.

Физрук: Хвост с узорами сапоги со шпорами (Петух).

2)И. п. - о. с. руки вдоль туловища;

1-руки в стороны;

2-и. п. ;

3-руки в стороны;

4-и. п. (5-6раз)

Физрук: Хвост- как веер, клюв- как крюк эту птицу звать (Индюк).

3)И. п. -о. с. руки на пояс;

1-поворот влево;

2-и. п. ;

3-поворот вправо;

4-и. п. (5-6 раз)

Физрук: В магазине не была, на базаре не была. А домой пришла- молока принесла (Корова)

4)И. п. о. с. руки вдоль туловища;

1-наклон к правой ноге;

2-и. п. ;

3-наклон к левой ноге;

4и. п. (5-6 раз)

Физрук: Жёлтый комочек по двору идёт, жёлтый комочек зёрнышки клюёт (Цыплёнок).

5)И. п. ос- руки на пояс;

1-присед руки вперёд;

2-и. п.

3-присед руки вперёд;

4-и. п. (5-6раз)

Физрук: На лужайке на лужайке, мы попрыгаем как (зайки)

6)И. п. о. с. руки на пояс;

1-2-3-4-прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой;(2 раза)

Физрук: Разминку мы сделали, и вспомнили, какие животные живут в деревне.

Продолжаем идти в деревню.

ОВД (полоса препятствий)

Физрук: Посмотрите впереди нас кочки, тропинка из камней, пещера. Чтобы добраться до деревни надо преодолеть эти препятствия.

Дети выполняют:- прыжки на двух ногах через мягкие модули,

- идут по дорожке из следов,

- по ребристой дорожке,

- пролазают под дугой.

Дети проходят по полосе препятствий (3раза).

Физрук: Вот, ребята, мы и добрались до деревни.

(Дети садятся на скамейки)

Малоподвижная игра «Помоги детенышам отыскать своих мам»

(основное движение ходьба на носках).

Ход игры: на коврике в свободном порядке размещены вырезанные образы щенят, котят, цыплят. От коврика идут следы куриные, собачьи, кошачьи. Звучит песня «Маленького мамонтенка». Дети берут по одному «детенышу» выбирают по каким следам им идти - идут на носках, наступая на каждый след, отыскивают мам возвращаются за следующим детенышем и так пока не найдутся все животные. Затем они подсчитывают, сколько цыплят у мамы-курицы, сколько щенят у мамы-собаки и сколько котят у мамы- кошки.

-Молодцы ребята, помогли детенышам отыскать своих мам.

Давайте поиграем в игру «Курочка хохлатка»

Подвижная игра «Курочка – хохлатка»

Цель игры. Упражнять детей быстро реагировать на сигнал, бегать с увертыванием.

Ход игры. Воспитатель предлагает детям поиграть в игру. Он выполняет роль курицы, а дети - цыплят. Выбирают самого активного ребенка, который будет кошкой. Кошка садится на стульчик в сторонке от детей. На другой стороне стоит домик курицы и цыпляток. Воспитатель начинает ходить вместе с детьми по всей комнате (площадке) и читает текст:

Вышла курочка – хохлатка,

С нею желтые цыплятки,

Квохчет курочка: «Ко-ко,

Не ходите далеко».

Приближаясь к кошке, воспитатель говорит:

На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка…

Кошка глазки открывает

И цыпляток догоняет.

Кошка - ребенок просыпается, открывает глаза, мяукает и бежит за цыплятами, они убегают от неё в противоположную сторону комнаты, где обозначен их дом. Кошка не ловит цыплят, а просто догоняет. Воспитатель начинает защищать цыплят- детей, разводит руки в стороны и говорит: «Уходи, уходи кошка, не дам я тебе цыплят». Кошка уходит на свой стульчик. По желанию детей игра повторяется, но назначается новая кошка - ребенок. Игру можно проводить и на прогулке.

После игры строятся в одну шеренгу.

Рефлексия: Ребята наше путешествие в деревню подошло к концу. Что вам показалось сложным в нашем путешествии? (Ответы детей).

Что вам больше всего понравилось? (Ответы детей).

А сейчас я предлагаю вам взять солнышко грустное или весёлое. Выберите себе солнышко такое, какое у вас настроение. (Дети выбирают солнышко).

(Дети проходят круг по залу, возвращаются в группу).

Продолжительность двигательной деятельности 15 минут.

Публикации по теме:

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата» Цель: формировать у детей двигательные умения и навыки, развивать психофизические качества. Задачи: 1) совершенствовать подлезание под.

Конспект ООД по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект ООД по физической культуре во 2 младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Формировать потребность заботиться о своем.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группеКонспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе Цель. Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей через физкультурное занятие. Задачи. Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять.

Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе «Озорные медвежата»Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе «Озорные медвежата» Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе «Озорные медвежата». Оборудование: маски по количеству детей, гимнастическая.

Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста «Путешествие в страну мыльных пузырей»Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста «Путешествие в страну мыльных пузырей» Цель:развивать интерес к участию в подвижных и спортивных играх. Воспитывать интерес к спорту. Формирование правильной осанки, ловкости,.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: Формирование у детей умение прыгать в длину с места и ходить по гимнастической скамейке. Цель: Расширение представлений детей о родном.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект открытого занятия по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в деревню» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Магомедова Басират Ризвановна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в деревню»
Опубликовано: 12 ноября 2023 в 20:41
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД