Лучший педагог года

Конспект занятия «Путешествие на воздушном корабле»

Галина Дорофеева
Конспект занятия «Путешествие на воздушном корабле»

Мимические упражнения «Гости». (К нам пришли гости – радость, неожиданные гости – удивление, мы ждали гостей, а они не пришли – грусть).

Путешествие во времени на воздушном корабле.

Мы летим над облаками.

Мы хватаем их руками.

Задеваем головой – Ой!

Если дома не сидится

Приходи к нам прокатиться

По дорожке голубой.

Радуга цветная спинку выгибает.

Это нам от солнышка

Ясного привет.

Звездочки мигают,

Нам добра желают.

Мы им улыбнемся

И споем в ответ.

Дети «летят» и напевают мелодию песни «Облака».

Публикация «Конспект занятия „Путешествие на воздушном корабле“» размещена в разделах

Пока мы летим на нашем воздушном корабле, любуясь облаками, не заметили как долетели до остановки «Весна». Нам нужно выходить?

- Нет, потому что сейчас осень.

А кто знает загадку о весне?

Я раскрываю почки.

В зеленые листочки,

Деревья одеваю.

Посевы поливаю.

Движением полна.

Зовут меня … (весна).

Что еще вы знаете о весне?

А вот послушайте, как Чайковский выразил в музыке свои эмоции, связанные с приходом весны. Дети слушают музыку и комментарии: «Солнышко стало пригревать. Растаял снег, потекли ручейки. Птицы вернулись из теплых краев. Появились первые весенние цветы. Раскрылись почки».

Путешествие наше продолжается.

Следующая остановка «Лето». Кто знает загадку о лете?

Солнце печет.

Липа цветет.

День прибывает.

Когда это бывает?

- Что вы знаете о лете? (ответы детей)

- Ой! Здесь перепутались все цвета радуги.

Я произнесу одну фразу, - подсказку, которая поможет вам восстановить правильную очередность цветов радуги: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан».

Послушайте как Чайковский выразил свои чувства в музыке. Дети слушают комментарии и делают самомассаж: греет теплое, ласковое солнышко; нежными лучиками ласкает наш лоб, подбородок, щеки; озорной лучик щиплет наши ушки; пробежал по рукам, ногам и по всему телу. Цветы цветут, птицы поют; прилетел озорной теплый ветерок и заиграл нашими волосами. Пробежался по затылку, макушке, вискам и улетел. Как приятно нежное, легкое прикосновение теплых солнечных лучей. Так хочется подольше остаться здесь, но нам пора в путь!

Чтобы нам не скучно было ехать, настал черед сыграть в игру «Наоборот» :

Скажу я слово: «Высоко»,

А ты ответишь: «Низко».

Скажу я слово: «Далеко»,

А ты ответишь: «Близко».

Скажу я слово: «Потолок»,

А ты ответишь: «Пол».

Скажу я слово: «Потерял»,

И скажешь ты: «Нашел»!

Скажу тебе я слово: «Трус»,

Ответишь ты: «Храбрец».

Теперь «Начало» - я скажу

Ну, отвечай:… «Конец».

Мы не заметили как доехали до остановки «Осень». Какие угощения приготовила нам осень! А чтоб они такими стали, потрудились и люди и природа. Я вас превращаю в семена. Релаксация: семена превращаются в ростки. Солнышко пригревало, дождик поливал и ростки стали растениями. Растения тянутся к солнышку все выше и выше. И без дождя стали увядать – уронили голову, руки, плечи, туловище. Дождик полил и растения опять поднялись. Выросли на грядках «овощи-толстушки» (надуть щеки и живот, и «овощи – худышки (втянуть щеки и живот).

Дети, а здесь записка.

«Угощенье получит тот, кто выполнит все мои задания. ОСЕНЬ».

1. Рассказать стихотворение

2. Выложить схему слова «осень»

3. Отгадать загадки об овощах, задавая вопросы. ( Например: это корнеплод или нет? Твердый или мягкий? Какой формы? Какого цвета? и т. д.).

4. На звуковых часах найти похожие по звучанию слова.

5. Определить количество слогов в словах.

6. Разгадать ребусы.

Дети, в корзине с угощеньями – чесночные бусы.

Какая заботливая осень!

Какое время года будет после осени? Для чего же нам чесночные бусы? (ответы детей). Сейчас мы будем вдыхать аромат чеснока, чтобы запастись здоровьем и не пропустить вирус в наш организм, а если же он уже попал, то чеснок его выгонит из нашего организма.

Вдох – пальцы скользят вверх по носику

Выдох – похлопывая, пальцы опускаются к крыльям носа.

- Дети, а еще осень приготовила вот такой вопрос. Для чего вы учите звуки и буквы?

А вы знаете, что звуки еще могут лечить?

Сейчас мы с вами превратимся в лекарей. Будем заговаривать воду, а затем лечиться этой водой.

Дети садятся как факиры, по кругу, ставят перед собой чашку с теплой кипяченой водой и, делая пасы поют звуки: А-А-А-У-У-У-М-М-М, продолжая делать пасы. Говорят: «Водичка чистая, целительная, дай мне здоровья. Я никогда не буду болеть, я всегда буду добрым, милым, веселым». – Этой лечебной водой можно полоскать горлышко, замазывать ранки и т. д.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие на корабле по стране Математика» Цель занятия: Обобщить знания, полученные в течение года. Задачи: - закреплять представления детей о числах и отношениях между ними в пределах.

Конспект занятия «Путешествие на космическом корабле» в подготовительной группе для детей с ЗПР Тематическое интегрированное занятие в подготовительной группе для детей с ОВЗ (ЗПР)."Путешествие на космическом корабле"Образовательные.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие на воздушном шаре» Цель: Развивать поисково - познавательной деятельность детей; Активизировать мыслительную деятельность детей через решение логических задач.

Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие на корабле» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 35 «Малышок» Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие на космическом корабле» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 9» Методическая разработка по познавательному.

Конспект занятия по математическому развитию «Путешествие на воздушном шаре» Конспект занятия по математическому занятию «Путешествие на воздушном шаре» Воспитатель Овчинникова Вера Анатольевна Цель занятия: формирование.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие на корабле «Смелый» Цель: : Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Путешествие на космическом корабле» Образовательные задачи: Продолжать учить детей рисовать космические корабли и планеты, соблюдая пропорции, учить отражать в рисунке свои.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на корабле» Цели и задачи: 1. Создать условия для обогащения детей впечатлениями, которые могут быть использованы в игре. 2. Развивать умение детей.

Конспект игрового комплексного занятия в старшей группе «Путешествие на корабле по островам знаний» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» №7 г. Балаково Саратовской обл. .Итоговое комплексное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие на воздушном корабле»
Опубликовано: 10 октября 2018 в 08:27
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД